Все комментарии к фотографиям ЭП2К-183

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Ссылка
Дима_Чех · 29.07.2015 21:20 MSK
Цитата (ЕвРо, 29.07.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 28.07.2015):
> > Цитата (, 28.07.2015):
> > > Бессовестное враньё!!! Ходовая Альстома на ВЛ60, ТЭП60 и первых семи ТЭП70. На ТЭП70 с № 0008 коломенская ходовая и коломенский привод взятый с ТЭП75.
> > > Находим информацию по ТЭП60, а находим следующее: "...тяговые электродвигатели имели опорно-рамное подвешивание системы французской фирмы Альстом. Передача вращающего момента от тягового двигателя к колёсным парам была осуществлена при помощи полого вала, который соединялся с колёсными центрами поводками, имевшими на концах резинометаллические элементы. Тяговая передача была односторонняя, прямозубая..."
> > URL|Ссылка »
>
> А я о чём писал выше? О том, что ЭКИПАЖНАЯ часть Н6О (ВЛ60) и ТЭП60, а также первых семи машин ТЭП70 выполнена с на базе альстомовской. Что не так?

Неверное цитирование, так как выше того что я написал про ТЭП60 я написал и выдержку из доступных фактов в Сети касаемо тягового привода как раз таки тепловозов ТЭП70 с номера 0008. Евгений Батькович, ты знаешь моё отношение к тебе как к высококлассному специалисту, асу своего дела, но увы тут я стану спорить - тяговый привод ТЭП70 с номера 0008 как раз таки ТОТ САМЫЙ ПРИВОД СИСТЕМЫ АЛЬСТОМ. И никто меня не переубедит в обратном. Схема передачи вращающего момента и конструктивные сходства очевидны. На этом точка. Привод системы Альстом как на ТЭП60, как на ТЭП70 вне зависимости от номера - та самая передача с полым валом и поводками, конструктивные "изменения/улучшения" не имеют кардинальных отличий, принцип работы привода тот же. Насчёт тележки ВЛ60 (Н6О) тоже уйма вопросов если начать разбираться. Я не стану опрометчиво писать что мол "какие в СССР инженеры были негодяи, взяли и нагло скопировали чьё-то решение", нет, но когда начинаешь что-либо изучать и разбираешься в вопросе с инженерной стороны, то явно видно кто, что и где скопировал, а что не имеет аналогов.

P.s. Хорошо хоть не затронули избитую тему ТЭ2 и "передёра" с американских. Хотя, справедливости ради отмечу, что порой наши советские инженеры взяв готовое решение переиначивали его так, что казалось бы ненадёжный и хлипкий узел (агрегат) начинал работать "как часы". Ведь проблем с теми же "американцами" была масса. Или взять те же ТЭП60 - ведь исходный вариант экипажной части Альстом был крайне нестабилен на высоких скоростях, имелись проблемы с подвешиванием кузова, с работой уравнительных муфт привода и прочее - но наши переделали его так. что в принципе вышел достаточно неплохой тепловоз, устойчиво работающий. Я не говорю про нынешнее время.

И даже с теми же французскими Ф и немецкими К - ведь много чего было почерпнуто от них, но никто ведь не скажет что скопировали "один в один", да, технические решения зачастую были не нашими, но наш подход к решению той или иной задачи выдавал "на гора" отличный результат. Вспомни те же ВЛ19 или Сс - хотя все они это донельзя переиначенная копия итальяшек и америкосов. Ведь не было и не будет судебных тяжб ни с теми же Альстомами, Шкодами, Сименсами и прочими, и уж тем паче с "американцами" с итаьянцами напару :)
0
Ссылка
Megafon GSM · 29.07.2015 16:47 MSK
Действительно, какая разница что на фото, если всё говно
+5
Ссылка
Плотников П · 29.07.2015 15:04 MSK
Цитата (neu_zwei, 28.07.2015):
> Цитата (brown, 28.07.2015):
> > Отличное качество.
>
> Обработка практически эталонная, правда, за дискуссией на животрепещущие темы никто не обращает на это внимания.

Да мне лично вообще все равно какая там обработка, для меня это не важно.
–2
Ссылка
ЕвРо · 29.07.2015 13:30 MSK
Цитата (Дима_Чех, 28.07.2015):
> Цитата (, 28.07.2015):
> > Бессовестное враньё!!! Ходовая Альстома на ВЛ60, ТЭП60 и первых семи ТЭП70. На ТЭП70 с № 0008 коломенская ходовая и коломенский привод взятый с ТЭП75.
> > Находим информацию по ТЭП60, а находим следующее: "...тяговые электродвигатели имели опорно-рамное подвешивание системы французской фирмы Альстом. Передача вращающего момента от тягового двигателя к колёсным парам была осуществлена при помощи полого вала, который соединялся с колёсными центрами поводками, имевшими на концах резинометаллические элементы. Тяговая передача была односторонняя, прямозубая..."
> URL|Ссылка »

А я о чём писал выше? О том, что ЭКИПАЖНАЯ часть Н6О (ВЛ60) и ТЭП60, а также первых семи машин ТЭП70 выполнена с на базе альстомовской. Что не так?
+4
Ссылка
andreev · 28.07.2015 22:52 MSK
Цитата (neu_zwei, 28.07.2015):
> никто не обращает на это внимания.

