Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 54»»
Ссылка
v_gildenberg · 01.02.2025 09:58 MSK
Нет фотографий
Ну что локомотивные гурманы??? Какой цвет считаете самый крутой для локомотива типа данной модели?
+8
+10 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 01.02.2025 09:55 MSK
Нет фотографий
Главное чтоб долго с ним не возились, как они обычно любят...
+7
+9 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 01.02.2025 09:54 MSK
Нет фотографий
Ну вот. Сейчас определят остаточный ресурс, назначат новый срок службы и вуаля! При положительных результатах исптынаий есс-но. Но я думаю все будет ок. Все идет по плану! Даже подняли статистику выбраковки карданных валов для локомотивов серий ЧС200,ЧС6,ЧС7 с целью изготовления новых на заводе или их изготовление в сторонних предприятиях!
+8
+11 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 01.02.2025 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 31.01.2025):
> Ноги мерзнут от холодного пола, знаете ли...

Конечно мерзнут! Особливо если босиком ходить по нему!
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 23:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.01.2025):
> Завесы-завесами, но полы что у иволг, что у ласт холодные. То же самое в основном касается и калориферных демихов. Тепло ногам только в печных машинах, увы.

А вы что спите что ли на полу !? Что с того что он холодный !? И я кстати ни разу не чувствовал, по ногам ничего не тянуло . Я наоборот радуюсь, что калориферов нет - ибо их настраивают так, что дорогую обувь повредить можно . Хрен потом с кого деньги вытрясешь! Обувь! Пожары из-за калориферов могут быть !

Короче, мужики, почитал сказки на ночь - такое впечатление что никто не ездил на электричке типа Ласточка и Иволга. Я сколько на них поездил что на МЦК, что на МЦД вообще придраться не могу ни к чему. Ездил как пассажир туда и назад. Каждый день. А ну вспомнил только один раз в Иволге был косяк - один раз жарким летом 2021 года и 1 раз летом 2022 года не работал кондиционер. В одном вагоне. Ужас-ужас. Сейчас, правда, больше езжу на экспрессном ЭП2Д. Но иногда в Иволге езжу 3.0. Красота ! Сиденья - супер ! Зарядка и все дела ! Окна у пассажирского сидения . Табло! Я на знаю - ну что опять не так!? Отличный электропоезд ! Кто так не считает - тот в корне неправ !
–2
+1 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 23:24 MSK
Нет фотографий
Интересно, что климатику в Иволгах обсуждают люди, которые в ней, видимо, даже и не разу не ездили.

Первая зима 2019-2020 была теплой. Ковид и все дела. Хотя я лично ожидал худшего. Все так компоновка была другой. Городская электричка. В Иволгах было комфортно

Зимы 2020-2021 и 2021-2022 были холоднее, снежнее и морознее, но в Иволгах всегда было комфортно. Я лично ни разу не слышал такого чтоб машинист просил пройти в другой вагон потому что-то там не отапливается.

Даже морозы 2023-2024 в целом были без каких-либо проблем. Двери открывались и закрывались, теплый воздух дул, и ехалось в ней комфортно

Прошло 5 лет почти. Внезапно люди делают вывод что «… Тепловой завес, как я уже говорил, не справляется со своими функциями…» М-да. Туши свет, бросай гранату.
–3
+0 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 22:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 31.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> > Цитата (Muller, 31.01.2025):
> > > про вкладывание денег и прочее соглашусь. Но про отчетность КАСАНТЫ и КАСАТы все эти - скажу что многое там пытаются не доводить до такого и скрывать. Если уж совсем нелья, то да, оформляют.
> >
> > НТС? А зачем? Ну попал в отчетность КАС АНТ и попал.
>
>
> Я в целом про систему учеба браков в РЖД. Что их максимально пытаются скрывать и решать кулуарно, даже внутри системы. И все кто плюс минус с этим связан максимально стараются задвинуть. И если их не видишь, не значит, что их нет

