Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 22:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):

> При трогании работают все четыре движка. Далее, если большая мощность не нужна, может и один работать.

Для каждого т.д. свой выпрямительно-инверторный преобразователь? Или рекуперации нет? Я почему-то предполагал, что там групповая схема...
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 20:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> Плюс, у Смартронов должно быть автоматическое изменение числа работающих двигателей в зависимости от нагрузки.

А это-то зачем? Везти 2 вагона на одном т.д.? Смысл в чём?

Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> С буквой Е были только 41 и часть 42. 43 и 44/45 уже 43 и 43Р изначально.
> https://railgallery.ru/photo/222501/

Понял. Благодарю.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 20:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024):

> Все нормально у него со сцеплением, а всё что ниже скорее из-за огарничения по току якоря ТЭД.

Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):

> Скорость длительного режима не связана со сцепными качествами локомотива. Она связана только с нагревом электрических машин.

Благодарю обоих, что помогли разъяснить пользователю MegaMozg ошибочность его суждений.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 19:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> 5600 вроде было. Ну зато разгон, как на хорошем авто :).
> У Шкод 3100, но поезда, все так же, 2-10 вагонов.

"Шкоды" это по-старому Е42 и Е44? Или сначала Е41 игнитронные были?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 19:44 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 16.10.2024):

> Представитель культурной столицы - а выражается, как урка в подворотне. Наверно, в детстве не научили правильно с людьми разговаривать.

С людьми учили, а с человекоподобными нет.
–5
+2 / –7
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 19:24 MSK
Фото: 365
У этого электровоза 4 800 кВт мощность? Ежели так, то не хило для 4-х вагонов. Он не надорвётся?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 19:03 MSK
Фото: 365
Цитата (huntertrains, 16.10.2024):
> На ЯЭРЗ гоняют их

Понял. Благодарю.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 18:45 MSK
Фото: 365
Цитата (huntertrains, 16.10.2024):
> Барабинский

В ремонт, или передача?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 18:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.10.2024):
> ... История знает и обратные примеры – ВЛ82М тоже по большинству узлов довольно сильно отличается от ВЛ82, но отдельной серии не получил.

Зато он получил индекс "М" - модернизированный.
–2
+0 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 18:15 MSK
Фото: 365
За ЭП1М ЭП2К. Он барабинский или ленинградский?
+13
+13 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:53 MSK
Фото: 365
Хочу вам MegaMozg привести две цитаты:
"Завод (имеется в виду ХЗТМ) провел разработку пассажирского тепловоза в двух вариантах: взял за основу тепловоз серии ТЭ3 и внес в его проект небольшие изменения, в том числе изменил передаточное число редуктора, т. е. поступил так же, как Новочеркасский электровозостроительный завод с электровозами серии ВЛ22м, а позднее с электровозами серии ВЛ60; этот вариант тепловоза получил заводское наименование ТЭ7; конструктивная скорость его - 140 км/ч..."
"Строго говоря, тепловоз неправомочно получил новое обозначение серии; его следовало бы обозначать просто как ТЭ3п, как это сделано для электровозов ВЛ60п..."
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:39 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Как минимум тем, что её выделили в отдельную серию

В какую? Добавили букву "П" в обозначение серии? Так у ВЛ60п тоже буква добавлена.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 16:34 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> А если уж речь зашла о ВЛ60, то конкретно ВЛ60П-001 это пассажирский электровоз, у него отличий от серийного ВЛ60 достаточно, чтобы выделить его в отдельную серию.

А в чём, конкретно, заключается достаточность? Насколько мне известно, там разница только в т.д. и меньшем весе? Механическая часть один в один от ВЛ60. Кстати, у ТЭ7 и ТЭП10(Л) и механическая часть и вес полностью идентичны соответствующим грузовым тепловозам.

Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> А уже дальнейшие ВЛ60п это пассажирская модификация. Собственно, как 2ТЭ10Ут - грузопассажирская модификация

Так я вас об этом и спрашиваю: чем пасс. модификация ВЛ22м, ВЛ60п и 2ТЭ10Ут отличается от пасс. модификации ТЭ7 и ТЭП10(Л)?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:42 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
> Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> > ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданый на базе грузового ТЭ3. У него есть всё, чтобы считаться пассажирским тепловозом: высокая конструкционная скорость, пассажирские тормоза. Подвешивание ТЭД это отнюдь не признак рода службы. Такая же ситуация с ТЭП10(Л), Про ВЛ60П я ничего не говорил.
>
> Так это я вам задаю вопрос: чем же ВЛ60п отличается от ТЭ7 и ТЭП10(Л)? Он тоже создан на базе грузового, скорость по т.д. у него 140 км/час, да ходовая дрянь, поэтому ограничили скорость до 110 км/час, но ведь и у ТЭ7 первых лет постройки скорость тоже была ограничена...

Странная у вас позиция: если на базе грузовых строились, приспособленные путём изменения ПЧ редуктора тепловозы, то оне пассажирские, а если тоже сделано с грузовыми ЭЛЕКТРОВОЗАМИ, то они НЕ ПАССАЖИРСКИЕ. Так и торчат уши либерастового принципа: "Вы не понимаете - это другое". Так, что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:36 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданый на базе грузового ТЭ3. У него есть всё, чтобы считаться пассажирским тепловозом: высокая конструкционная скорость, пассажирские тормоза. Подвешивание ТЭД это отнюдь не признак рода службы. Такая же ситуация с ТЭП10(Л), Про ВЛ60П я ничего не говорил.

Так это я вам задаю вопрос: чем же ВЛ60п отличается от ТЭ7 и ТЭП10(Л)? Он тоже создан на базе грузового, скорость по т.д. у него 140 км/час, да ходовая дрянь, поэтому ограничили скорость до 110 км/час, но ведь и у ТЭ7 первых лет постройки скорость тоже была ограничена...
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:12 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> У них всёравно будет скорость длительного режима 37.5 км/ч

И пусть себе едут 37,5 км/час. По целому ряду перегонов от Лодейного Поля до Масельской в Советское Время ТЭП60 ехали по подъёмам 9-10 тысячных с расчётной для этого тепловоза скоростью 50 км/час.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:09 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> > Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы строить с опорно-рамной подвеской
>
> Он обсуловлен избыточными нагрузками на путь на высоких скоростях, а не потому что локомотив пассажирский. Есть и грузовые с ОРП, а есть и пассажирские ООП - ТЭП7, ТЭП10

ТЭ7, ТЭП10(Л) и ВЛ60п НЕ ПАССАЖИРСКИЕ локомотивы, а всего лишь грузовые, ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ для пасс. службы, путём уменьшения редуктора и установкой ЭПТ. Если принять вашу точку зрения, то ВЛ22м с редуктором 2,76 и 2ТЭ10Лт следует отнести к пассажирским.
Грузовые с ОРП? Вы имеете ввиду 2ТЭ121 и опытные ВЛ81, ВЛ84 и (2)ТЭ136? Так их уже миллион лет как нет в работе.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 15:00 MSK
Фото: 365
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> Поэтому для горного профиля БАМа одним лишь ТЭП70БС на 120км/ч не обойдешься, Спроектирован он для других условий работы, полигонов.

Поэтому я вновь и вновь задаю вопрос: почему для тяжёлых пасс. поездов (свыше 1 000 т) нельзя сцепить 2 ТЭП70БС?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.10.2024 14:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2024):

> А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат

Осмелюсь поинтересоваться, что такое "веддинговый автомат"?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.10.2024 22:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 15.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> > Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы
>
> ГОСТ не есть здравый смысл! Один лысый дядя говорил: Закон есть вражение интресов господствующего класса. Иными словами: кто то пролкнул это в угоду своему интересу.

Я позволю себе не согласиться с вами по двум причинам.
Во-первых, вы почему-то переносите современную буржуазность на Советское Время.
Во-вторых, ВО ВСЕХ проектах пасс. электровозов и тепловозов того времени закладывалось применение ОРП. Выпуск ТЭ7, ТЭП10, ТЭП10Л рассматривался как временное явление до тех пор, пока КЗ не освоит производство ТЭП60.
Добавлю к этому, что после параллельных испытаний летом 1957 г. ЧС1 и ТЭ7, результаты которых были для многих обескураживающими, требование ОРП для пасс. локомотивов было признано обязательным. Это вкратце.
0
+1 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 81»»