Ну дык проще и интересней устроить диспут на избитую тему :)
+2
Ссылка
Alien89 · 28.07.2015 21:58 MSK
Больше ста комментариев, вот это полемика:)
+4
Ссылка
neu_zwei · 28.07.2015 21:53 MSK
Цитата (brown, 28.07.2015):
> Отличное качество.

Обработка практически эталонная, правда, за дискуссией на животрепещущие темы никто не обращает на это внимания.
+4
Ссылка
Дима_Чех · 28.07.2015 21:19 MSK
Цитата (ЕвРо, 28.07.2015):
> Бессовестное враньё!!! Ходовая Альстома на ВЛ60, ТЭП60 и первых семи ТЭП70. На ТЭП70 с № 0008 коломенская ходовая и коломенский привод взятый с ТЭП75.

Хммм, "...опорно-рамный привод системы Альстом (полый вал, жёстко связанный с тяговым двигателем, внутри вала проходит ось колёсной пары, а колёсные центры связаны с полым валом через резинометаллические поводки и связи)..." это означает что на ТЭП70 применили АНАЛОГИЧНУЮ систему разработанную французами из Альстом (лишь изменив принцип крепления самих поводков, осуществив т.н "карданную передачу").
http://firepic.org/images/2015-07/28/20x09891ujf9.gif

Кстати, на итальянских электровозах Бьянки аналогичный ТЭП70 с №0008 привод был ещё задолго даже до появления ТЭП60.
http://www.leferrovie.it/miaferrovia/dok...26:tecnica

Находим информацию по ТЭП60, а находим следующее: "...тяговые электродвигатели имели опорно-рамное подвешивание системы французской фирмы Альстом. Передача вращающего момента от тягового двигателя к колёсным парам была осуществлена при помощи полого вала, который соединялся с колёсными центрами поводками, имевшими на концах резинометаллические элементы. Тяговая передача была односторонняя, прямозубая..."
http://dieselloc.ru/books/kuzmich/images/img_283.png
0
Ссылка
Плотников П · 28.07.2015 21:15 MSK
Цитата (wolf92, 28.07.2015):

> Я думал, что вы как Дима предложите не марки, а модели. ЧС2 это Шкода, но уже старое. Так что одними производителями тут врятли обойтись.

Шкода продает одну единственную платформу серии 380, на которой создан электровоз 109Е, о каком ЧС2 можно говорить?
У Сименса Евпроспринтер, у Бомардье TRAXX. Что в интернет сложно зайти посмотреть?
–2
Ссылка
Плотников П · 28.07.2015 21:07 MSK
Цитата (wolf92, 28.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 28.07.2015):
> > Что у нас не так?
>
> Петя, вы же сами говорили, что у нас всё не так. Или я не прав? Теперь обратное раннему? Я про эти локомотивы имею ввиду. Если применять на наших жд, то нужна будет доработка.

Про что я говорил что у нас не так? Вагоны не те, или рельсы не той системы?
Какая доработка?
–2
Ссылка
brown · 28.07.2015 20:29 MSK
Отличное качество.
+4
Ссылка
ЕвРо · 28.07.2015 19:40 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> > Вы что не знали что у ТЭП70 ходовая и привод Альстом?
Бессовестное враньё!!! Ходовая Альстома на ВЛ60, ТЭП60 и первых семи ТЭП70. На ТЭП70 с № 0008 коломенская ходовая и коломенский привод взятый с ТЭП75.
+5
Ссылка
wolf92 · 28.07.2015 18:56 MSK
Цитата (Плотников П, 28.07.2015):
> А что такое скрываться за чужими ответами?

Я думал, что вы как Дима предложите не марки, а модели. ЧС2 это Шкода, но уже старое. Так что одними производителями тут врятли обойтись.
0
Ссылка
wolf92 · 28.07.2015 18:54 MSK
Цитата (Плотников П, 28.07.2015):
> Что у нас не так?

Петя, вы же сами говорили, что у нас всё не так. Или я не прав? Теперь обратное раннему? Я про эти локомотивы имею ввиду. Если применять на наших жд, то нужна будет доработка.
0
Ссылка
Плотников П · 28.07.2015 18:51 MSK
Цитата (wolf92, 28.07.2015):
> А вы не скрывайтесь за чужими ответами.

