Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 26272829303132 ··· 112»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.10.2022 12:04 MSK
Фото: 395
Снимок использован в заключительной третьей части «Эволюции...» https://dzen.ru/a/Y1lbGr-xkkrRxL9F — о семействах ЭП1, Э5К, ВЛ40У, ВЛ80ТК/СК.
+1
+4 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.10.2022 21:43 MSK
Фото: 395
А такой был?.. Нет, Кропачёво — Златоуст.
+1
+1 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 24.10.2022 07:33 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Поезд не Кумертау - Учалы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.10.2022 14:26 MSK
Нет фотографий
Думаю что такие фото все таки уместны тут, только нужно размещать их в соответствующем разделе.

Остается не ясным два вопроса, зачем автор загрузил это фото в профиль уже существующего ПС. Ведь ясно что это даже близко не паровоз и даже не реплика. Всего лишь макет.

И откуда взялось такое обозначение макета, вряд ли "с потолка" взяли? Или?

И третий вопрос, уже больше личный, какие есть вести с Донецкого музея, теперь как бы это одним ЖД музеем в России больше стало?

А оригинал да, с ним все в порядке. Есть фото даже тут https://railgallery.ru/photo/28095/?vid=58816.

Маневры по постановке Ь-2062 в музей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.10.2022 21:16 MSK
Фото: 300
Неуместны, в правилах это конкретно обговорено, 1.17 "г".
Если решитесь удалять, то это тоже туда же https://railgallery.ru/photo/26144/ https://railgallery.ru/photo/102492/ https://railgallery.ru/photo/98239/ https://railgallery.ru/photo/25133/
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.10.2022 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.10.2022):
> Есть предложение это в "Разное" закинуть

Вот именно. Это не локомотив, и даже на самодельный ПС. Это просто макет.

Не знаю, уместны ли на этом сайте фото подобных объектов. Это все равно что на детской площадке сфотографировать паровозик. Мол, ну напоминает же подвижной состав.

Это правда мое личное мнение.

Ну уж если появляются такие фото, то может быть действительно создать на сайте раздел "Пейзажи ЖД". Что то в этом роде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2022 15:33 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Есть предложение это в "Разное" закинуть
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.10.2022 15:19 MSK
Фото: 498
Ну из профиля настоящего паровоза точно надо убрать эту фотку
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.10.2022 14:10 MSK
Нет фотографий
А зачем ему номер донецкого паровозика присвоили? Откуда взялась именно эта цифра?

Если хотели сделать типа реплику, так придумали бы какой-то другой номер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 19.10.2022 13:54 MSK
Фото: 190
Эх, было же время....
+6
+6 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 18.10.2022 19:25 MSK
Фото: 9222 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Зачем это тут?
–1
+4 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.10.2022 19:24 MSK
Фото: 395
Что машина неходовая — мне стало ясно уже при беглом осмотре, скалка просто приварена к цилиндру, колёса тоже забавные. Плюс в будке совершенно пусто.
О паровозах я писал: https://dzen.ru/media/vivan755/ted17-par...14b8624
+1
+2 / –1
Ссылка
Артем_Д · 18.10.2022 18:18 MSK
Нет фотографий
Это просто муляж макет, по виду УЖД напоминает.
Настоящий Ь-2062 пока еще славо богу спит в Юзовском депо музея.

Вообще неожиданное явление. Кто то же этим озаботился, занялся... Хочется подробностей :)
+8
+8 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 18.10.2022 18:01 MSK
Фото: 65
Это самопал явно.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.10.2022 17:08 MSK
Фото: 395
Снимок использован в моей новой статье о тяговых приводах https://dzen.ru/media/vivan755/ted23-ide...3fe9caa

Другой колёсно-моторный блок этой машины, комплектный https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=610992
+2
+4 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.10.2022 17:08 MSK
Фото: 395
Перегон впервые на сайте и весьма интересен — есть расхождения путей у небольших мостов и один высокий склон, где сразу за ЖД течёт река Большой Кинель.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.10.2022 17:08 MSK
Фото: 395
Мне очень и очень сильно кажется, что номер ненастоящий... Даже если предположить, что памятник эвакуировали из Донецка — то по ряду деталей они не совпадают. Донецкий на месте?
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.10.2022 07:33 MSK
Фото: 395
Перегон впервые на сайте. Снято в ходе суточного проживания под Туртасом — это посёлок, в котором находится станция Юность-Комсомольская.

