RailGallery
Московская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Тверская область, Тверской вагоностроительный завод
Russia, Tver region, Tver car works
Макет вагона

Автор: Янис Витолс · Дорошиха           Дата: 16 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 15:49 MSK
Просмотров — 597
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.05.2014 00:41 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
18.05.2014 17:47 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Любопытная штучка.
+1
18.05.2014 18:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Штучка-урод!
+5
18.05.2014 18:06 MSK
Ссылка
Stef
Трамвай-переросток
+1
18.05.2014 18:46 MSK
Ссылка
tat
Мне может и показалось,но передняя часть чем-то напоминает поросёнка.
0
18.05.2014 20:24 MSK
Ссылка
А. Царев
Муравьед...
0
18.05.2014 21:12 MSK
Ссылка
Гав-гав экспресс
скорее броненосец
0
18.05.2014 21:49 MSK
Ссылка
Янис Витолс
А мне напомнила морду гуся.
+2
19.05.2014 00:27 MSK
Ссылка
sciff
Идиотский дизайн лобовой части. Утконос какой-то, или муравьед.
0
19.05.2014 00:34 MSK
Ссылка
Bleides
Я читал, что дизайн разработан какой-то испанской компанией. Зачем нам этот изощрённый ЕвроДизайн? Испания и Франция любят в этом плане всячески извращаться.
+1
19.05.2014 01:01 MSK
Ссылка
Ирина
Говорят, название у нее уже есть и "традиционное птичье", в догонку "Сапсану" и "Ласточке" - "Иволга"!
0
19.05.2014 01:59 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (sciff, 18.05.2014):
> Идиотский дизайн лобовой части. Утконос какой-то, или муравьед.


Цитата (Bleides, 18.05.2014):
> Я читал, что дизайн разработан какой-то испанской компанией. Зачем нам этот изощрённый ЕвроДизайн? Испания и Франция любят в этом плане всячески извращаться.

Вся европа такое говно делает
+1
19.05.2014 02:31 MSK
Ссылка
AFTOR
Утюг на колёсах!
0
19.05.2014 11:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
КГ/АМ. И на выходе, уверен, получится говнище в духе российских заводов.

Электрификация МОЖД как изолированной дороги - это был реальный шанс сделать нормальные низкие платформы и закупить низкопольный ПС. Но нашим дебилам никогда не понять прелести. У них на дворе 1950-е, и высокие платформы "прогрессивны". Грустно...
0
19.05.2014 12:20 MSK
Ссылка
ghost car
Цитата (tat, 18.05.2014):
> Мне может и показалось,но передняя часть чем-то напоминает поросёнка.

Цитата (А. Царев, 18.05.2014):
> Муравьед...

Цитата (Гав-гав экспресс, 19.05.2014):
> скорее броненосец

Цитата (Янис Витолс, 19.05.2014):
> А мне напомнила морду гуся.

Его ещё не запустили в производство, а ему уже во всю прозвище придумывают)))
0
19.05.2014 12:34 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Лично мне всё понятно:
Если ЭД - это демихи, ЭР - Рига, ЭТ - Торжки, то ЭГ в представлении не нуждается...
+2
19.05.2014 12:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Предполагаю, что принцип обозначения как у ЭПг (Stadler FLIRT) с меньшим числом мест для сидения. "Г" - для городской/ближний пригород.
0
19.05.2014 12:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Это то понятно. Но основной смысл Антон написал правильно.
+2
19.05.2014 12:46 MSK
Ссылка
Юрик
Я как всегда в шоке с нашего барана!
На фига поезду на такую скорость такая обтекаемость головы?!
Сделай, тупо, плоско морда, кабина выйдет вперед, плюс метр для пасс салона, а для городской электрички в пик это ой какой плюс!
+1
19.05.2014 12:48 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Ирина, 19.05.2014):
> Говорят, название у нее уже есть и "традиционное птичье", в догонку "Сапсану" и "Ласточке" - "Иволга"!

Мне кажется - "петух" подойдёт лучше
–3
19.05.2014 14:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
Полностью поддерживаю. Предлагаю написать петицию в ТМХ :)
0
19.05.2014 17:41 MSK
Ссылка
BVX
Красивый вагон!
0
19.05.2014 18:58 MSK
Ссылка
tat
Я представил как это выйдет на маршрут :Предположим Москва-Одинцово ,и мне стало страшно за пассажиров ,и сам поезд.
0
20.05.2014 00:52 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Юрик, 19.05.2014):
> На фига поезду на такую скорость такая обтекаемость головы?!

