Комментарии на фотографии пользователя Лебедевский
Ссылка
Aleks-131
· 17.04.2019 20:05 MSK
0
Эр787-16 , Северная железная дорога
Ссылка
Лебедевский
· 11.04.2019 05:47 MSK
Конечно всё, завод просрали, Медведев не так давно приезжал по поводу его. Хотели отдать завод МО,возрадить так сказать постройку авиадвигателей. Но не кому это не нужно, все спецы с этого завода уже на кладбище, а новых наше государство ныне не готовит. На заводе был вот такой п.с. ТГК-409, ТГМ1-3303,ТГМ4-165,ТГМ40С,ТГМ23В48-1922 и два жд. крана зелёный КЖДЭ и голубой TAKRAF 60 тонник. А также на ДОКе поселок Южный в сторону Дубны ТГК2-3625 и 8ххх не помню, ТГМ23В48 номер тоже не помню
0
Ссылка
Orin
· 10.04.2019 23:18 MSK
Теперь пути на СМЗ всё? Был там недавно, одно запустение. Даже технику из-за забора теперь не видно.
0
Ссылка
Diesel1672
· 08.04.2019 11:08 MSK
Цитата (Плотников П, 06.04.2019):
> Что М.О. никогда не ездил на Елецких и Волгоградских тепловозах, я и так знаю. А почему это Ластовка не ездил на елецких? Очень даже ездил! И на елецких, и на ивановских, на ртищевских и краснодарских, на калининградских и казахских. Да, на много каких чужих ездил... Эстонских, латвийских, литовских, волгоградских и.т.д. Если на то пошло - даже я ездил на елецких 0511 (машинистом) и 0555 (помощником на обкатке). +2
Ссылка
Лебедевский
· 08.04.2019 09:33 MSK
сейчас это у нас не прокатит, одного персонажа поставили на учёт в алкашку, за простую драку в пьяном виде во дворе. Битва произошла за парковочное место с лицами мусульманской веры. Мало того лишили прав, и выгнали с работы. А мужик нормальный не алкаш запойный
+1
Ссылка
Дима_Чех
· 07.04.2019 20:28 MSK
Вместо кучи ненужного и тупого текста, Пётр, вы бы лучше изучили матчасть. То у вас как-то с построением причинно-следственных связей огромная проблема.
И да, вы не можете понять что наличие школы скоростного вагоностроения это соответственно последовательное развитие отраслей и металлургической, и химической, и электротехнической и многих других, но вам этого попросту не понять, если вы как остолоп твердите какую-то ерунду. > А по-моему они все хорошо рассказали об опытной эксплуатации. Причем в подробностях. Позвольте спросить, а они кто? Насколько я знаю, ни https://trainpix.org/author/3755/ ни https://trainpix.org/author/5742/ к проекту ЭС250 "Сокол", ни к его испытаниям не имели ни малейшего отношения. Но "рассказали" они да, хорошо :) > Какая разница сколько их? Я сказал все разжевали. Я читал все их "разжевали". По большей части они транслировали лишь то, что можно найти в открытом доступе в интернете. > Причем тут тепловозы, и скоростные поезда? Я ничего не говорил про американцев. То что вы не находите связи в простейшем примере (относительно того, что наработки прошлого, используются и сейчас с успехом, только элементная база сменилась), говорит о том что вы глупы в технической части вообще. Я думал не всё так плохо. > Французы шил по правильному пути, результаты их работы на лицо. > Только опыта 60-ых годов маловато будет. > Технологии 60-ых годов просто устарели. Кроме привода и ТЭД нужно еще много чего. И опять - вы совершенно глупы. Неужели принципы построения тягового привода с бесколлекторными двигателями изменились в корне? Нет. Принципы изготовления кузовов из лёгких сплавов разве особенно изменились? Нет. Как были основополагающие принципы - так и есть до сих пор. > Так все уже изобрели, они были одни из первых. Зачем в нашей стране скоростные поезда? > Кто нибудь может ответить на этот вопрос? > Нет, закупать что-либо в очень малых объемах дешевле, чем пытаться это произвести. Это касается всего, от велосипедов, до самолетов. > Лучше отдать копейки иностранной компании, чем просто профукать миллиарды. Так часто бывает дешевле. > Нет, не стоит. Зачем изобретать велосипед? Зачем вообще собственное производство