Комментарии на фотографии пользователя Winston Blue

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 54»»
Ссылка
Максим 25 · 22.12.2017 02:47 MSK
Серёга, где мои фото ЭП2К с боковых и лицевых сторон?
0
Ссылка
Vivan755 · 14.12.2017 09:23 MSK
Туман - золото...
+2
Ссылка
Зеркало · 12.12.2017 01:18 MSK
куски от 0138 перестали попадаться совсем - отправили на восстановление что ли? теперь вместо них 0130-е...
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 10.12.2017 16:06 MSK
По координатам можно. В яндекс-картах (спутник - ЯК-спутник) посмотрите, и сравните - уже легко будет. Там всё просто: от станции на север двинуть курсор, мостик через речку и переезд - уже сочетание хорошее.
0
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 08.12.2017 00:40 MSK
Цитата (MrBoykus, 07.12.2017):
> Зелёные вагоны?

Они постоянно с этим поездом
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.12.2017 19:24 MSK
Да, проскакивали с ТЭМкой в галерее уже
+1
Ссылка
MrBoykus · 07.12.2017 19:02 MSK
Зелёные вагоны?
+2
Ссылка
Sergejs Pikljonoks · 05.12.2017 00:39 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 26.11.2017):
> Сергей, привяжите к карте

Я бы привязал но качество карт ужасное,я даже не вижу где ЖД идёт..
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 02.12.2017 19:51 MSK
Да, Саша, ты про это уже рассказывал, и формуляр ТЧ-18 я тоже читал про "более 4400 т с толкачЁм", но что-то заврались и режимки, и топокарты. Вот, чтобы не повторяться, здесь https://trainpix.org/photo/175567/#last попытка провести анализ. А несёт при хороших условиях уже на 2-3-4-тысячном спуске - в зависимости от скорости и нарастающего с ней сопротивления воздуха.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.11.2017 19:31 MSK
И взгляд в сторону фотографа)))
+1
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2017 17:22 MSK
Супертяж, суперкласс!
+2
Ссылка
Diesel1672 · 27.11.2017 00:44 MSK
Там от Воробецкой до Лук с горы, очень хорошечно несёт
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 26.11.2017 23:50 MSK
Это от моста такой спуск? По карте вроде как наоборот: река вдаётся глубоко, урез порядка 90 м н.у.м., а станция - не менее 100. Короче, и режимки, и топокарты что-то мудрят.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 26.11.2017 23:19 MSK
Сергей, привяжите к карте 56.430000, 30.185057 https://yandex.ru/maps/?ll=30.184499%2C5...z=15&l=sat , направление съёмки - ССВ (север-северо-восток). 412 км, 3 пк (в ПИСе написал уже).
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 26.11.2017 21:53 MSK
http://pskovrail.ru/2012a/410-5-RA1-0023.JPG - здесь же 5,5 лет назад, только в обратную сторону, а точнее - на фото попутано: едут С Дно НА Нск, т.е. Киселевичи - Шубино. Сергей, исправьте!
0
Ссылка
Ратибор · 19.11.2017 22:51 MSK
Я не специалист по китайским электровозам, меня это не касается и не так сильно интересует. Как написал winstonbar511 так оно и есть. Только уменьшение критического веса (по сравнению с ВЛ80) не совсем по тормозному нажатию электровоза, у БКГ1 оно такое же и на подъёмах он те поезда что возит сам удержать не может, держит тормозами поезда. К примеру Гомель - Жлобин: БКГ2 - 7000 т, 2ТЭ10 - 6000 т, 2ТЭ10 удержит на подъёме то что и 2 БКГ2 не удержат. Сбои огней АЛСН постоянно происходят именно на одних и тех же скоростях и при определённых токах, асинхронные ТЭДы БКГ2 с рельсовыми цепями АЛСН ужиться не могут.
Как лабораторией определялись для него критические веса?
Могу сказать за тот же Гомель - Жлобин. Прёт БКГ2 7000 куда (в разы!) лучше чем 2ТЭ10 6000 тянет. Однако есть место, где БКГ2 с 6000 если встанет, то дальше вряд ли уже поедет, а 2ТЭ10 поедет.
+2
Ссылка
winstonbar511 · 19.11.2017 22:04 MSK
Цитата (Berez, 19.11.2017):
> А тут Ратибор писал, что БКГ2 тянет лучше, чем ВЛ80. https://trainpix.org/photo/199582/
> Так кто все таки прав?
> И почему веса на БКГ2 по СМЕ равны весам БКГ1, если у первого секционная мощность больше и осей больше?

БКг2 тянет лучше , но у него меньше осей и одностороннее тормозное нажатие на ось поэтому такие веса (веса стали для него еще чуть меньше с месяц назад). БКг2 не сможет удержать на уклоне поезда такие как удержит ВЛ80с, а еще он буксует и проявляются постоянные сбои на "Б", "К","КЖ" до скорости в 40 км/ч при токах примерно 500-600.
По СМЕ такие веса , потому что еще не ездила лаборатория с БКг2 по СМЕ.
+1
Ссылка
Berez · 19.11.2017 20:20 MSK
Цитата (winstonbar511, 18.11.2017):
> Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> > Я видел критические веса обоих по всем участкам.
>
> Веса на БКг2 меньше чем на ВЛ80с,а веса на БКг2 по СМЕ равны весам БКг1 (не более на данное время). Не забываем что на БКг2 меньше осей чем на ВЛ80с и что у него одноступенчатое нажатие колодок на ось в отличии от ВЛ80с.
А тут Ратибор писал, что БКГ2 тянет лучше, чем ВЛ80. https://trainpix.org/photo/199582/
Так кто все таки прав?
И почему веса на БКГ2 по СМЕ равны весам БКГ1, если у первого секционная мощность больше и осей больше?
0
Ссылка
Ратибор · 19.11.2017 15:27 MSK
Ни когда для этого не задумывался.
Для вождения контейнерных поездов и грузовых поездов весовых норм ВЛ80.
0
««1 ··· 43444546474849 ··· 54»»