Комментарии на фотографии пользователя Victor_K

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 17.09.2022 11:43 MSK
Фото: 740 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Санёк93, 17.09.2022):
> Неужели по перегону едет?)

Нет конечно, судя по карте это станция или подъездной путь.
+5
+5 / –0
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга · 17.09.2022 11:34 MSK
Фото: 53
Красивое
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 11:31 MSK
Фото: 38
Да не знаю откуда он взялся вообще:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.09.2022 10:34 MSK
Фото: 504
Неужели по перегону едет?)
+5
+5 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 10:16 MSK
Фото: 38
Стоял ждал поезд пока, потом смотрю он с вагонами вперед едет на станцию потом отцепился https://vk.com/video641949490_456239018
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.09.2022 07:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (GeorgiyK, 16.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> > ... .>
> ... Ниче не другое, пусто может быть по разным причинам, у нас и под Ирком с новейшей АБ по часу поездов не бывает, и че :D....)>
Под Ирком вполне себе по часу могут быть технологические "окна" для обслуживания устройств инфраструктуры (в том числе и новейшей АБ).
Цитата (GeorgiyK, 16.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> > ... .>
> Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> > о планах строительства на БАМе вторых путей, двухпутных вставок и дополнительных разъездов (3-й очереди) расписано в паспорте модернизации>
> Ну и замечательно, что известно, это всем известно:D К Чаре примыкает свежая вставка. Планов громадье, но РЕЧЬ про планы, на которые уже выданы задания/ТУ от заказчиков на обозримую перспективу!!! Про Икабьякан пока не слышал. ... .>
Решает все финансирование. А у "руля" финансирования инфраструктурных проектов известно, кто сидит, и по чьей указке они действуют. Поэтому все вопросы туда.
Цитата (GeorgiyK, 16.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> > ...>
> Ну я слышал такую бодягу по телеку) Только вот вам не повезло, лично проектную документацию на ряд объектов на этом участке делал, остальные - просто видел, и вот чето в заданиях кроме вставки от Улака ничего двухпутного не было :D А вот разъезды - на каждом перегоне. И че до Февральска? Гвоздевский, Ульма вставки. Это только то, что видел и делал.>
Зато видел проектную документацию на другие объекты БАМа, к которой тоже есть вопросы (например, по двухпутной вставке Горелый-Штурм, некоторым разъездам, ДЦ Бестужево-Нерюнгри). А Вы разве не в курсе, что от Улака еще и есть мост внеклассный километровой длины через р. Зея? Для сплошного второго пути надо еще один такой же построить - что очень непросто и ж.д. войскам просто не по силам. Даже на некоторых действующих участках ж.д. сети с давно построенными вторыми путями есть однопутные мосты и никого это не "парит".
Вставки по Гвоздевскому и Ульме снова на руководящих подъемах? Ну-ну, сразу видно "проектантов", которые "проектировали" эти вставки только на бумаге (ну, или в компе) в сухом и теплом кабинете - без выезда на местность, да хотя бы в кабине локомотива с грузовым поездом там проехать и остановиться на месте предполагаемого поста примыкания (пусть будет вместо блок-поста, писал, чтобы понятнее было - не все пользователи знают эти "тонкости"), а потом попробовать взять с места поезд массой 5600 тонн и 100 у.в. условной длины на подъеме в 9,5 тыс. и в трех обратных кривых. Молчу уже про необходимость предварительных изысканий этих самых двухпутных вставок - эти изыскания, наверно, тоже "оптимизировали"?
Цитата (GeorgiyK, 16.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> > ... >
> Может, все-таки, путевых постов )))По крайней мере в документации они так называются, могу просвятить. Блок-пост примыкания - это немного другое). Также, если Вы не вкурсе, пикетажные отметки на посты содержатся в задании от ДКРС (дороги) и протоколах комиссий, организуемых Заказчиком, и куда просто входят представители "проектантов". Потом дорогой и УТВЕРЖДАЮТСЯ на планах. Так шо свои претензии в дорогу отправляйте))). Что касается темпов роста, у нас в стране этим занимается специальный институт, и их данные тоже присутствуют в задании. Так что нефиг у них хлеб отбирать хD>