Ну во-первых их максимально не скроешь. Тут надо очень сильно постараться. НЗтер и то не сможет помочь. Во-вторых, проблема собственно не в Касанте, а в отношении к отказам как к таковым и способам их расследования. Открою страшную тайну - далеко не всегда по ОТС в протоколе расследования должно звучать привлечение к ответственности конкретных лиц. В третьих, касант задумывался не только как статистическая форма контроля по безопасности движения, но и вообще как глобальное желание руководящего звена знать : а что там вообще творится в вверенных подразделениях? Не секрет что любая отчетность по безопасности движения до касанта в общем -то была «дутая». Хотя вообще дело с безаварийностью движения в СССР стояло из рук вон плохо - начиная, пожалуй, с царских времен. Сталин разве что руками Кагановича навел порядок в транспорте до неких приемлемых величин, но и то жуткие аварии сотрясали страну и до, и после его правления. Наверное, печальной традицией было то что в СССР практически любой пассажирский поезд (ну кроме КС, международных) имел опоздания . Как ни странно, но именно рыночная экономика заставила пересмотреть подход к организации БД на тот уровень, который железной рукой ввел Владимир Иванович Якунин. Здесь в принципе ничего такого не было. И в самом деле представьте себе ситуация: вы владелец небольшого нефтяного бизнеса. Заключили контракт с фирмой из одной европейской страны по поставке нефтепродуктов. Контракт жирный хороший и валюта - доллары. Но покупатель требует выполнять еще и жесткие условия поставки . Иначе штраф. Его вообще не интересует обеспечен ли слесарь Вася инструментом, как был выполнен ремонт локомотива и чьими силами, толковый диспетчер или нет. Он заплатил деньги и требует услугу. Жесткий график. И серьезные пацаны обычно за базар отвечают. Сказал трое суток - значит трое суток. Кто накосячил - с тем разберемся. Если вы нашли сходство с компанией СФАТ М.Лютвака - то сходство абсолютно случайно)) Поэтому после накопления первичного материала по отказам и стали задавать неудобные вопросы службам. И те зашевелились. Правда, я глядя на статистку по отказам замечаю что если ранее 90% отс было за службами РЖД , а 10% сторонних организаций , то сейчас 90 % ОТС вешают на сторонние компании, а 10% оставляют себе. Наверное сидит какой -то производитель запчастей в своем Кукуево и ему прилетает бумага - из вашей детали был отказ и вы виноваты. Тот, почитав это письмо, тут же отправит его в корзину . Ну отказ и отказ - ему вообще пофиг.

А что в БЧ - нет контроля за ситуацией по БД !?
–3
+1 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 31.01.2025):
> Эту программу пишут либо разработчики ТЭП, либо АйТи-отдел производителя. И за нее "дерут" до 15-20% от стоимости ТЭП. И хитрость в том, что программа эта вшивается с закрытым кодом, что не позволяет эксплуатанту "подгонять/собмрать" её под конкретные условия реального времени...

Мне это, кстати, напоминает историю с яхтами для олигархов. Над ними все ржут, мол, расходы невообразимые. Содержание стоит еще дороже. Короче, иначе как дорогими игрушками их простой народ и не считает.

Однако. В процессе инвестиций к постройке каждой яхты привлекаются лучшие инженеры. Не бывает такой яхты, чтоб стоила дешевле 100 млн. И не бывает такой яхты, на которой, как на аэродинамической трубе (бассейне), не родилось бы изобретение для большого флота. Так рождались пропульсивные двигатели, азиподы и многое другое. Деньги опять-таки (как и для АТД) же за патент получают не инженерные коллективы, но уже инвестор строительства яхты.

Про KG где зарыты все эти патенты, сформированные в группы, я вам даже рассказывать не стану. Просто сообщу, что пакеты патентов, инвестированные в китайское судостроение - оцениваются в миллиарды.

Но надо же над тем же Пумпянским поржать. А вот и зря. С патентов этой яхты - он еще лет 40 будет получать миллионы в год

Поэтому собственно говоря (транслируя ситуация на АТД) и Китай, закупив права на патенты у Сименса, и пихает везде свои локомотивы даже через безусловно силовое решение о выпуске только локомотивов с АТД.
–4
+0 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 31.01.2025):
> про вкладывание денег и прочее соглашусь. Но про отчетность КАСАНТЫ и КАСАТы все эти - скажу что многое там пытаются не доводить до такого и скрывать. Если уж совсем нелья, то да, оформляют.

НТС? А зачем? Ну попал в отчетность КАС АНТ и попал. Что им скрывать-то? Какие последствия для них могут быть? Да вроде никаких. Тем более, не попасть в КАС АНТ практически невозможно (можно, только попав, лишь впоследствии до 2 часов поменять первопричину).
–5
+0 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sashka, 31.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> > 3эс5к лучший локомотив
> Лучший локомотив по обслуживанию в НТС. Пацаны его вылизывают с "ног до головы" А 2ЭС7 - он в Бабаево.

