Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
supermax · 31.01.2017 16:16 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Во-первых, это оценочная стоимость.
Кхе-кхе. http://savepic.net/8862717.png

Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия.
С чего вы решили, что это цифры АСУТ? Это список на исключение. Как будто бухгалтеры не могут предоставить табличку с остаточной стоимостью на 2016 г.

Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами.
Почему? Вот в конце таблицы написано: Итого по дирекции тяги - 935 секций, 774 371 041,72 р.

Я с трудом поверю, что у ЧС4Т-582 такая высокая оценочная. Там кресло из золота что ли?
+1
Ссылка
Денис Доронин · 31.01.2017 16:14 MSK
А почему на некоторых ЧС4Т красные номера? Где-то читал, что у вяземских с красными номерами были скоростные машины, но тут то Россошь...
+3
Ссылка
Андрей Платонов · 31.01.2017 16:10 MSK
Красавцы!
+1
Ссылка
Губин Александр · 31.01.2017 16:09 MSK
Цитата (supermax, 31.01.2017):
> Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> > Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю
> Да? http://savepic.net/8888312.png

Во-первых, это оценочная стоимость. В АСУТ не предусмотрено разделение на остаточную и оценочную, это только видит бухгалтерия. Списать локомотив с ненулевой остаточной стоимостью просто невозможно, думаю, знаете сами. Во-вторых, это оценка фондов на начало 2016 или конец 2015 года года, на начало 2017 года еще не вбивали. С учетом нормы амортизации, а она может быть заложена в расчет нелинейно по прогрессивной шкале в зависимости от возраста локомотива, за один год он может потерять в цене и десяток миллионов.
0
Ссылка
supermax · 31.01.2017 15:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 31.01.2017):
> Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю
Да? http://savepic.net/8888312.png
+3
Ссылка
Vasiljev Sergei · 31.01.2017 12:20 MSK
Цитата (Денис Доронин, 31.01.2017):
> Просветите незнающего. Какие поезда на Белорусском ходу на 140 км/ч и на каких участках?

Скорость 140 даётся от Кунцево-1 до Вязьмы (дальше не езжу), но очень много кривых с ограничением скорости (70, 80, 100, 105, 110, 120, 125, 130).
Участки на 140: 19-20, 26-29, 31-36, 38-43, 46-48, 51-54, 56-63, 81-84, 94-96, 102-109, 112-114, 118-121, 142-150, 164-178, 183-205, 214-222, 230-232.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 31.01.2017 11:35 MSK
13 км около платформы Вышегор
+2
Ссылка
Ваня 543 · 31.01.2017 11:34 MSK
Чуть позже забью координаты!
+2
Ссылка
Арсений · 31.01.2017 11:06 MSK
Эта точка от Сафоново далеко?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 31.01.2017 09:59 MSK
Да он только с ремонта - свежеокрашенный, простоял в депо чуть более суток и уехал в обкатку.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 31.01.2017 09:58 MSK
С 29/30 год поездили 140 км/ч, когда надо было нагонять опоздание с Вязьмы (по графику было заложено 7 минут под ЭП10) по факту ездили с пересадкой. Сейчас он на 120 км/ч. На 140 км/ч в данный момент; 3/7, 9/10, 17/18, 21/22 ну и Тальго, честно не знаю какой у него номер сейчас - 13-й, раньше был 23/24 ещё. Фирменная хренотень типа Минска 1/2 тоже на 120 км/ч, так как это отсыпной поезд.
+2
Ссылка
Губин Александр · 31.01.2017 06:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> Вопрос к Уважаемому Саше Губину: Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? Там остаточная стоимость тоже вроде зашкаливает!?

Остаточная стоимость всех ЧС4т сейчас равна нулю, как и у многих ЧС8, она рассчитывается по бухгалтерской амортизации. А оценочная зависит от возможности вторичного использования агрегатов с локомотива + металлолома при порезке.
+1
Ссылка
Ammendorf · 31.01.2017 05:06 MSK
С 29 Калиниградским помню ездил с Ваньком, там 140 было и довольно немало. В ту же кучу международка с РИЦ-ами ну и логично - всякая фирменная хренотень типа Минска.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 31.01.2017 04:44 MSK
Просветите незнающего. Какие поезда на Белорусском ходу на 140 км/ч и на каких участках?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 31.01.2017 00:01 MSK
Не совсем правда понял - о чём комментарий. Из Москвы в Смоленск ходил поезд 111/112 Москва-Смоленск сначала 4 раза в неделю потом ежедневно. Потом уже поехали Ласточки - честно может быть и лучше, но лично я от этого ни какой радости не испытал. А при большом желании от Москвы до Смоленска действительно можно добраться на трёх электричках, на двух нет.
+1
Ссылка
Denis · 30.01.2017 23:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.01.2017):
> как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши?

тут порой после КР списывают, а вы про подъемочный ремонт.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.01.2017 23:54 MSK
Вопрос к Уважаемому Саше Губину: Растолкуйте пожалуйста как электровоз 688 можно списывать с "0" пробегом после подъёмочного ремонта с Россоши? Там остаточная стоимость тоже вроде зашкаливает!?
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.01.2017 23:53 MSK
Из Москвы в Смоленск, ходили 2-х системные Ласточки, так же можно добраться с пересадками, на 2-х или 3-х ЭРках.
–5
Ссылка
Ваня 543 · 30.01.2017 22:57 MSK
Спасибо Станислав! Чтобы мы без Вас делали! Стоит при депо он вроде.
+3