Svi komentari na fotografije korisnika 4ЭС5К-067

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 03.12.2024 10:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Красота!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 21.11.2024 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 462 · Urednik — D-I, Zbk
Спасибо)
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Влад_999ДВЖД · 21.11.2024 14:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Саня отлично)
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.02.2024 15:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Уже в работе электровоз. Сегодня был замечен толкачом на перегоне Анисимовка - Тигровый.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 06.01.2024 04:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если честно смешно читать такие комментарии. Извините такими глупостями вряд ли станут заниматься. По поводу внешнего вида на вкус и цвет как говорится.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 06.01.2024 01:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям!

Вообще Синара смотрится более некрасиво, чем Дончак и Ермак.
Тем более вид 2006 года у Синары тоже уже устарел. Вообще Синаре пора делать рестайлинг масок хотя бы как у Гранитов.
Когда даже вижу Синары (в той же Уфе к примеру) и думаю про себя — привет из 2006 года. Если честно, Синаре пора уже делать рестайлинг, либо снимать с производства и заменить Синару электровозом 3ЭС8 «Малахит», либо начать выпускать электровозы (всех родов службы) двойного питания, чтобы в перспективе сменить устаревшие линии постоянного тока на переменный ток. А это значит, что выпуск электровозов постоянного тока нужно прекращать и выпускать только электровозы переменного тока и двойного питания (переменный ток + постоянный ток).
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.01.2024 23:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
А по аппаратуре?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.01.2024 16:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 05.01.2024):
> Тем не менее то, что часть оборудования используемого на вл11к стало использоваться, на Синаре, по крайней мере я такую информацию много где читал.>
Цитата (Антон1984, 05.01.2024):
> Насчет вл11к может я и ошибаюсь конечно. Если кто знает подробности с удовольствием прочитаю.>
Ну, например, пульт управления на "Синарах" малых номеров сделан "по мотивам" пульта ВЛ11К.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.01.2024 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Насчет вл11к может я и ошибаюсь конечно. Если кто знает подробности с удовольствием прочитаю.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.01.2024 07:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тем не менее то, что часть оборудования используемого на вл11к стало использоваться, на Синаре, по крайней мере я такую информацию много где читал.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.01.2024 21:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Тем не менее что?
З. Ы. научитесь пожалуйста не перецитировать
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 04.01.2024 20:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> > Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде
>
> ВЛ11К лишь был "учебной партой", ничего там от ВЛа не "модернизировали"

Тем не менее.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.01.2024 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде

ВЛ11К лишь был "учебной партой", ничего там от ВЛа не "модернизировали"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.01.2024 12:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Артур Челомбиев, 03.01.2024):
> очень высокий ампертраж

А что это такое и насколько он высок?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 04.01.2024 10:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дончаки уже давно не строят. Да и вообще провальная идея поставить на постояннотоковый электровоз ТЭДы от переменника. Придётся новые ТЭДы разрабатывать конкретно под постояннотоковый подвижной состав,делать новые электрические схемы,схемы управления и так далее. Только для начала нужно сделать чертёж,сделать название серии электровозу и присвоить именное название. Да и будет ли такой электровоз нужен "РЖД" в будущем? Я думаю,что нет,а это значит,что спросом на рынке такие электровозы пользоваться не будут. Очередная бессмысленная дорогостоющая идея.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.01.2024 10:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 04.01.2024):
> Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. ...>
Ну да, "модернизировали" ВЛ11К в "Синару", аж два раза - особенно экипажную часть, систему охлаждения ТЭД и ПТС, а также все остальное оборудование.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 04.01.2024 09:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Синара тоже не с нуля была спроектирована, ее сделали модернизировав вл11к. А так синаре если на заводе УЛ делать мне кажется там и негде
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.01.2024 08:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 04.01.2024):
>... Усовершенствовать конструкцию 2ЭС4к и 3ЭС4к - не такое уж и большое дело. ...>
Не все так однозначно. 2ЭС4К - это, по большому счету, ВЛ11 в другой "обертке" и с некоторыми усовершенствованиями. "Синара" же была спроектирована заново с "нуля", на основе гораздо более прогрессивных технических решений в локомотивостроении. И чтобы усовершенствовать 2ЭС4К (3ЭС4К) до уровня "Синары", надо, по сути, спроектировать "Дончак" заново. Понятно, что никто этим на НЭВЗе и в ВЭлНИИ, находясь в здравом уме и твердой памяти (при востребованности максимум двух десятков таких электровозов в год), заниматься не будет. Тем более, что для производства больших партий "Дончаков" у НЭВЗа и возможностей нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 04.01.2024 07:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Кошакур, 04.01.2024):
> Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям!

В данном случае просто разделение рынка исходя из производственных возможностей двух крупнейших производителей и не более того. Усовершенствовать конструкцию 2ЭС4к и 3ЭС4к - не такое уж и большое дело. Но нафиг оно нужно. Лишние телодвижения с сертификацией ради двух десятков машин в год. У НЭВЗ возможностей делать большие партии постояннотоковых локомотивов сейчас и в ближайшем будущем все равно нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.01.2024 07:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да не нужны Ваши Дончаки и нахрен в РЖД, потому, что Синарам они проигрывают по всем показателям! Всего два депо на Дончаках работает - Туапсе и Волховстрой, перспектив увеличения полигона обращения Дончаков нет. Парки в указанных депо Дончаками заполнены, выпуск двухсекционных Дончаков прекращен за ненадобностью (да и прекращение выпуска трехсекционных Дончаков не за горами).
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»