скоростных поездов? Если исходить из вашей откровенно тупой логики, то зачем вообще в России что-то производить, коль можно всё купить :) Патриотичненько :) > Да вагон состоит из металла, и колеса железные, по этому да мы идем по актуальному пути. У нас все похоже на французов и японцев. Я все понял. Ваш тупой сарказм ни к месту, вы не в силах понять что такое "школа вагоностроения/локомотивостроения", вы не в силах понять что принципы регулирования бесколлекторного тягового привода кардинально не изменились. О чём с вами разговор? > Заметьте я не осуждал технические отчеты. Я сказал что я не имею представления что там написано. А когда я не имею представление я не могу осуждать эти отчеты. По этому кто-то врет. Пётр, даже если вы их прочтёте, то толку будет ровным счётом ноль. Признайтесь себе честно - по технической и исторической части локомотивостроения и вагоностроения вы полный ноль. > Все изменилось. Что конкретно, Пётр? :) Да как были кузова скоростных поездов из лёгких сплавов, так и есть доселе. > ТГВ первых поколения и последнего очень разные поезда по характеристикам, и ценой содержания. А ну-ка, расскажете и мне и всем остальным об этом? :) Что же принципиально изменилось с 1981 года по 2019? > А зачем дураку, говорить что он дурак? > Есть ли в этом смысл? Только один, развязать срач. Судя по всему, это вы сугубо о себе. Самокритично, Пётр. +2
Ссылка
Кошакур
· 07.04.2019 20:12 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):
> > Плохо что люди работают в системе, их глаз замыливается, и происходит профессиональная деформация.> > Сейчас я вообще далёк от какой-то системы связанной с транспортом вообще.> Цитата (Плотников П, 07.04.2019): > А я не про Вас. А про Кошакуров и других.> Плотников П.! А у Вас, конечно "глаз-алмаз" - Вы все видите досконально в системе ж.д. транспорта и даете советы направо и налево (не имея знаний по существу), по делу и без, когда просят и когда откровенно "посылают". При этом имея образование строителя и небольшой стаж работы на железной дороге только проводником пассажирского вагона. Скромнее надо быть, сударь! +4
Ссылка
Zirconvz
· 07.04.2019 20:12 MSK
Цитата (Плотников П, 07.04.2019):
> Есть такие специалисты? > Да и как все эти специалисты попали в КБ которое производило подводные лодки? Специалисты на деревьях не растут. Их надо готовить. Я вам больше скажу, часть этих материалов попало в КБ, которое крылатыми ракетами занимается. А с другой стороны, что тут такого странного? Не на кроватную же фабрику отдавать? Система жизнеобеспечения, алюминиевый корпус. У нас в стране за это могло взяться либо авиационные фирмы, либо судостроительные. МИТ же монорельс построил! Цитата (Плотников П, 07.04.2019): > Буран совершенно бесполезный опыт. > Ту-144 тоже. > Никто не воспользуется. Но между тем НАСА потратила денег на испытания ТУ-144 совместно с ЛИИ. А американцы деньги считать умеют. Что касается Бурана, мне тоже так казалось. Но, у нас был преподаватель по материаловедению - она рассказывала, что уже тогда были разработаны теплозащитные покрытия (ТЗП), превосходящие по характеристикам Спейс Шаттла (она как раз занималась их разработкой). Так вот кое что используется в новых темах с гиперзвуком, о которых вам президент рассказывает. Или вы не смотрите телек? Кстати, и даже НИИ Графит жив, и более того, у него есть много новых вещей. И это лишь небольшая часть всего объема работ с Бураном. Хотя многое, не сказать что утеряно, но пока не используется... +3
Ссылка
Плотников П
· 07.04.2019 19:27 MSK
Цитата (Zirconvz, 07.04.2019):