Ну да, но и НТС заказали его в своей "улучшенной" спецификации на НЭВЗ. Про это рассказывать не нужно, но вообще внезапно оказывается что если не скупится на ремонт и обслуживание локомотивов, добавить денег к комплектации локомотива - то он ВНЕЗАПНО работает без отказов и все задачи выполняет на 100% Я, честно, по Приволжской в КАСАНТе практически никогда не видел отказы по НТС...
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 11:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> Насчёт горя не знают, это достоверная информация?

Абсолютно. 3ЭС5К - в их комплектации самый лучший локомотив в России!
–9
+0 / –9
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 31.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> > Я кстати посмотрел на стоимость трамвая, троллейбуса. Это ужас. Первая попавшаяся ссылка привела меня к цене 70 млн.
>
> Это не АТД, а резкий рост спроса на субсидируемую продукцию. В первой половине 2010-х коллекторный высокопольный вагон 71-619К стоил порядка 12 млн., а асинхронный полунизкопольный 71-623 - около 15 млн. А в 2019 году начался резкий рост цен и на вагоны и на троллейбусы.

Ну а сейчас разбег какой между трамваями?
–5
+0 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 31.01.2025):
> Ну, а пытаться спроектировать "прорывной" тепловоз 2ТЭ35А на несуществующем в реалиях дизеле 16Д185Т - это была изначально провальная идея синаровских "дефективных манагеров". Да еще им в этом "круто помогли" их "собратья" их центральной дирекции тяги ОАО "РЖД", оформив "Синаре" заказ аж на 200 (!) единиц тепловозов 2ТЭ35А в серии (не дождавшись даже макетного образца, не говоря уже об испытаниях опытной партии таких тепловозов в условиях эксплуатации)!

Я кстати раньше о них был более высокого мнения, как видно немецкий менеджмент ушел - стало все валится из рук. Ни ФИнист допилить, ни тепловоз построить
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 10:55 MSK
Нет фотографий
Интересно - часто ли тут сбивают людей?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 10:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 30.01.2025):
> Вот именно, даже «Фосагро» поимели асинхронник, несмотря на его цену. На свои скорости до 40 км/ч. Подозреваю, не в последнюю очередь из-за запылённости некоторых мест его работы. Где пыль – там КД кроет чаще. Не так важно даже, что именно за пыль.

А НТС купили ТМХ-шные локомотивы. И горя с ним вообще не знают)
0
+2 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 10:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 31.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 30.01.2025):
> > По поводу машинистов, думаю те кто ездит, на десятках то ничуть не жалеют. Да и тут ребятам писали что им 2эс10 нравятся
>
> Россиянам больше нравятся Майбахи, но ездят они почему-то на Грантах...

Часы за 100 баксов и за 10 тысяч баксов показывают одно и то же время))))
0
+3 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 31.01.2025):
> Что же так всё в депо убого?

Да нормально, Ну Максим, ну хорош уж бухтеть... Как дед старый! Бу-бу-бу. Приедь сам и убедись!
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 10:41 MSK
Нет фотографий
Чуть ошибся - 107 227,2 (если мы повезем ДГУ на платформе) с учтом НДС, тралом везли за 168 тыс
–5
+0 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 31.01.2025):
> Сейчас трал копейки стоит по сравнению с тем, что дерут эржиды...

Трал копейки??? Вы что? Любой трал - это адски дорого. Трал из Коломны в Воронеж меньше чем за 180 тыс не найти, а ж/д. транспортом в 2 или 3 раза дешевле. 75 тыс. мне выдал оценочно ЛК ФГК (ставка + тариф РЖД) . Это не считая подачи-уборки, ПРР, схемы крепления и прочих вещей.
–6
+0 / –6
Ссылка
v_gildenberg · 31.01.2025 07:22 MSK
Нет фотографий
Я кстати посмотрел на стоимость трамвая, троллейбуса. Это ужас. Первая попавшаяся ссылка привела меня к цене 70 млн. Тролль - меньше чем за 20-ку не найдешь. Хотя можно взять неплохой дизельный автобус за 10-12 миллионов и он решит все проблемы. Вот вам и АТД.
0
+3 / –3
««1 ··· 3456789 ··· 54»»