На какую такую? Они ж пишут, что будут разные версии, от 120 км/ч до чуть ли не 250 км/ч. А чем выше скорость, тем роль обтекаемости заметнее.
0
20.05.2014 02:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Писать - не мешки ворочать. Скорее всего, РЕАЛЬНАЯ история поезда закончится на 120 км/ч с телегами, идентичными ЭД4М. Дело в том, что в России пока реальных телег для МВПС для скоростей выше 130 нет, и если прицепные вагоны с горем пополам можно поставить на телеги от НЭ/Буревензика, имея 160/200, то с моторными телегами все плохо. Наработки от ЭД6 не использовать, т.к это - одна большая конструктивная ошибка. Работы по коломенской телеге для МВПС давно прекращены. А сделать реально рабочее изделие, вписывающееся в МВПС-ные размеры, как показывает практика, не совсем просто. Да и прямой необходимости в поезде для 130+ в принципе нет, т.к скоростей в России, окромя ГХ ОКТ и горьковского хода - нет. Да и если бы и были, в пригородном движении они не нужны. Индекс Г же намекает на ориентированность во внутригородские и пригородные типа спутник. Им 160 нафиг не упало объективно.
На вырост тоже перспектив мало, если брать ВСМ - туда явно запланированы импортные поезда, и подвижек ради "отечественного производителя" там не будет.
Хотя если быть объективнм, у ТВЗ есть чертежи тележек ЭР200. Но в чистом виде ее использовать, скорее всего, не дадут владельцы полного пакета документов по ней. Да и объективно - она отнюдь не беспроблемная. А пытаться строить на базе телеги, условно актуальной лет 35 назад новую - это закапывание бабла в землю.
0
20.05.2014 03:53 MSK
Ссылка
sciff
Артур, хотелось бы услышать от Вас три вещи, если позволите.
1) что мешает НА БАЗЕ телег «Невского Экспресса»/«Буревестника»/«Красной стрелы» создать моторные тележки? Чего в них там не хватает для установки электродвигателей и блок-тормозов, сжимающих «клешнями» не отдельные тормозные диски на оси колёсной пары, а сами колёса (из-за отсутствия свободного пространства). Передача тяговых усилий есть. Демпфирование обеих ступеней подвешивания есть. Демпфирование «виляний» тележки есть — скользуны создают необходимое сопротивление (трение). Букса с рамой соединена двумя поводками (передача тяговых и тормозных усилий от букс к раме тележки) — это тоже есть. Так в чём же проблема?
2) Если моторная тележка ЭД6 с пружинами флексикойл это «одна большая конструктивная ошибка», то в чём же она заключается, эта ошибка? Ещё нигде не слышал подробностей.
3) Почему это тележка ЭР200 была актуальна 35 лет назад (это с пневмоподвешиванием-то и дисковыми тормозами!) и почему делать НА ЕЁ БАЗЕ современную — «закапывание бабла в землю»?
Напомню, тележки у «Ласточек» имеют много общего с тележками «Сапсана», если вообще не унифицированы.

Не могли бы вы осветить более подробно эти три вопроса? Заранее благодарю.
0
20.05.2014 10:05 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 20.05.2014):
> то с моторными телегами все плохо.

А что мешает купить телеги за границей, если своих действительно не будет? Поезд, конечно, ЭГ2Тв, но он может ведь стать и ЭР2Тв, и ЭС2Тв или вообще каким-нибудь ЭС4. И я не говорю про объективные факты, я просто ответил на вопрос, зачем разработчики сделали обтекаемую маску, они её сделали ради высоких скоростей, а будут ли они реализованы - это следующий вопрос.
0
20.05.2014 11:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (sciff, 20.05.2014):
> Артур, хотелось бы услышать от Вас три вещи, если позволите.

Хорошо.
1. Места под установку редукторов и ТЭД там практически нет. Кроме того, сомнительна ее прочностная характеристика в условиях возросшей нагрузки.
2. Вопрос не в пружинах флексикойл, а в том, что весь узел в общем и целом, конструировали люди, крайне далекие от реалий (ОКБ Магистраль). Поэтому основной причиной провала выпуска ЭД6, как раз и были ее телеги и редуктор. Победить вибрацию на скоростях от 80 км/ч не удалось. А редуктора стремительно теряли крепеж.
3. Тележки ЭР200 были довольно таки проблемным местом, а точнее трещины в их раме. Спасало ситуацию лишь то, что что эксплуатация ЭР200 была не ежедневной. Если же строить поезд с рассчетом на нагрузки "как у Сапсана", надолго этих телег не хватит никак. Не спорю, там довольно интересная конструкция, но в реальности, требуется довольно серьезная ее переработка, в первую очередь связаная как раз с рамами. А это - довольно большой объем работы. Просто дешевле выйдет, начать создавать новую телегу, с учетом мировой практики (Глядя на тот же Сапсан). Увеличивать количество ступеней подвешивания, гашения колебаний и т.п.
И да, Телеги ласточек действительно делались на базе Сапсана.
0
21.05.2014 02:13 MSK
Ссылка
sciff
1. что мешает удлинить базу тележки и укрепить раму, чтобы она выдерживала возросшие нагрузки?
2. благодарю за некоторые подробности
3. по поводу увеличения количества ступеней подвешивания, вы погорячились, по-моему, двух вполне хватает
спасибо за ответ
0
22.05.2014 15:33 MSK
Ссылка
Phantom_3d
некисло так на Экр похож...
0
09.06.2020 13:24 MSK
Ссылка
ЭД4М-0428
Цитата (tat, 19.05.2014):
> Я представил как это выйдет на маршрут :Предположим Москва-Одинцово ,и мне стало страшно за пассажиров ,и сам поезд.

Спустя 6 лет.
МЦД продолжает реализовывать твой кошмар.
+1
30.10.2021 18:00 MSK
Ссылка
stepler
Красавец!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.