> На самом деле школа скоростного жд транспорта, в тогда еще СССР, началась намного раньше. Еще с первых скоростных поездок между Москвой и Ленинградом, с созданием скоростного испытательного полигона, с поступлением ЧС2м, с измененным передаточным отношением редуктора, с появлением ЧС200. С вагоном-лабораторией с реактивной тягой. > Те, в общем то, развитие шло практически параллельно с ведущими мировыми странами. Что и вылилось в создание ЭР200, скоростные поездки ТЭП80; правда уже с солидным опозданием. Так что, Петр, школа была, и был накоплен солидный опыт. И проектирование ВСМ Ленинград-Москва-Крым-Кавказ, еще с середины 80-х годов шло. Уже тогда рассматривался опыт Японии, ФРГ и Франции в области скоростного движения. До появления Сокола рассматривались и различные варианты бесколлекторного привода, и варианты формирования составов, моторвагонной и локомотивной тяги. Помимо РВЗ был и ТВЗ и НЭВЗ. Все материалы даже сохранились и где то валяются... Понятно понятно. Кроме того что бы собирать поезда, нужно еще уметь наладить их производство, и продавать. Есть такие специалисты? Да и как все эти специалисты попали в КБ которое производило подводные лодки? > Буран вообще был один, но сказать что опыт оказался бесполезным, скорее всего, нельзя. Как и Ту144, испытания которого шли уже в 90-х годах совместно с НАСА. Вопрос, кто теперь этим воспользуется? Буран совершенно бесполезный опыт. Ту-144 тоже. Никто не воспользуется. –3
Ссылка
Плотников П
· 07.04.2019 19:25 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):
> Вы и метать-то не сможете :) Имеете право так думать. > Читал я те комментарии. Там только два пользователя, которые видели его от силы вблизи. На том и "все пользователи, которые давно все уже разжевали, на пальцах". Как-то громогласное заявление о каких-то неведомых "всех пользователях" выглядит пустым. А по-моему они все хорошо рассказали об опытной эксплуатации. Причем в подробностях. Какая разница сколько их? Я сказал все разжевали. Я не спокойно говорю, без громогласных заявлений. > Да, первый состав был проблемным. Но все эти проблемы вполне себе были решаемы. Естественно решаемы, лет через 10-20 и путем вливания миллиардов бюджетных рублей. А поезд нужен сейчас. > То есть, американцы, которые в своих асинхронных машинах, используют наработки 70-ых годов по части регулирования тягового привода, идут по неактуальному пути? Причем тут тепловозы, и скоростные поезда? Я ничего не говорил про американцев. > Или французы, изучая проблему "колесо - рельс" при исследовании высокоскоростных поездов, ещё с конца 60-ых (ибо японский Синкансэн не давал оным покоя), пошли по неактуальному пути? > А ведь они использовали разработки по части тягового привода на синхронных ТЭД, а это на минуточку, разработки начала-середины 60-ых. Или законы физики изменились с тех времён? Или способы построения тягового привода изменились? Меняется элементная база, она прогрессирует, но основные принципы - нет. Французы шил по правильному пути, результаты их работы на лицо. Только опыта 60-ых годов маловато будет. Технологии 60-ых годов просто устарели. Кроме привода и ТЭД нужно еще много чего. > > Напомню, что работы над проектом TGV начались в 1968 году и только к 1974 году был готов пилотный проект, а рабочий тестовый экземпляр поехал спустя два года. Напомнить, когда поехал рабочий образец? Спустя лишь 5 лет, если не ошибаюсь, в 1981. Так все уже изобрели, они были одни из первых. Зачем в нашей стране скоростные поезда? Кто нибудь может ответить на этот вопрос? > Лично собирали эту самую "матчасть" с пути? :) Или опять "мне сказали..."