Комментарии на фотографии пользователя Роман В.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 31»»
Ссылка
Костя Бабакалов · 23.02.2022 09:10 MSK
Дело не в частном или государственном бизнесе а в политике государства в отношении ЖД транспорта. В ЕС железная дорога прекрасно развивается несмотря на большую долю частников.
+4
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.02.2022 08:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.02.2022):
> половина разобранных путей от общей протяжённости дорог

Я думаю если отдать у нас жд в частные руки так и будет. Тому пример - ведомственные линии и узкоколейки. Для частника к сожалению норма - в угоду сиюминутной выгоде или из-за непрофессионализма топ-менеджеров развалить то что работало десятилетиями и возможно бы работало дальше. РЖД тоже делает успехи в этом направлении, но не такие впечатляющие. Но к слову в США часть разобранных железных дорог тупо дублировала друг друга из-за тех же частных конкурирующих компаний.
+5
Ссылка
Berez · 22.02.2022 21:37 MSK
Это все понятно, но какое отношение имеет нагрузка на ось к моде и деградации?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 22.02.2022 21:23 MSK
Это как раз наоборот прекрасно. Отсутствие электрификации и мода по 30-33 тс на ось, как и половина разобранных путей от общей протяжённости дорог по сравнению с тем что было раньше, говорят всё-таки о том, что должного развития у железных дорог в США нет, скорее деградация с разбором электрифицированных участков. Однако участок электрифицированный на 50 кВ переменного тока представляет интерес, как там со здоровьем машинистов при работе с таким напряжением...?
+2
Ссылка
Ligovsky · 22.02.2022 20:46 MSK
Цитата (DanPil, 22.02.2022):
> Круто но у Америки нету единой компании

И дальше что?
0
Ссылка
DanPil · 22.02.2022 19:30 MSK
Круто но у Америки нету единой компании как в России у нас ржд а у них онион пасиффик, амтрак, сиэсэс
0
Ссылка
Роман В. · 22.02.2022 16:50 MSK
Это я по привычке написал :) Конечно, Висконсин.
+1
Ссылка
Sherman · 22.02.2022 14:50 MSK
А по карте показывает Висконсин.
+3
Ссылка
kirch · 15.02.2022 16:04 MSK
Цитата (Роман В., 15.02.2022):
> Именно глухое пересечение в одном уровне. Посмотрите на карту. Этот поезд подходит к месту на фотографии: https://trainpix.org/photo/308559/
> Кстати, как здесь рассматривается глухое пересечение, если есть только светофоры «прикрытия», но нет стрелок - как раздельный пункт или нет?
> В Америке, вообще, слово «перегон» не используется. Здесь их нет, как таковых. О.П. у них станция, грузовая станция - ярд, огромное количество съездов, пересечений и подъездных путей, отходящих от главного хода без каких-либо светофоров и, в большинстве случаев, с ручными стрелками. Я считаю что для Америки термин «перегон» не корректно употреблять - потому что вам никто никогда не скажет, чем он ограничен

Согласен с тобой Роман,хоть и не живу в Америке,перегонов там нет,просто маршрут от ярда до ярда,промежуточных станций с ДСП там тоже нет,как входных,маршрутных и ваходных сигналов-таких у них понятий нет.Понятия станция относится к месту где есть пасадка пассажиров.Показания разрешающих сигналов дополняется красными огнями.И в целом жд США Канады и Мексики напоминают автодороги.
+2
Ссылка
kirch · 15.02.2022 16:04 MSK
Цитата (Sherman, 15.02.2022):
> Вряд ли пересечение будет раздельным пунктом, в России были такие случаи, насколько я помню, они перегоны не образовывали. Так как слово УЧАСТОК в России имеет жесткую трактовку в ЖД терминологии, то тоже не подойдёт. Тогда просто предлагаю слово ПЕРЕГОН опустить, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ на русском будет с маленькой буквы, а на английском как? Указание города тут в принципе ни к чему.
>
> Что скажет редакция?
Глухие пересечения на их жаргоне называются Dimond(Бриллиант)
+1
Ссылка
kirch · 15.02.2022 16:04 MSK
У нас в СНГ в отличии от Америки бархат на деревянных шпалах не укладывают.
0
Ссылка
Sherman · 15.02.2022 12:13 MSK
Вряд ли пересечение будет раздельным пунктом, в России были такие случаи, насколько я помню, они перегоны не образовывали. Так как слово УЧАСТОК в России имеет жесткую трактовку в ЖД терминологии, то тоже не подойдёт. Тогда просто предлагаю слово ПЕРЕГОН опустить, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ на русском будет с маленькой буквы, а на английском как? Указание города тут в принципе ни к чему.

Что скажет редакция?
–4
Ссылка
Роман В. · 15.02.2022 11:13 MSK
Цитата (Sherman, 15.02.2022):
> Что значит "пересечение"? Может быть "разъезд"? "Сrossing" имеет и такой перевод.

Разъезд - это siding.
+2
Ссылка
Роман В. · 15.02.2022 10:55 MSK
Именно глухое пересечение в одном уровне. Посмотрите на карту. Этот поезд подходит к месту на фотографии: https://trainpix.org/photo/308559/
Кстати, как здесь рассматривается глухое пересечение, если есть только светофоры «прикрытия», но нет стрелок - как раздельный пункт или нет?
В Америке, вообще, слово «перегон» не используется. Здесь их нет, как таковых. О.П. у них станция, грузовая станция - ярд, огромное количество съездов, пересечений и подъездных путей, отходящих от главного хода без каких-либо светофоров и, в большинстве случаев, с ручными стрелками. Я считаю что для Америки термин «перегон» не корректно употреблять - потому что вам никто никогда не скажет, чем он ограничен.
+10
Ссылка
Sherman · 15.02.2022 10:34 MSK
Что значит "пересечение"? Может быть "разъезд"? "Сrossing" имеет и такой перевод.
+1
Ссылка
tramrunner · 24.10.2021 16:58 MSK
стучат колёса МЕТРЫ
стучат колёса МЕТРЫ
стучат колёса МЕТРЫ
В Чикаго едет трейн

за ними километры
за ними километры
работа-дом-работа
and again

(по мотивам группы цветы, "стучат колёса где-то")
+1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 18.09.2021 14:10 MSK
А ещё порядок локомотивов неправильный.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
Ссылка
Sherman · 18.09.2021 11:52 MSK
Автор, а какие соседние станции/блок-посты, или Вы настолько географией не владеете?
Спасибо! Комментарий учтён
–1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 18.09.2021 10:50 MSK
Всегда подписывался только номер, серия не указывается. Исправьте
Спасибо! Комментарий учтён
+1
Ссылка
36 Регион · 15.09.2021 14:45 MSK
Это как автомобильные перекрестки..
0
««1 ··· 78910111213 ··· 31»»