Кроме "проектантов" и Заказчика, существует еще и экспертиза проектов (смет) предполагаемого строительства. Или ее тоже "оптимизировали" в угоду недалекому "Заказчику" в лице дороги? Так дорога тоже не семи пядей во лбу и на некоторые вещи может смотреть "сквозь пальцы". Туда же может идти и Ваш специальный институт дармоедов. Например, в свое время "Мосгипротранс" проектировал ж.д. линию БАМ (станция на Транссибе, сейчас Бамовская) - Тында - Беркакит к Южно-Якутскому угольному месторождению с продлением ее в ближайшей перспективе на Якутск. И что же? В отличие от БАМа эту ж.д. линию стали проектировать по 2-й категории - т.е. ПАБ, рельсы Р50 (до Могота, дальше Р65). Хотя уже была известна проектная мощность Нерюнгринского угольного разреза с годовым объемом погрузки угля в 15 млн. тонн, примерные размеры движения пассажирских поездов в "нитках" ГДП и предполагаемый объем грузопотока на продолжение строительства АЯМа. Все это "выводило" на размеры движения примерно в 18 пар поездов в сутки, что с учетом тяжелого профиля пути, суровых климатических условий местности и предполагаемого продолжения строительства железной дороги к Якутску требовало применения рельсов Р65 на всем протяжении участка и строительства АБ (ДЦ) вместо ПАБ. И что? А ничего - решили на этом "съеконумить". Хорошее дело, "съеконумили" (на спичках). А когда начали строить и эксплуатировать эту дорогу, менять что - либо было уже поздно. В результате в считанные годы размеры движения поездов при ПАБ на этом участке достигли 24-х (!) пар поездов в сутки, пришлось для увеличения пропускной способности построить шесть автоматических блок-постов на перегонах (для работы которых требовалось подвешивать на автосцепках хвостовых вагонов поездов специальные индукторы, та еще морока), на участке Бестужево - Беркакит построить три разъезда 2-й очереди (которые при АБ или ДЦ могли понадобиться нескоро). А для повышения провозной способности пришлось вместо маломощных тепловозов ТЭ3 принимать в парк с постройки мощные трехсекционные тепловозы 3ТЭ10М (и позже четырехсекционные 4ТЭ10С!), формировать под эти тепловозы угольные маршруты повышенной массы 4800...6400 тонн, а позже - 5100...6800 тонн (которые поначалу даже отказывалась принимать Забайкальская ж.д.!), закладывать в ГДП и водить соединенные грузовые поезда (в сутки шесть "ниток" на южном участке и четыре "нитки" на северном). Ну, и "вишенка на торте" - из-за повышенного воздействия на путь резко вырос выход из строя рельсов Р50 по дефектности, а потом начались изломы их под поездами с последующими сходами поездов с рельсов (в том числе были по этим причинам допущены крушения грузового соединенного поезда с углем и пассажирского поезда - слава богу, без жертв!). И еще много других "косяков" от "проектантов" этого участка было изначально заложено в проект - например, в 1984 г. из-за превышения расчетного паводка смыло мост возле станции Могот (в результате - крушение пассажирского поезда). Более мелких "косяков" у "проектантов" там десятки, если не больше. И что, опять дорога виновата? Так нет ее, этой дороги-то! Забайкальская ж.д., силами которой предполагалось эксплуатировать этот и прилегающие к нему участки БАМа, проект участка БАМ-Тында просто "подмахнула" и, видимо предполагая последующие проблемы, принимать его в постоянную эксплуатацию отказалась (мотивировав большим количеством недоделок). А Дирекция строительства БАМа, которой тогда МПС СССР поручил приемку участка БАМ-Тында в постоянную эксплуатацию, была тогда сильно перегружена строительными проблемами и уделить должного внимания обозначенным проблемам не смогла. Ну, а при организации БАМ ж.д. ее руководители ничего кардинально изменить уже не смогли.
Поэтому нефиг хлебом этот институт кормить - на сухари и воду их. Не зря объекты железных дорог во времена ГУЛага были в большинстве своем спроектированы и построены с высоким качеством.
+1
+3 / –2
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 16.09.2022 08:02 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Хорошо, если так. Только люди в комментариях Вам (не только я) другое пишут - по БАМу поездов то густо, то пусто. Так что поезда в НГДП для БАМа, как "виртуальный" мед в горшочке у Винни-Пуха - они номинально как бы и есть, в то же время их уже и нет.