? :) Нет, я прочел про это. И вообще можете воспринимать это как метафору. > А разве плохо? Судя по всему вам попросту не понять что подразумевается под словом "школа". > Примеры самые примитивные. > Кузова из нержавеющей стали или алюминиевых сплавов сейчас те же французы, немцы или японцы не используют? > Или тележки с пневмоподвешиванием ушли в прошлое, и только СССР при создании вагонов РТ-200 и ЭР200 пошёл по неактуальному пути? > А это всё как раз таки та самая "школа вагоностроения", пусть у немцев/фрнцузев и японцев она была сильнее, но и у нас она была. Да, мы её просрали, как и научную и практическую базу по части бесколлекторного привода. Или по той же элементной базе. > Вы явно опять подтверждаете что знания технической и исторической части вопроса у вас крайне скудны. Да вагон состоит из металла, и колеса железные, по этому да мы идем по актуальному пути. У нас все похоже на французов и японцев. Я все понял. > "Пастернака не читал, но осуждаю ©" > Вот и всё что нужно знать о ваших "знаниях". Заметьте я не осуждал технические отчеты. Я сказал что я не имею представления что там написано. А когда я не имею представление я не могу осуждать эти отчеты. По этому кто-то врет. > А опыт откуда берётся, позвольте спросить, знающий вы наш законы бизнеса и экономики? :) > Поди с того самого "набивания шишек" и идёт всё. Мы не берём во внимание русский менталитет и страсть на всём заработать путём А зачем опыт в производстве скоростных поездов, и тем более лет через 20? Зачем он нужен? > Я вот могу написать сколько было сломано копий при разработке высокоскоростных поездов французами - считаем, с момента появления первых проектов в 1968 по выпуск рабочего образца в 1981 году - достаточное время. Была очень долгая и кропотливая работа. Сразу вот всё так не появилось. И у немцев тоже самое было, можем посчитать :) > Про японцев тоже, но я, к своему стыду, вообще мало изучал этот вопрос. Очень интересно. > Опять же, выше я написал. > Использование лёгких сплавов при изготовлении кузова и его силовых частей - сейчас мировые гранды строят что-то иначе? Или алюминиевый кузов варится не в среде аргона, как и в середине 60-ых? То же и с кузовом из нержавеющей стали. > Что радикально изменилось сейчас? Все изменилось. > Затем ходовая часть. У Сокола были тележки рамной конструкции с пневмоподвешиванием, у современных поездов оно также наличествует в большинстве своём. Безбандажные колёса тоже. Так в чём нынче радикальное изменение? > Ну да, можно написать трактат, что тогда строили по чертежам на кульманах, а сейчас с помощью САПР. Ото и всё. > А требовать доказательства... мне вам что, разжёвывать с основ надо? Если вы не понимаете простейшего, то о чём речь? ТГВ первых поколения и последнего очень разные поезда по характеристикам, и ценой содержания. > Да, тут конечно отчасти ты прав. Но. То есть даже пытаться не стоит? Не ошибается тот, кто ничего не делает - не так ли? Нет, не стоит. Зачем изобретать велосипед? Зачем вообще собственное производство скоростных поездов? > И это в стократ лучше чем закупать иностранное, а потом ныть почему у нас ничего нет и мы настолько зависимы от кого-то. С этого и начинается. > Можно выкупить пакет ТКД к примеру и у себя в стране производить, но нет, лучше профинансировать чью-то экономику. Нет, закупать что-либо в очень малых объемах дешевле, чем пытаться это произвести. Это касается всего, от велосипедов, до самолетов. Все страны зависимы от кого-то. Я никого не ныл, что у нас ничего нет. Лучше отдать копейки иностранной компании, чем просто профукать миллиарды. Так часто бывает дешевле. > А это рассуждение в духе "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой". Имеется опыт. > Себя патриотом никогда не называл. И вообще, все те кто орут о том, как они, дескать пекутся о государстве своём и о народе, на деле оказываются теми ещё сволочами :) > Это исторически так. Интересно. Все может быть. > Смешно или нет, но Ластовке вы что-то противопоставить так и не смогли, как и мне сейчас. Вы тупо пишете эмоциями и копипастой из разного рода источников :) Да пожалуйста. Нет так нет, какая мне разница? Елец все равно для меня кусок говна, а Саратов и Волгоград рулят. > Я уже писал об этом. Ваша точка зрения - это разведение холиваров на заданную тему. Уровень ваших технических и исторических познаний, уровень вашего опыта - нулевой. Полностью согласен. Да так все и есть. > Сейчас я вообще далёк от какой-то системы связанной с транспортом вообще. А я не про Вас. А про Кошакуров и других. > Вы сами себе противоречите. То вы выше пишете что "не писал я такого", то тут же - конечно да. Да так примерно и было. Нет, никакого противоречия нет. Я просто сказал что не помню. Так понятно? > Про логику "дурак - сам дурак" я уже упоминал. А зачем дураку, говорить что он дурак? Есть ли в этом смысл? Только один, развязать срач. –2
