Комментарии на фотографии пользователя p_Shishiga

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2023 22:58 MSK
Фото: 435
Всё в общем обороте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 06.09.2023 22:38 MSK
Фото: 1051
ДМ не дальше Железки пустят? Или как получится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2023 15:51 MSK
Фото: 435
И даже ДМ-300 отметилась. А одна из машин вчера ходила в 7-вагонной составности...
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 06.09.2023 15:49 MSK
Нет фотографий
Любая ЭП2Д(Апрелевки) щас может заехать на горьковке
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 06.09.2023 15:11 MSK
Нет фотографий
Электричка поехала по Горьковскому направлению, вместе с ЭП2Д-0004
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 03.09.2023 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Amery, 01.09.2023):
> Отопления нет зимой, в ЭТ2М?

Я редко в них езжу зимой, но разок было, и я ехал стоя
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.09.2023 14:29 MSK
Фото: 435
Ну вообще в "печных" составах, проблемы с отоплением все таки встречаются куда реже, нежели чем в калориферных.
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 01.09.2023 13:24 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Лучше чем зубами стучать - накрайняк окно откупорить
+3
+3 / –0
Ссылка
Amery · 01.09.2023 13:21 MSK
Нет фотографий
Отопления нет зимой, в ЭТ2М? Да в них просто сжариться можно, это просто кипятильник на колёсах! Неисправных вагонов я ещё не встречал.
+3
+4 / –1
Ссылка
Колесная пара · 31.08.2023 13:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 25.04.2023):
> Ну кому как, мне такие кажутся даже более удобными чем современные

Больше часа ехать на них дискомфортно, а если в вагоне ниже +15 они холодные и можно кое что застудить, а если в вагоне нет отопления зимой, такое бывает, то процес застуживания может происходить довольно быстро
+1
+2 / –1
Ссылка
Roman Balashov · 18.08.2023 16:23 MSK
Нет фотографий
Сфоткаешь нас? Уже везём
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Чащин · 14.08.2023 23:46 MSK
Нет фотографий
ура, больше моих любимых электричек в Перми)
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Исайкин · 10.08.2023 22:53 MSK
Нет фотографий
Я очень переживаю за эту Сушку. Переживаю за то что как сточатся бандажи её на постамент поставят. Как случилось с Су 250-74.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кукович · 05.07.2023 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.04.2023):
> На ТР-2 накатала, плановый ремонт

Так долго?
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 18.06.2023 12:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 18.06.2023):
> Перекреститесь, чтобы этого не произошло )))
Сразу вспоминается видео про Никиту Лапина с 10147)))). Если бы построили Демих с таким же номером, новое видео с его участием обеспечено =)))
–4
+1 / –5
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.06.2023 12:17 MSK
Фото: 435
Перекреститесь, чтобы этого не произошло )))

Попробовал подумать над этим вопросом в таком ключе: больше всего, ведроклепательный построил прицепных вагонов. С них он начинал, такими были первые ЭД2Т и т.д. Если предположить, что завод все ЭД4М строил 10-вагонными (чисто для удобства подсчета, что не есть правда), то в эпоху до-ЭП2Д получается около 3000 прицепов. ЭД9 в/и дают еще около 1000, ЭП2Д еще столько же.
Таким образом, даже во внутреннезаводских номерах отдельных вагонов, заводу предстоит стараться еще столько же, чтобы приблизится к заданному номеру )))
+4
+4 / –0
Ссылка
RZD123 · 17.06.2023 20:16 MSK
Нет фотографий
Интересно, Демих дойдет когда-нибудь до 10147?)))
+3
+5 / –2
Ссылка
CLASSIFIED · Мск · 17.06.2023 16:31 MSK
Фото: 539
по этому пути станция начинается в районе хвостового вагона. Там виднеется светофор.
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.05.2023 06:46 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Если почитать описание, то можно увидеть что данный вагон засовывали в 0347/1002...
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашкет · 21.05.2023 13:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пашкет, 21.05.2023):
> Цитата (Голубев Алексей, 17.03.2023):
> > А разве тульские поезда сейчас заходят в Москву?
>
+2
+2 / –0