Комментарии, написанные пользователем Тимофей

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тимофей · 19.02.2023 12:32 MSK
Нет фотографий
Теперь бывший 15 первый путь? Просто давно там не был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 18.02.2023 20:21 MSK
Нет фотографий
Бывший 12 путь открытых платформ Киевского вокзала.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 16.02.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Знакомый машинист и тепловоз. А ещё Владимир Павлович на ТЭ2-271 работал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тимофей · 16.02.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Работал на тепловозе ТЭМ2-5665,где он теперь...
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 15.02.2023 17:22 MSK
Нет фотографий
Красавчик! Работал на этом электровозе.
+12
+12 / –0
Ссылка
Тимофей · 14.02.2023 21:23 MSK
Нет фотографий
ВМЭ1 был в депо Знаменка в 70х годах. Номер не помню.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 14.02.2023 21:11 MSK
Нет фотографий
Когда то примерно такой памятник стоял в депо Москва-пассажирская-Киевская. Потом паровоз СУ, а сейчас ни депо, ни памятников нет. Грустно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 03.02.2023 20:03 MSK
Нет фотографий
Откуда эти тепловозы в депо? Напрочь их не помню. А-Су 214-10 - этот номер был у паровоза - памятника (родной номер). На паровозе был написан Су 215-15.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 29.01.2023 13:20 MSK
Нет фотографий
Не припомню эту машину в депо. Подскажите кто знает, очень интересно откуда ЧМЭ2 130. В апреле 1988 учился на 2 класс в дортехшколе. Как быстро время пробежало.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 27.01.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
Скворечник.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 22.01.2023 20:21 MSK
Нет фотографий
Очень нравился этот перегон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 22.01.2023 20:12 MSK
Нет фотографий
Вы так людей до кондрашки доведёте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.01.2023 18:51 MSK
Нет фотографий
Да 228 не было в ТЧ19,моя ошибка, не на ту кнопку нажал. Приношу извинения,
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 11.01.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
Похоже на номер 4 Киев - Москва судя по вагонам, Прибывал в 9-09 на открытые платформы. Съезд на открытые платформы впереди.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тимофей · 09.01.2023 20:21 MSK
Нет фотографий
Знакомое место. Сколько раз здесь проехал... Спасибо за фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тимофей · 07.01.2023 20:49 MSK
Нет фотографий
В стародавние времена успел поработать в депо Знаменка на грузовых и пассажирских помощником машиниста. От Знаменки до Пятихаток - стыковых 106 километров, от Знаменки до Мироновки 200к.м. А плечи удлинили к началу 2000 или чуть раньше. Странно что на работу помощниками машинистов посылали из Запорожья. В Знаменке своё хорошее училище было. Под ЧС4 поезда из Николаева и Херсона пошли гораздо позже - после электрификации участка в сторону Долинской. По Пятихаткам -стыковым было много ВЛ22м и Вл8.Из каких депо не помню. Как то так про стародавние времена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 05.01.2023 17:41 MSK
Нет фотографий
С завода поступил в депо Москва пассажирская Киевская ( 226,227,228).
+1
+3 / –2
Ссылка
Тимофей · 05.01.2023 12:41 MSK
Нет фотографий
Знакомое место и локомотив! Спасибо! Когда то между нечётным и чётным путями стоял домик, в нём жили родители нашего машиниста, а потом была его дача.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей · 02.01.2023 17:46 MSK
Нет фотографий
Довелось работать на этом электровозе, больше сорока лет прошло.
+2
+2 / –0