Ссылка
Кошакур
· 07.04.2019 19:03 MSK
Цитата (Кошакур, 05.04.2019):
> А вызывал я на работу уставших людей, которые имели хоть и минимальны > Продолжаю. А вызывал я на работу уставших людей, которые имели хоть и минимальный отдых между поездками 16 часов, но обязаны были правильно им распорядиться (т.е. готовиться к следующей поездке и спать максимально возможное время в домашних условиях). И если бы не вызвал таких людей в поездку, например, для подмены локомотивной бригады, у которой закончился режим рабочего времени, то эта локомотивная бригада устала бы еще больше (находясь на работе сутки и более - такие случаи иногда встречались). В этой "каше" я сам варился 25 лет - помощником, машинистом, ТЧМИ, полгода и.о. ТЧЗЭ Новая Чара официально по приказу (а год до того неофициально), и даже трое суток и.о. ТЧ Новая Чара. Поэтому не Вам меня судить, Плотников П. - много чести для Вас будет! 0
Ссылка
odessa
· 07.04.2019 18:53 MSK
Цитата (Лебедевский, 07.04.2019):
> справки предоставляли только при приёме на работу Ну не знаю, как раньше эти справки давали, но сейчас, проходил 3 года назад постановку в военкомат так тупо приходишь - даёшь бумажку с военкомата, тебя спрашивают у нарколога: куришь/бухаешь/употребляешь. Просто говоришь нет и получаешь бумажку, в психушке и кожвене так же. Так, что справка это просто кусок бумажки. =) 0
Ссылка
Лебедевский
· 07.04.2019 04:53 MSK
В Сонково у одного маневрового машиниста вообще крыша упала перед работой. Копнули, а он 25 лет в психушке на учете стоял. Это при СССР, справки предоставляли только при приёме на работу, а не сейчас требуют каждые 3 года на комиссию
+1
Ссылка
Zirconvz
· 07.04.2019 00:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.04.2019):
> Да, в СССР была пусть и не такая убедительная, но всё же школа скоростного вагоностроения, которая впоследствии, уже в конце 90-ых, трансформировалась в работы над проектом ЭС250 и ЭС300. На самом деле школа скоростного жд транспорта, в тогда еще СССР, началась намного раньше. Еще с первых скоростных поездок между Москвой и Ленинградом, с созданием скоростного испытательного полигона, с поступлением ЧС2м, с измененным передаточным отношением редуктора, с появлением ЧС200. С вагоном-лабораторией с реактивной тягой. Те, в общем то, развитие шло практически параллельно с ведущими мировыми странами. Что и вылилось в создание ЭР200, скоростные поездки ТЭП80; правда уже с солидным опозданием. Так что, Петр, школа была, и был накоплен солидный опыт. И проектирование ВСМ Ленинград-Москва-Крым-Кавказ, еще с середины 80-х годов шло. Уже тогда рассматривался опыт Японии, ФРГ и Франции в области скоростного движения. До появления Сокола рассматривались и различные варианты бесколлекторного привода, и варианты формирования составов, моторвагонной и локомотивной тяги. Помимо РВЗ был и ТВЗ и НЭВЗ. Все материалы даже сохранились и где то валяются... Цитата (Плотников П, 06.04.2019): > Другая проблема, что бы окупить затраты на НИОКР и производство, скоростные поезда должный быть массовыми. Буран вообще был один, но сказать что опыт оказался бесполезным, скорее всего, нельзя. Как и Ту144, испытания которого шли уже в 90-х годах совместно с НАСА. Вопрос, кто теперь этим воспользуется? +2
|
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |