Все комментарии к фотографиям 4ЭС5К-067

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Nikolai · 29.02.2024 15:13 MSK
Нет фотографий
Уже в работе электровоз. Сегодня был замечен толкачом на перегоне Анисимовка - Тигровый.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон1984 · 06.01.2024 04:39 MSK
Нет фотографий
Если честно смешно читать такие комментарии. Извините такими глупостями вряд ли станут заниматься. По поводу внешнего вида на вкус и цвет как говорится.
0
+1 / –1
Ссылка
Артур Челомбиев · 06.01.2024 01:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям!

Вообще Синара смотрится более некрасиво, чем Дончак и Ермак.
Тем более вид 2006 года у Синары тоже уже устарел. Вообще Синаре пора делать рестайлинг масок хотя бы как у Гранитов.
Когда даже вижу Синары (в той же Уфе к примеру) и думаю про себя — привет из 2006 года. Если честно, Синаре пора уже делать рестайлинг, либо снимать с производства и заменить Синару электровозом 3ЭС8 «Малахит», либо начать выпускать электровозы (всех родов службы) двойного питания, чтобы в перспективе сменить устаревшие линии постоянного тока на переменный ток. А это значит, что выпуск электровозов постоянного тока нужно прекращать и выпускать только электровозы переменного тока и двойного питания (переменный ток + постоянный ток).
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 05.01.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
А по аппаратуре?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.01.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 05.01.2024):
> Тем не менее то, что часть оборудования используемого на вл11к стало использоваться, на Синаре, по крайней мере я такую информацию много где читал.>
Цитата (Антон1984, 05.01.2024):
> Насчет вл11к может я и ошибаюсь конечно. Если кто знает подробности с удовольствием прочитаю.>
Ну, например, пульт управления на "Синарах" малых номеров сделан "по мотивам" пульта ВЛ11К.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.01.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Насчет вл11к может я и ошибаюсь конечно. Если кто знает подробности с удовольствием прочитаю.
0
+1 / –1
Ссылка
Антон1984 · 05.01.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Тем не менее то, что часть оборудования используемого на вл11к стало использоваться, на Синаре, по крайней мере я такую информацию много где читал.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.01.2024 21:39 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Тем не менее что?
З. Ы. научитесь пожалуйста не перецитировать
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 04.01.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> > Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде
>
> ВЛ11К лишь был "учебной партой", ничего там от ВЛа не "модернизировали"

Тем не менее.
–3
+0 / –3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 04.01.2024 13:09 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде

ВЛ11К лишь был "учебной партой", ничего там от ВЛа не "модернизировали"
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.01.2024 12:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Артур Челомбиев, 03.01.2024):
> очень высокий ампертраж

А что это такое и насколько он высок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.01.2024 10:25 MSK
Нет фотографий
Дончаки уже давно не строят. Да и вообще провальная идея поставить на постояннотоковый электровоз ТЭДы от переменника. Придётся новые ТЭДы разрабатывать конкретно под постояннотоковый подвижной состав,делать новые электрические схемы,схемы управления и так далее. Только для начала нужно сделать чертёж,сделать название серии электровозу и присвоить именное название. Да и будет ли такой электровоз нужен "РЖД" в будущем? Я думаю,что нет,а это значит,что спросом на рынке такие электровозы пользоваться не будут. Очередная бессмысленная дорогостоющая идея.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.01.2024 10:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. ...>
Ну да, "модернизировали" ВЛ11К в "Синару", аж два раза - особенно экипажную часть, систему охлаждения ТЭД и ПТС, а также все остальное оборудование.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.01.2024 09:54 MSK
Нет фотографий
Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.01.2024 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 04.01.2024):
>... Усовершенствовать конструкцию 2ЭС4к и 3ЭС4к - не такое уж и большое дело. ...>
Не все так однозначно. 2ЭС4К - это, по большому счету, ВЛ11 в другой "обертке" и с некоторыми усовершенствованиями. "Синара" же была спроектирована заново с "нуля", на основе гораздо более прогрессивных технических решений в локомотивостроении. И чтобы усовершенствовать 2ЭС4К (3ЭС4К) до уровня "Синары", надо, по сути, спроектировать "Дончак" заново. Понятно, что никто этим на НЭВЗе и в ВЭлНИИ, находясь в здравом уме и твердой памяти (при востребованности максимум двух десятков таких электровозов в год), заниматься не будет. Тем более, что для производства больших партий "Дончаков" у НЭВЗа и возможностей нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 04.01.2024 07:50 MSK
Фото: 135
Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям!

В данном случае просто разделение рынка исходя из производственных возможностей двух крупнейших производителей и не более того. Усовершенствовать конструкцию 2ЭС4к и 3ЭС4к - не такое уж и большое дело. Но нафиг оно нужно. Лишние телодвижения с сертификацией ради двух десятков машин в год. У НЭВЗ возможностей делать большие партии постояннотоковых локомотивов сейчас и в ближайшем будущем все равно нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.01.2024 07:23 MSK
Нет фотографий
Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям! Всего два депо на Дончаках работает - Туапсе и Волховстрой, перспектив увеличения полигона обращения Дончаков нет. Парки в указанных депо Дончаками заполнены, выпуск двухсекционных Дончаков прекращен за ненадобностью (да и прекращение выпуска трехсекционных Дончаков не за горами).
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.01.2024 02:41 MSK
Нет фотографий
Ну разработать на базе Дончака же. Взять схему одной секции Дончака, взять ТЭДы на базе Дончака. Насчет окна ну слушайте были времена когда помимо Ермаков и под сотню эп1м НЭВЗ еще под 30 Дончаков в год строил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 03.01.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 28.12.2023):
> Интересно почему на электровозы постоянного тока не отдадут заказ тому же НЭВЗу?

Проблема в том, что никак не найти даже то же окно под этот выпуск, ибо на Дальний Восток очень много заказов под Ермаки, так как Дальний Восток собирается вообще (если уже не) отказаться от ВЛ80, так как они уже устарели и полностью сделать основой подвижного состава Ермаки и ЭП1М. И пока весь Дальний Восток не будет обновлён подвижным составом переменного тока, выпуск о электровозах постоянного тока можно забыть, а там очень много ТЧЭ, да и в Сибири и Забайкалье тоже немало под замену подвижного состава.

Цитата (Антон1984, 29.12.2023):
> эп1м с электрооборудованием от Дончака... Все

Не всё так просто. Нужно разрабатывать по новой электродвигатели, так как от ЭП1М (несмотря на то, что они тоже там постоянного тока), другая схема питания, подобное ВЛ80 и Ермакам, через кремниевые выпрямители. Если такие электродвигатели от ЭП1М поставить на постояннотоковый аналог, очень высок риск пережога провода (так как очень велики потери тока, и очень высокий ампертраж при трогании).
Задайтесь вопросом: почему на Дончаки не ставили электродвигатели от Ермаков?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.01.2024 21:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Очевидно здесь только то, что в разговоре с вами люди имеют дело с нейросетью, что все поняли уже очень и очень давно
+4
+5 / –1
««1234 ··· 8»»