Комментарии на фотографии пользователя SKYNETBALTIC

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.12.2023 10:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (stepler, 22.12.2023):
> Демихово выпускает ЭР2 в новой обëртке и преподносит это как инновацию.

* ЭР2Р
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.12.2023 09:22 MSK
Нет фотографий
С такого ракурса как будто на транспортных тележках более узкой колеи! И эти "вырезы" в районе тележек - неужели сложно было сделать вот так https://railgallery.ru/railcar/57213/#n61022 ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.12.2023 08:13 MSK
Фото: 248
У Демихово и Пышмы есть фактически гарантированный объём продаж. Для примера — как только у ТорВЗ исчез главный заказчик, завод сразу обанкротился.

Именно ДМЗ "перехватил" основную часть рынка у RVR, а разница в курсах валют сделала продукцию рижан менее привлекательной относительно таковой от ДМЗ и для покупателей из стран СНГ.

Разрыв связей и глубокий экономический спад стали причиной гибели многих предприятий не только в бывших республиках СССР, но и по всей восточной Европе. Сложно вкладывать средства в заводы, продукция которых внезапно перестала пользоваться спросом.
+15
+15 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 22.12.2023 08:13 MSK
Фото: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> Демихово и Верхняя Пышма тоже были неспособны - научились.

Демихово выпускает ЭР2 в новой обëртке и преподносит это как инновацию. У них не то что система управления, у ЭП2ДМ и рижанок старше неё (включая серию С) даже звуки одинаковые. А когда сидишь внутри и оно прибавляет позиции - все равно чувствуешь небольшие толчки. Поэтому единственный современный поезд, выпускаемый в РФ - это Иволга, соответственно и единственный завод ТВЗ. ЭС104 же сделан на основе Ласточки, которая является немецкой разработкой, из-за чего называть "Финист" российским язык не поворачивается.
+4
+7 / –3
Ссылка
Владимир_19 · 22.12.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):
> Демихово

Демихово начало строить электрички, которые изначально планировали выпускать на RVR! У ЭД2Т даже заводский тип не поменяли, он остался таким же, как и у проектной ЭР24. И вся последующая продукция на этом же и базируется, только с рядом доработок и улучшений.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.12.2023 00:36 MSK
Фото: 435
Ну вопрос с Пышмой отложим как не принципиальный в моменте. Демихово когда успело научиться? Я что то упустил?
+10
+15 / –5
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 22.12.2023 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?

Демихово и Верхняя Пышма тоже были неспособны - научились.
+11
+15 / –4
Ссылка
Дима82 · 21.12.2023 22:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд...

А пусть строит несовременный. Зато люди будут получать зарплату, государство налоги и производственные компетенции, как задел на будущее, будет сохраняться.
+10
+14 / –4
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 21.12.2023 20:50 MSK
Фото: 9
Мне нравится ваш ход мыслей, каждый раз одно и тот же.
–12
+8 / –20
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.12.2023 20:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?,они даже модернизацию дизель поездов делали с трудом.

Да, гораздо лучше, конечно, вместо модернизации производства просто взять, и закрыть завод, лишив и без того не самое большое государство рабочих мест и отчислений в бюджет, и покупать при этом втридорога составы на иностранных заводах, кормя бюджеты других государств
+19
+24 / –5
Ссылка
Владимир_19 · 21.12.2023 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 21.12.2023):
> Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?,они даже модернизацию дизель поездов делали с трудом.

В модернизации поездов принимали участие три предприятия! Но всех собак почему то на RVR повесили!
+15
+15 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 21.12.2023 20:11 MSK
Фото: 9
Завод который не способен сделать современный поезд, должен был строить для Риги поезда?,они даже модернизацию дизель поездов делали с трудом.
–15
+12 / –27
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.12.2023 19:57 MSK
Фото: 359
Цитата (Владимир_19, 21.12.2023):
> Увы но как есть, прискорбно то что некогда отличный завод, строявший поезда не только для Советского Союза а и за границу, оказался банкротом

Значит это было кому-то нужно, банкротить завод...Так везде...
+15
+19 / –4
Ссылка
Владимир_19 · 21.12.2023 19:49 MSK
Нет фотографий
Увы но как есть, прискорбно то что некогда отличный завод, строявший поезда не только для Советского Союза а и за границу, оказался банкротом.
+22
+22 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 21.12.2023 19:47 MSK
Фото: 9
Завтра на линию будет уже работать 4 машины!
+5
+10 / –5
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 21.12.2023 19:46 MSK
Фото: 9
Цитата (Dmitriy51, 21.12.2023):
> Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС
И что в этом такого плохого?
–13
+9 / –22
Ссылка
Дима82 · 21.12.2023 19:09 MSK
Нет фотографий
Неоколониализм.
+6
+12 / –6
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.12.2023 18:40 MSK
Фото: 58
Вот так уходит эпоха ЭРок, которые завод сам строил, жаль что его не вернуть, и Прибалтика закупает поезда у ЕС
+14
+17 / –3
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 21.12.2023 18:23 MSK
Фото: 31
Прошлое, от которого отказались, и настоящее, которое пришло откуда ждали..
+16
+16 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 16.12.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (youhur, 16.12.2023):
> Еще раз поздравляю Ригу. Что насчет 0003 и остальных шкод?

Всё в процессе, в новостях наш министр обмолвился что до конца года ещё составы выйдут работать.
+2
+2 / –0