Ну так на селекторах говорили, не хотите не верьте, но уж экспл.карту дороги то можно было глянуть)). Ниче не другое, пусто может быть по разным причинам, у нас и под Ирком с новейшей АБ по часу поездов не бывает, и че :D. Поезда с БАМа не снимают, чтобы Транссиб грузить, а потом обратно возвращают, если вдруг что, а используют заложенные нитки на БАМе. Ну и короткодневные наблюдения проезжающих - впринципе такой себе материал для комплексного анализа, поезда элементарно можно и ночью проспать=)

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Только работникам БАМа тоже хочется какой-то стабильности в размерах движении поездов и, соответственно, в организации работы.

Этого всем хочется, не только БАМовцам, и че дальше. ЖД - "живой" организм. Демагогия.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Выше пропускной никто не напихает. ...", то прецеденты ее превышения на БАМе уже были.
А причем тут прецеденты, вызванные природными катаклизмами. Разумеется, будут меры принимать! Имхо очевидно,что речь шла про повседневную работу без всяких форс-мажоров, это львиная часть врменени работы дороги.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Насколько мне известно, построен сплошной второй путь на Муруринском перевале от Икабъекана до Хани и в планах модернизации БАМа строительство сплошного второго пути от Новой Чары до Икабьекана.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> о планах строительства на БАМе вторых путей, двухпутных вставок и дополнительных разъездов (3-й очереди) расписано в паспорте модернизации


Ну и замечательно, что известно, это всем известно:D К Чаре примыкает свежая вставка. Планов громадье, но РЕЧЬ про планы, на которые уже выданы задания/ТУ от заказчиков на обозримую перспективу!!! Про Икабьякан пока не слышал. В планах этих поди и мост на Сахалин есть, рокада Уоян-Могзон, ну и хрен с ними.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Строится силами ж.д. войск сплошной второй путь от Улака до Февральска

Ну я слышал такую бодягу по телеку) Только вот вам не повезло, лично проектную документацию на ряд объектов на этом участке делал, остальные - просто видел, и вот чето в заданиях кроме вставки от Улака ничего двухпутного не было :D А вот разъезды - на каждом перегоне. И че до Февральска? Гвоздевский, Ульма вставки. Это только то, что видел и делал.

Цитата (Кошакур, 16.09.2022):
> Помимо эксплуатационных неудобств из-за расположения блок-постов примыканий одного и двух путей (горе-проектанты в проектах этих вставок, как например, на двухпутных вставках Заболотный - Силип и Штурм - Горелый, расположили блок-посты в кривых перед руководящими подъемами или на них) темпы роста грузопотоков по БАМу могут оказаться такими, что через несколько лет после окончания строительства этих двухпутных вставок может оказаться необходимым вместо них строительство сплошных вторых путей

