Комментарии на фотографии пользователя MakoVonMako

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.12.2024 20:35 MSK
Фото: 448
А чего тебя удивляет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 13.12.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
Райский уголок.
+12
+12 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 13.12.2024 20:05 MSK
Фото: 3228
Это сотка ещё на ходу!!?
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 13.12.2024 20:05 MSK
Фото: 892 · Модератор комментариев / Общий редактор
Две классики)
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 13.12.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+12
+12 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.12.2024 19:35 MSK
Фото: 83
Колорит как в Абхазии, ЖД рядом с листвой и дома как в СНГ
+25
+26 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.12.2024 19:35 MSK
Фото: 83
Живописно!
+12
+12 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 13.12.2024 19:25 MSK
Фото: 274
Шикарно!
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 20:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу.

Выпустят, и ещё как — об этом говорит хотя бы уже тот факт, что всё гнильё, ушедшее в утиль, уходило только тогда, когда им подходил срок ремонта, от которого заводы просто отказывались. И те же киевляне говорят о том, что КЭВРЗ берёт в ремонт лишь более-менее целые экземпляры, точно так же отказываясь от совсем уже ахтунга. И их на линию и не выпускают — от чего с каждым днём запас секций лишь уменьшается, а вместе с ним — и выпуск. Варить можно хоть до посинения, и сами сварные швы, быть может, и не уступают по прочности основному материалу, но становятся слабым местом всей конструкции

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.

Но не мизерная по сравнению в отдельности разницы ЭР2 и ЭР2Р, и ЭР2Р и Шкоды/Штадлера. Не говоря уже о том, что ничто, при желании, не мешает провести модерацию и заменить систему управления и двигатели

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
> Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.

У Иволог ускорение такое же, как и у ЭП2Д — 0,7 м/с^2. Увеличенной скорости они чисто физически не успевают достичь из-за частоты остановок, а сниженные эксплуатационные расходы компенсируются высокой закупочной стоимостью, которую, в отличие от первых, нужно разово взять, и выложить. Это в нынешних условиях и есть то самое шило на мыло. А тем временем, ЭД2Т и, уж тем более, позние ЭРки гниют и сыпятся, будучи уже латанными-перелатанными, и заменять их на что-то нужно уже сейчас. Обманывать заложенный заводом ресурс до бесконечности — просто невозможно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.

В Европе обыденность ещё и несоблюдение расписания просто из-за того, что кто-то из пассажиров опаздывает — будем ли мы и этот передовой опыт перенимать? 17 часов этот поезд идёт не из-за скоростей, а из-за остановок: на них он уже теряет около двух часов, а участки со 140 есть на всём маршруте — на Питер — Москва установленная скорость так вообще свыше 200 км/ч

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Только не все, а лишь те, которые были в относительном порядке, и которым лет за 10-15 до кончины провели ПСС

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.

Но это в идеальных условиях, которые, опять-таки, не учитывают разницы в массе составов, путей, условий ремонта и эксплуатациии прочего, и прочего

Кстати говоря: вот это вот всё происходило в условиях регламентного ремонта и замены запчастей по достижению определённого пробега, при которых запчасти, зачастую, заменялись прежде, чем выходили из строя — нынче тут выступили с инициативой о том, чтобы проводить ремонт не по регламенту, а по факту износа. Если подвижной состав даже при существующих условиях со временем сыпался, что с ним будет при новом порядке — боооооооооооооооольшой вопрос
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 19:30 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А кто сказал, что ЭР2 не сгнили?

То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу. Например трещены в паровозных литых и листовых рамах спокойно варят еще со времен регулярной эксплуатации.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2

Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> тоже со скоростями 140

Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2

Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно

Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну так какого черта они сгили в труху, а ЭР2 не сгнили? Или их специально сделали так чтобы меньше чем за 30 лет они сгнили?

А кто сказал, что ЭР2 не сгнили? Свидетельств состояния, к примеру, пушкинских ЭР2 образца 2009 года — полный ютуб. И да: о качестве металла поздних ЭД2Т и ранних ЭТ2М и ЭД4М не говорил здесь только ленивый

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> При этом их продолжают ремонтировать и они не разваливаются на ходу. Ну и кстати далеко не факт что УЗ и КЭВРЗ там тоже ремонт делает полностью добросовестно, но по крайней мере такого трэша как у РЖД там не происходит.

Киевляне утверждают строго обратное

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну по ТЭП70 абсолютно согласен, но по электричкам у них почему-то получилось проскочить замену ЭР2 на ЭР2 Демиховского завода и сразу закупить ПС который качественно в лучшую сторону отличается от ЭР2, другой вопрос что время на доводку Шкоды надо (введение их в эксплуатацию конечно полное позорище).

Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2. Очередной популистский лозунг, который, почему-то, я должен принять за аргумент. И да: вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну а по Белоруссии что скажете?

А за меня прекрасно говорят сами белорусы, точно так же кричащие о плачевном состоянии их рижанок дизельных и электрических разновидностей, а так же закупающие ТЭМ18ДМ на замену М62. Наверное они не знают, что ограничителем срока эксплуатации должен быть только момент, когда они начнут разваливаться на ходу

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну почему же. У московских ЧС7 плечи вполне сравнимы со швейцарскими или чешскими пассажирскими электровозами. Обороты наоборот в Европе жестче, пробег по 500+ км в день для швейцарских Re 4/4 II 60-х годов со скоростями до 140 по профилю до совсем недавнего времени было нормой, сейчас несколько машин осталось.
> Польские EU07/08 60-70х годов сейчас ещё больше ездят, поезд Przemyśl - Szczecin 15 вагонов под одной EU07 идет. И это у PKP и у частников в грузовом движении.

У московских ЧС7 уже лет так 10 нормой стал оборот, например, от Питера до Белгорода, тоже со скоростями 140 — это, конечно, тоже, формально, 500+, но только этот самый «+» здесь — это уже вполне себе целый множитель. До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2, с грузовыми сейчас — встретить в Рыбном какой-нибудь южноуральский выльник/Синару — это обыденность, а что творится на Востоке — я даже и не говорю

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
> А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.

А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно, уступая главенство несколько другим факторам? Вы б ещё про ускорение свободного падения вспомнили. Успехов вам в получении вышки, конечно, но пока что вы именно, что трепите языком, выдвигая популистские лозунги, и не обращая внимание на то, что реально за ними стоит
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 18:00 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые

Ну мне кажется формула кинетической энергии говорит об обратном.
А точно я смогу сказать в течении пары лет, я то хотя-бы в процессе получения высшего технического образования, а не просто треплю языком.
+1
+3 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 17:53 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> ... и которые ушли в лом, будучи сгнившими в труху — во всяком случае, те самые ЭД2Т и ЭТ2М, вместе с ЭД4М

Ну так какого черта они сгили в труху, а ЭР2 не сгнили? Или их специально сделали так чтобы меньше чем за 30 лет они сгнили?

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> Опять-таки, в чат призываются киевляне, в частности, andriy, точно так же неоднократно рассказывавший, как обстоят дела с фастовскими ЭР9М, даже после ремонта на КЭВРЗ.

При этом их продолжают ремонтировать и они не разваливаются на ходу. Ну и кстати далеко не факт что УЗ и КЭВРЗ там тоже ремонт делает полностью добросовестно, но по крайней мере такого трэша как у РЖД там не происходит.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):

> Прибалтика — это вообще пример настолько неудачный в контексте обсуждения, что об этом даже и говорить смешно: там, как раз, подвижной состав обновляется европейским новьём, а те же ТЭП70 идут под нож даже не из-за изношенности

Ну по ТЭП70 абсолютно согласен, но по электричкам у них почему-то получилось проскочить замену ЭР2 на ЭР2 Демиховского завода и сразу закупить ПС который качественно в лучшую сторону отличается от ЭР2, другой вопрос что время на доводку Шкоды надо (введение их в эксплуатацию конечно полное позорище).

Ну а по Белоруссии что скажете?


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> У них и плечи кратно меньше, и оборот не такой жёсткий.

Ну почему же. У московских ЧС7 плечи вполне сравнимы со швейцарскими или чешскими пассажирскими электровозами. Обороты наоборот в Европе жестче, пробег по 500+ км в день для швейцарских Re 4/4 II 60-х годов со скоростями до 140 по профилю до совсем недавнего времени было нормой, сейчас несколько машин осталось.
Польские EU07/08 60-70х годов сейчас ещё больше ездят, поезд Przemyśl - Szczecin 15 вагонов под одной EU07 идет. И это у PKP и у частников в грузовом движении.
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 17:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ага, которая ездила после аварии и встала под забор позже.

