Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-067

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 17:37 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 30.12.2023):
> Вы статью эту всю прочитали?? При опорно осевом подвешивании меньше не подрессоренвх масс итд...там лишь приведена опорно рамная подвеска с полным валом, ее не сравнивали с зубчатой муфтой итд итп...

Я читал. Что не так?
–2
+1 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.12.2023 17:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> вспомнить, что его привод оказался экскрементом, и ВЛ84 остался под забором, почти как и его предшественник ВЛ81, тот то хоть на тележки ВЛ80 вернулся


https://railgallery.ru/photo/127409/?vid=65332
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2023 16:51 MSK
Нет фотографий
Вы статью эту всю прочитали?? При опорно осевом подвешивании меньше не подрессоренвх масс итд...там лишь приведена опорно рамная подвеска с полным валом, ее не сравнивали с зубчатой муфтой итд итп...
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 15:17 MSK
Фото: 23
Цитата (Антон1984, 30.12.2023):
> А к чему это вообще?? Зачем? Опорно-рамеая подвеска не сложнее опорно-осевой же.

Опорно-осевой подвес дешевле при производстве, а самое главное дешевле его обслуживание. Кто желает ознакомится с цифрами, вот пожалуйста
https://zdmira.com/images/pdf/_dm2007-08...6968418
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
А к чему это вообще?? Зачем? Опорно-рамеая подвеска не сложнее опорно-осевой же.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 13:08 MSK
Фото: 23
Цитата (M.Ivanov, 30.12.2023):
> Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. Планировалась и версия 2ЭВ120 на скорость 140 км/ч (с пониженной до 23 тс осевой нагрузкой).

2ЭВ120 прошел сертификацию на 140 км/ч при 25 тс, насколько я знаю балласт с него никто не разгружал перед испытаниями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 13:07 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 30.12.2023):

> Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.

Я всем об этом говорю. Не совсем понятно причем тут ТЭ7?
–1
+1 / –2
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 30.12.2023 10:20 MSK
Фото: 3
Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. Планировалась и версия 2ЭВ120 на скорость 140 км/ч (с пониженной до 23 тс осевой нагрузкой).
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2023 10:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
>
> > Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...
>
> Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.

Как обычно... Лишь бы ляпнуть
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.12.2023 10:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> > А что вы скажете про ЧС200?
>
> Не буду умничать, скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...

Для, чего??! Когда и привода 2 класса на таких скоростях за глаза хватает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.12.2023 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (НикНикович, 29.12.2023):>
> > Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...>
> Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.>
Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 01:10 MSK
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):

> Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...

Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.
–3
+1 / –4
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 22:10 MSK
Фото: 107
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Вот тут сразу вспоминаешь умных французких инженеров, которые ещё в 60-70-е унифицировали электровозы и тепловозы.

Умные советские инженеры из на самой лучшей ходовой электровоза сделали прекрасную ходовую тепловоза, которую и сейчас можно поставить на тепловоз и электровоз, но увы

Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> если вспомнить ВЛ84)

вспомнить, что его привод оказался экскрементом, и ВЛ84 остался под забором, почти как и его предшественник ВЛ81, тот то хоть на тележки ВЛ80 вернулся. А все из-за того, что неподрессоренные массы оказались как у привода "ниже" классом



Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Вообще их строили для замены устаревших ЧС2 в Барабинске,ЧС2Т,ЧС6 и ЧС200 на Октябрьской дороге.

Почему нельзя было строить для них постоянник на базе ЭП1, а надо было непременно Коломенский?

Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...

Зачем усложнять, если хватает и будет хватать и 2 класса?
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.12.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> А что вы скажете про ЧС200?

Не буду умничать, скажу коротко - по по моим "фломастерам", скоростной пассажирской машине, все же предпочтителен тяговый привод третьего класса...
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 29.12.2023 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > > Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > > > А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
> >
> > Ну разве эп1м с Ермаком не совместимы?
>
> Так Вы про "Дончак" говорили. "Ермак" то здесь причём?

Читайте внимательно ????
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 17:45 MSK
Фото: 107
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > Nikolai
>
> Только при упоминании ОРП ТЭД, "забыли" напомнить о ООП редуктора. Т.е. это машина с (почти) "грузовым" подвешиванием второго класса (к которому устремились ещё при СССР, если вспомнить ВЛ84)...
> Прямо по аналогии с автобусами на шасси грузовиков, которые пытаются выдать за комфортную пассажирскую машину)))
>
> Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...

А что вы скажете про ЧС200?
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.12.2023 16:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Nikolai

Вы прямо процитировали "Вики"...
Только при упоминании ОРП ТЭД, "забыли" напомнить о ООП редуктора. Т.е. это машина с (почти) "грузовым" подвешиванием второго класса (к которому устремились ещё при СССР, если вспомнить ВЛ84)...
Прямо по аналогии с автобусами на шасси грузовиков, которые пытаются выдать за комфортную пассажирскую машину)))

Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.12.2023 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> > Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > > А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
>
> Ну разве эп1м с Ермаком не совместимы?

Так Вы про "Дончак" говорили. "Ермак" то здесь причём?
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 29.12.2023 16:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 29.12.2023):
> Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> > А зачем ему это вообще это делать? Можно взять кузов от ЭП1М засунуть электрооборудование от дончака и в путь
>
> И что это за серия электровозов будет? У них электрические и силовые схемы могут быть не совместимы.

СМЕ и СМЕТ не зависит от рода тока, насчет пластика у эп1м только часть маски пластиковая и система управления несколько отличная от эп1 изначально была, в остальном они мало чем отличаются

Ну разве эп1м с Ермаком не совместимы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 29.12.2023 15:35 MSK
Нет фотографий
Самые удачные пассажирские электровозы НЭВЗа - это как раз серия ЭП1. У них есть несколько важных отличий от своего предшественника - электровоза ВЛ65:1)опорно-рамное подвешивание ТЭД,2)уменьшенное передаточное число тягового редуктора для увеличения скорости,3)отсутствие розеток для работы по системе многих единиц (СМЕ,а на постоянном токе это называется СМЕТ),4)микропроцессорная система управления электровозом. Да и они изготавливались из цельнолистового металла,в отличие от ЭП1М,которые изготавливаются из пластика,который дешевле металла,но не прочнее его.
0
+1 / –1