Может, все-таки, путевых постов )))По крайней мере в документации они так называются, могу просвятить. Блок-пост примыкания - это немного другое). Также, если Вы не вкурсе, пикетажные отметки на посты содержатся в задании от ДКРС (дороги) и протоколах комиссий, организуемых Заказчиком, и куда просто входят представители "проектантов". Потом дорогой и УТВЕРЖДАЮТСЯ на планах. Так шо свои претензии в дорогу отправляйте))). Что касается темпов роста, у нас в стране этим занимается специальный институт, и их данные тоже присутствуют в задании. Так что нефиг у них хлеб отбирать хD
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 16.09.2022 05:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (GeorgiyK, 15.09.2022):
> Никакого Братского региона у нас нет, есть Тайшетский. Соот-но и показатели снимаются со всех направлений и проблем "с голодом" там нет. 4 же регион по плану своей погрузки часто лидирует, это более существенный вклад в работу. Транзита по Баму сколько заложено в нгд столько и едет, независимо от транссиба, и з/п платят даже за дни тогда когда он не едет (очень мало едет) :)>
Хорошо, если так. Только люди в комментариях Вам (не только я) другое пишут - по БАМу поездов то густо, то пусто. Так что поезда в НГДП для БАМа, как "виртуальный" мед в горшочке у Винни-Пуха - они номинально как бы и есть, в то же время их уже и нет.
Цитата (GeorgiyK, 15.09.2022):
> Ну так БАМ и строился как дублер Транссиба для аварийных, военных и прочих несчастных случаев, че в этом особенного. Выше пропускной никто не напихает. Например, по последним сходам значительная часть поездов "по бокам" на транссибе отлеживалась.>
Это все понятно, что БАМ - дублер Трансссиба. Только работникам БАМа тоже хочется какой-то стабильности в размерах движении поездов и, соответственно, в организации работы. Что касается Ваших слов "... Выше пропускной никто не напихает. ...", то прецеденты ее превышения на БАМе уже были. Например, летом 1993 г., когда обмелела р. Лена и "колом" встал крупнейший в России речной порт Осетрово (г. Усть-Кут), то поездов на БАМ с грузами в Якутию напихали столько, что их пришлось бросать от Лены-Восточной (может быть, и от Тайшета) до Нерюнгри-Пассажирской - не успевали потому что перегружать на автотранспорт в Беркаките. А в Алдане всего годом ранее только уложили "золотое звено" и к массовому приему грузов в режиме рабочего движения поездов АЯМ был еще не готов. На многих промежуточных станциях БАМа тогда оставалось в работе всего по два свободных пути (главный и один из боковых), а на некоторых разъездах свободным был только один главный путь и поезда шли по этим разъездам только напроход. Все эти брошенные поезда потом поднимали по назначению практически до Нового года.
Цитата (GeorgiyK, 15.09.2022):
> Я бы сказал что сплошные 2-е пути это один участок - до Бака, почти закончен. Где еще то. Далее до Ханей - в основном вставки, восточней, южнее Тынды - спрошные новые разъезды делаем, почти на каждом перегоне, вставок мало.>
На Ленском узле один перегон может быть даже трехпутным, при условии организации сквозного движения поездов через станцию Портовая.
В качестве второго пути в рабочем проекте БАМа "узаконен" действующий постоянный обход Северо-Муйского тоннеля с руководящим уклоном 18 тыс., по которому вполне себе возможен пропуск (и он был длительное время!), кроме пригородных и пассажирских, также и грузовых поездов (порожних - одиночной тягой, груженых - с подталкиванием). Насколько мне известно, построен сплошной второй путь на Муруринском перевале от Икабъекана до Хани и в планах модернизации БАМа строительство сплошного второго пути от Новой Чары до Икабьекана. Имеется второй путь на двух перегонах от Тынды до Бестужево (с совмещением на одном зем. полотне трасс главного хода БАМа и АЯМа в однопутном исполнении), а также между станциями Новый Ургал (разъезд № 3) и Ургал-1 по отдельным трассам главного хода БАМа и ж.д. линии Известковая - Чегдомын. Строится силами ж.д. войск сплошной второй путь от Улака до Февральска и запланировано строительство сплошного второго пути от Комсомольска-Сорт. до Ванино. Южнее Тынды еще в советские годы было запланировано и начато строительство сплошного второго пути до станции Горелый. К сожалению, из-за развала экономики "прихватизаторами" в начале 90-х это строительство было заброшено из-за отказа в финансировании. Остались недостроенными брошенные мосты будущего второго пути на отдельных перегонах этого участка и путепроводная развязка с Транссибом по станции Горелый. Горе-проектанты двухпутной вставки на перегоне Горелый-Штурм запроектровали новую путепроводную развязку на Горелом по другой трассе, закопав в буквальном смысле слова миллионы полновесных советских рублей в землю по недостроенной путепроводной развязке проекта 80-х. Что касается двухпутных вставок, то для БАМа считаю их абсолютным злом. Помимо эксплуатационных неудобств из-за расположения блок-постов примыканий одного и двух путей (горе-проектанты в проектах этих вставок, как например, на двухпутных вставках Заболотный - Силип и Штурм - Горелый, расположили блок-посты в кривых перед руководящими подъемами или на них) темпы роста грузопотоков по БАМу могут оказаться такими, что через несколько лет после окончания строительства этих двухпутных вставок может оказаться необходимым вместо них строительство сплошных вторых путей. Что и происходи сейчас по направлению Комсомольск-Сорт. - Ванино, где вновь построенные двухпутные вставки через некоторое время окажутся бросовыми затратами в ходе строительства сплошного второго пути.
Конкретно о планах строительства на БАМе вторых путей, двухпутных вставок и дополнительных разъездов (3-й очереди) расписано в паспорте модернизации Транссиба и БАМа, который есть в сети.
+1
+1 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 15.09.2022 13:31 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Victor_K, 15.09.2022):
> Он точно к Комсомольску приписан сейчас, интересно?