А что такое скрываться за чужими ответами? Как будто производителей локомотивов там много, что замучаешься выбирать.
Кого дорабатывать, зачем дорабатывать? Что у нас не так?
Вообще у любого производителя есть платформа, на этой платформе можно собрать электровоз любой мощности, любой длины, под нужды конкретного заказчика.
0
Ссылка
wolf92 · 28.07.2015 18:48 MSK
А вы не скрывайтесь за чужими ответами. Ладно, пусть будут они, а теперь представьте их в условиях работы на нашем профиле и нормах для составов. Придётся дорабатывать.
0
Ссылка
Плотников П · 28.07.2015 18:14 MSK
Цитата (wolf92, 28.07.2015):
> Дима, спасибо, но вопрос был больше к Петру

Да Дима уже написал все. Сименс, Бомбардье и Шкода.
0
Ссылка
Губин Александр · 28.07.2015 17:44 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.07.2015):
> Цитата (Губин Александр, 27.07.2015):
> > дБА
>
> Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека.

А вы поинтересуйтесь на досуге что такое шкала А шумомера и вопросы сами отпадут:
http://ohrana-bgd.narod.ru/proizv_88.html

Цитата (IAGSoft, 28.07.2015):
> Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет.

Локомотив шумит 77 - 80 дБА, звуки сигналов локомотивов (имеются в виду гудки)- 120 дБА. Между ними разница звуковых давлений 10000 раз. Я не вижу никакого несоответствия.

Цитата (IAGSoft, 28.07.2015):
> Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит.

Вы знаете все это очень и очень, как бы это сказать, сильно странно, ибо сколько я не искал примеров, локомотив не слышно или почти не слышно, а вот состав отлично слышно:

со стыками вообще оглохнуть можно:
http://www.youtube.com/watch?v=eEq_fi1FKcA

без стыков:
http://www.youtube.com/watch?v=uh78_z-G4Ow

ЭП2к на бархатном пути Окт ж.д.:
http://www.youtube.com/watch?v=SlQLchFAMpY

ЭП20:
http://www.youtube.com/watch?v=v0relucrqlQ
http://www.youtube.com/watch?v=J4wepwyDkZo

А уж ВЛ11 на фоне грузового состава так вообще не слышно:
http://www.youtube.com/watch?v=x9E-QdwNp1s

> А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА...

А вы не в курсе, что от движущегося объекта шум распространяется в основном вбок и вслед, впереди вы слышите только самые громкие звуки с высоким давлением, либо те звуки которые идут вбок, если на линии есть поворот.
0
Ссылка
Дима_Чех · 28.07.2015 17:07 MSK
Цитата (IAGSoft, 28.07.2015):
> Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека. И это ухо мне говорит, что современные российские постоянники более шумные чем старые чешские/советские.

П циферкам и ЭП1М это сверхнадёжный и самый современный электровоз выходит :) И срать хотели в "верхах" на маты локомотивщиков в адрес создателей этого "чуда". А цифры, знамо мы как они делаются в правильную сторону в угоду кому-то. У нас например, на ЮЖД, колодки, ГСМ закупалось по таким ценам что нынешние цены покажутся мелочью. А вы говорите "цифры"... А то что, что Синары, ЭП2К громче - ну не может быть у стольких людей звуковые иллюзии.

> Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет.

У Губина всё может быть :)

> Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит.

Блин, да что там спорить, у людей пишущих что ЭП2К и прочие "новоделы" тише воды - просто что-то со слухом. Я слышал. Со слухом всё в порядке. И я считаю и буду считать что и ЭП2К, и прочие громче остальных и явно отличаются даже от старья которому по 30-50 лет (я о "чехах").

> А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА...

До сих пор такой эффект если отрегулирована ходовая и сбалансирована, но в РЖД уже ЧС2 не ездят поэтому вскоре вовсе забудем. А вот ЧС7 слышно, но только ходовую, работу вспоммашин - мало слышно.

> ...почему нельзя было при конструировании охлаждения современных электровозов взять наработки со старых?

А чёрт их знает.

Цитата (neu_zwei, 28.07.2015):
> а была кооперация. И некоторое время после того, как Союз "сам развалился" (© Петя П.), она тоже была, что и позволило Новочеркасску воспользоваться наработками Луганска.

Вообще-то первоначально для ЭП1 должен был применяться привод аналогичный тому что сейчас на ЧС-ах.
+1
Ссылка
wolf92 · 28.07.2015 17:03 MSK
Дима, спасибо, но вопрос был больше к Петру
0
««1 ··· 3456789 ··· 11»»