... на честном слове и на одном крыле, пока не выяснились реальные масштабы повреждений. Ага, да

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Могу кучу других примеров привести, начиная от ЧС7 и ТЭП70 и заканчивая ЭД2т и ЭТ2м которым еще и 30 лет не стукнуло.

... и которые ушли в лом, будучи сгнившими в труху — во всяком случае, те самые ЭД2Т и ЭТ2М, вместе с ЭД4М. Вы, приводя эти примеры, договаривайте до конца — это не секретная информация, и даже здесь, на сайте, она приводилась неоднократно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Вон есть соседняя Украина, Прибалтика и Белоруссия. Можете сколько угодно рассказывать про безысходность и нищету тамошних перевозчиков, но ни одного случая чтобы у них на ходу развалился 50+ лет локомотив/МВПС не было. Там где условия практически идентичные нашим.

Опять-таки, в чат призываются киевляне, в частности, andriy, точно так же неоднократно рассказывавший, как обстоят дела с фастовскими ЭР9М, даже после ремонта на КЭВРЗ. Прибалтика — это вообще пример настолько неудачный в контексте обсуждения, что об этом даже и говорить смешно: там, как раз, подвижной состав обновляется европейским новьём, а те же ТЭП70 идут под нож даже не из-за изношенности, а из-за банального спада перевозок и того, что их никто не выкупил

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Тоже самое и в Европе. Ни один электровоз 60-х годов на Готхарде или в Норвегии не развалился. Весовые нормы у них может и ниже, но среднетехнические скорости выше раза в полтора-два. И все нормально.

У них и плечи кратно меньше, и оборот не такой жёсткий. И да, между скоростями и весами, что-то мне подсказывает, определяющую роль будут играть именно вторые
+3
+5 / –2
Ссылка
Ценитель · 12.12.2024 17:07 MSK
Нет фотографий
А что за junior market? Звучит как название магазина масштабных моделей в данном контексте. Но поезд вроде настоящий;)
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 16:40 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> разбитую голову, которая просто физически не подлежит ремонту из-за серьёзности повреждений

Ага, которая ездила после аварии и встала под забор позже. Могу кучу других примеров привести, начиная от ЧС7 и ТЭП70 и заканчивая ЭД2т и ЭТ2м которым еще и 30 лет не стукнуло.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> сравнивать весовые нормы, планы-профили путей, тяговые плечи, погодные условия и прочие различия в эксплуатации

Вон есть соседняя Украина, Прибалтика и Белоруссия. Можете сколько угодно рассказывать про безысходность и нищету тамошних перевозчиков, но ни одного случая чтобы у них на ходу развалился 50+ лет локомотив/МВПС не было. Там где условия практически идентичные нашим. Пожары не считаются, у нас вон и относительно новые электрички горят.

Тоже самое и в Европе. Ни один электровоз 60-х годов на Готхарде или в Норвегии не развалился. Весовые нормы у них может и ниже, но среднетехнические скорости выше раза в полтора-два. И все нормально.
+4
+7 / –3
Ссылка
Leha · Клг · 12.12.2024 16:29 MSK
Фото: 624 · Редактор — Клг
да, рассматривает одну сторону, сторону "ретро" а есть и другие более приземлиемые, например мвпс и локо заводам надо работать? надо, это те же кадры, специалисты и рабочие места..
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 16:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Может, и плохо, но налицо явный популизм предыдущего перед ним оратора: сравнивать весовые нормы, планы-профили путей, тяговые плечи, погодные условия и прочие различия в эксплуатации там и тут он не хочет, и приводит в пример разбитую голову, которая просто физически не подлежит ремонту из-за серьёзности повреждений — но зато делает далекоидущие выводы, находя распил, коррупцию и увеличение прибыли олигархов не там, где надо
+5
+9 / –4
Ссылка
AvAst · Гор · 12.12.2024 16:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Жывтоне, 12.12.2024):
> плохо

Привет! С дебютом!
+3
+6 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 12.12.2024 15:50 MSK
Фото: 323
респект бригаде! побольше бы таких!!!!
+5
+5 / –0