Поправлено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 15.09.2022 13:00 MSK
Фото: 38
Он точно к Комсомольску приписан сейчас, интересно? Тепловоз 2ТЭ10М-2555 приехал за поездом https://sun9-83.userapi.com/impg/kl3Uq5m...e=album https://sun9-55.userapi.com/impg/lISwYtk...e=album
+2
+2 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 15.09.2022 07:47 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 14.09.2022):
> когда Транссиб едет нормально, с Тайшета на БАМ В-Сиб.ж.д. отклоняет ровно столько транзита, сколько надо, чтобы не умерли с голоду Братский и Северобайкальский регионы этой дороги

Никакого Братского региона у нас нет, есть Тайшетский. Соот-но и показатели снимаются со всех направлений и проблем "с голодом" там нет. 4 же регион по плану своей погрузки часто лидирует, это более существенный вклад в работу. Транзита по Баму сколько заложено в нгд столько и едет, независимо от транссиба, и з/п платят даже за дни тогда когда он не едет (очень мало едет) :)

Цитата (Кошакур, 14.09.2022):
> когда на Транссибе по какой-либо причине "затык", Тайшет пихает на БАМ столько транзитных поездов, что и БАМ едет "на коленках".

Ну так БАМ и строился как дублер Транссиба для аварийных, военных и прочих несчастных случаев, че в этом особенного. Выше пропускной никто не напихает. Например, по последним сходам значительная часть поездов "по бокам" на транссибе отлеживалась.


Цитата (Кошакур, 15.09.2022):
> строят по БАМу сплошные вторые пути (на отдельных участках), двухпутные вставки и дополнительные разъезды.