После съёмки на южном перегоне https://railgallery.ru/photo/175011 я уже потемну пошёл на северный, пока дошёл до Туртаса — сгустилась ночь. На рюкзаке висел в целях безопасности движения отражающий жилет. После того, как я прошёл переезд на севере станции и вышел на перегон — меня с подъездных путей, которые от перегона отделяет канава, окликнули два товарища в форме охраны: мол, кто такой, куда идёшь, документы есть? Ответил, что турист, иду ночевать на реку, документы есть. Они сказали, что бригады беспокоятся, шум поднялся, сними жилет и по путям не иди.

Конечно, ночью на путях отличный совет — снять жилет, но чёрт с ними, снял, сошёл на просёлок... Так как на южном перегоне у четвёртой точки стоит чудесный пункт обогрева, тут я тоже по спутнику наметил две крыши и шёл к ним. Через километра полтора встретился небольшой мост — под ним перешёл на другую сторону, где дорога похуже, справедливо предполагая погоню. И точно — минут через 10 по той стороне проехали две машины, когда я уже почти подошёл к первой крыше.

Я шёл хоть и с фонарём, но светил из руки только в землю — тем не менее, минут через 5 услышал со стороны крыши голос "да вон он, с фонариком". Постоял минут 10, подождал, пока на слух машины уедут, и уже тихо, «без фар», подошёл к крыше. Оказалось, это КТСМ. Прошёл дальше — второе здание оказалось бывшим пунктом КТСМ, наглухо заложенным кирпичом.

Было уже 23 часа местного, спать хотелось жутко, у мостов меня, скорее всего, ждали товарищи, поскольку машины уехали туда и не вернулись — поэтому я просто перешёл пути, нашёл просёлок, уходящий в лес, и за парой поворотов, чтобы с путей не было видно даже костра, лёг спать, предварительно прожарив землю костром. К счастью, ливший весь вечер дождь не повторился и медведи обошли меня стороной.

Наутро я встал, дошёл до мостов, сделал один кадр перед ними, а потом расположился за ними в кривой. Снял несколько поездов там и решил после 9 утра вернуться на южную сторону мостов, но как только вышел на прямую — увидел путейца. Когда поравнялись — завязалась беседа, оказалось, что он сигналист и что меня ищут. Он позвонил своему мастеру и мы сели пить его кофе.

Минут через 15 через мост прошли два молодых человека — вид строгий (одежда не специальная и не лесная, футболки без надписей), походка спортивная... Говорю — похожи на оперов... В ответ — да откуда им тут взяться. Тем не менее, старший предъявил удостоверение МВД, мы проехали в пункт на ст. Юность-Комсомольская, там с меня взяли объяснение, осмотрели вещи и всё, каждый пошёл своею дорогой.

Вот так, даже тюменский север, где раньше было как у Христа за пазухой, напрягся из-за спецоперации... Реке Большой Ингаир и Чёртовому мосту, что на перегоне Ингаир — Ильтым чуть южнее Туртаса, посвящено начало моей статьи о синхронных машинах и электропередаче 2ТЭ116 https://dzen.ru/media/vivan755/ted8-cher...9d39e74
+14
+15 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 09.10.2022 21:38 MSK
Фото: 1000
Коробочка от фотопленки на пульте - для писцов? Знакомо. ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 09.10.2022 20:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.10.2022):
> Всё ж 9 лет не был на исторической родине, спасибо политикам, забывается всё...

Да хорошее высказывание...спасибо за разъяснение
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 112»»