Я бы сказал что сплошные 2-е пути это один участок - до Бака, почти закончен. Где еще то. Далее до Ханей - в основном вставки, восточней, южнее Тынды - спрошные новые разъезды делаем, почти на каждом перегоне, вставок мало.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2022 05:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 14.09.2022):
> Так на запад по БАМу груза как не было, так и нет (кроме небольшого количества угольных маршрутов из Нерюнгри), в основном порожняки идут ...>
Немного исправлю. С начала 90-х, после открытия сквозного движения, по БАМу с ванинского порта на Братский алюминиевый завод пошел маршрутами в зерновозах австралийский глинозем (сырье для выплавки алюминия). Соответственно, обратно в порт Ванино пошли с БрАЗа на экспорт алюминиевые чушки в крытых вагонах, тоже маршрутами. В конце 90-х, чтобы не гонять обратно порожнее "крытье" из-под алюминиевых чушек и порожние зерновозы из-под глинозема после выгрузки, под эти перевозки поступили комбинированные бункерные вагоны. Эти вагоны внешне похожи на четырехосные крытые вагоны постройки 30-х...50-х с плоской крышей. Только у них вместо одной было по две боковых двери с обеих сторон вагона - и не по центру, а над тележками. Посредине такого вагона располагался бункер под глинозем с загрузочными люками в крыше и выгрузочными люками внизу, а за боковыми дверями над тележками находились вместительные полки-стеллажи для размещения алюминиевых чушек. В итоге туда и обратно такие вагоны шли гружеными в полновесных маршрутах унифицированной по БАМу весовой нормы для тепловозов 3ТЭ10М (У,С) в 5600 тонн.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2022 05:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> Вот у нас все кричать со всех сторон, надо давно расшивать БАМ, увеличивать пропускную способность, Транссиб давно выдохся, ТЭРы в Китай увеличились, в Индию частично тоже. Ну и зачем расшивать, если ничего нет?>
Потому и надо расшивать, чтобы "затыков" было поменьше - для этого и строят по БАМу сплошные вторые пути (на отдельных участках), двухпутные вставки и дополнительные разъезды.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.09.2022 05:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 14.09.2022):
> Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> > На Восток с чем поезда были?>
> Полувагоны были и контейнерные тоже. Один наливной на Запад ехал>
Наливной на запад, скорее всего, порожняк. Хабаровский НПЗ "окучивает", в основном ДВ и Камчатку (Чукотку), а то что идет на запад в небольшом количестве отправляет по Транссибу. Комсомольский НПЗ - да, отправляет нефтепродукты на запад по БАМу, но небольшими партиями (в основном в Якутию и на север Иркутской области с перевалкой в порту Усть-Кут на р. Лена). В 90-х с Комсомольского НПЗ и иногда с Хабаровского НПЗ (через Комсомольск) по БАМу шли порожние восьмиосные цистерны маршрутами по 50 шт. (составы по 400 осей!) одиночной тягой. Непростые были поезда.
+5
+5 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 14.09.2022 23:56 MSK
Фото: 1937
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> Ну и зачем расшивать, если ничего нет?

Сейчас может уже не так актуально, но как в 2020,так и в 2021 движ на БАМе был оч активный в обе стороны, и поезда на самом деле терпели на разъездах, пропуская друг друга.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 14.09.2022 13:17 MSK
Фото: 38
Видел второй путь после Северобайкальска, пока только дальше первого туннеля построили его
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 14.09.2022 13:11 MSK
Фото: 854
Вот у нас все кричать со всех сторон, надо давно расшивать БАМ, увеличивать пропускную способность, Транссиб давно выдохся, ТЭРы в Китай увеличились, в Индию частично тоже. Ну и зачем расшивать, если ничего нет?
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 14.09.2022 12:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 14.09.2022):
> Да я уже был проездом тут, только тогда тепловозы не удалось снять тройники просто. В этот раз с движением не очень было, больше поездов на Восток ехали, а на Запад всего три поезда прошло за два дня>

Так на запад по БАМу груза как не было, так и нет (кроме небольшого количества угольных маршрутов из Нерюнгри), в основном порожняки идут - ДВ ж.д. и Заб. ж.д. "жаба душит" транзитный груз на БАМ отклонять. А на восток, когда Транссиб едет нормально, с Тайшета на БАМ В-Сиб.ж.д. отклоняет ровно столько транзита, сколько надо, чтобы не умерли с голоду Братский и Северобайкальский регионы этой дороги. По Тынде (Бестужево) добавляется нерюнгринский уголь (который практически весь идет на восток - и то, часть его уходит на Транссиб через Сковородино). Лишь от Улака, с учетом роста погрузки угля на Эльге, движение поездов на восток и оттуда более-менее нормальное. Зато, когда на Транссибе по какой-либо причине "затык", Тайшет пихает на БАМ столько транзитных поездов, что и БАМ едет "на коленках".
+9
+9 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 14.09.2022 12:41 MSK
Фото: 38
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> На Восток с чем поезда были?

Полувагоны были и контейнерные тоже. Один наливной на Запад ехал
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 14.09.2022 12:33 MSK
Фото: 362
Цитата (URAGAN, 14.09.2022):
> В этот раз с движением не очень было

В этом году движение на БАМе просто швах... Подтверждаю. Я не ожидал такой подлянки :-).
+6
+6 / –0