Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Schischckov.M · 05.03.2017 06:32 MSK
Красавец. Хотя в ПИДе мне он больше нравился http://trainpix.org/photo/151185/ . Кстати говоря, как с грузовым движением на орском направлении? По моим наблюдениям оно здесь перебойное - днём обычно где-то раз в час-два, а ночью и ранним утром идут подряд, как на главном ходу. Зимой наверное реже
+1
Ссылка
odessa · 04.03.2017 21:59 MSK
Цитата (alehandro, 04.03.2017):
> так и не продали их

А на какую дорогу и в какое депо должны были продать известно было?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 04.03.2017 21:44 MSK
С долгожданным возвращением в зелёный, потерянной звезды правда уже не вернуть.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 04.03.2017 21:39 MSK
Красивая, потому что дизайн Пининфарина!Итальянцы одни из лучших дизайнеров.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 04.03.2017 21:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.03.2017):
> ... с одной головы хвосты горят и нет бригады, а в другой не горят хвосты и есть бригада ...

Я уже в одном из комментариев рассказывал о "тараканах" Ильи Антоновского, который с пеной у рта доказывал, что фотографировать надо исключительно в голову, а иначе это трусость :-)) . В том же комментарии я наглядно выразил своё мнение по этому предмету :-) .
0
Ссылка
Vivan755 · 04.03.2017 18:59 MSK
Тёзка, вы бросаете свои снимки и умеете писать комментарии только про ЧС4Т?
0
Ссылка
alehandro · 04.03.2017 17:50 MSK
так и не продали их
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.03.2017 14:23 MSK
И это функционально никак не влияет на фото
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.03.2017 11:04 MSK
Разница в том что с одной головы хвосты горят и нет бригады, а в другой не горят хвосты и есть бригада - вот и всё!
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.03.2017 10:51 MSK
Цитата (Плотников П, 03.03.2017):
> Проблема в том что эта машина если разобраться, не пройдет не по одному ГОСТУ, нормативу и так далее.

Пётр поясните пожалуйста - что за бред вы написали?
+1
Ссылка
Валера 020 · 04.03.2017 00:54 MSK
Как все-же хорошо что западные компании берут на работу или заказывают адекватных дизайнеров. Смотришь на машину и понимаешь это шедевр. Чехи так делали в прошлом веке и их машины навсегда вошли в историю как настоящий пассажирский локомотив.
+4
Ссылка
Плотников П · 03.03.2017 23:27 MSK
Проблема в том что эта машина если разобраться, не пройдет не по одному ГОСТУ, нормативу и так далее.
0
Ссылка
Dvizhenets · 03.03.2017 23:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.03.2017):
> конкретно интересует?

Да, расскажи. Очень и очень красиво и технологично выглядит.
+1
Ссылка
SMATRON · 03.03.2017 22:31 MSK
Нет. Сто пудов какой-то бывший специальный.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.03.2017 22:01 MSK
Да лучшая покраска, 458 тоже в то время вышел с ремонта, и ещё несколько лет прожил.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 03.03.2017 21:37 MSK
Шикарно!
+5
Ссылка
SMATRON · 03.03.2017 21:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.03.2017):
>
> Фото поезда Брест - Киев есть одно, как раз в Бресте на 3-м Московском пути, капельку против солнца но вполне хорошее с М62-1561, со временем отсканирую его. Так же есть фото обоих поездов Брест - Гродно! А что с ними случилось - отменили - оба?

Я знаю только про один - №№ 119/120, который ходил всего несколько лет в самом начале 2000-х. Этот поезд отменён уже давно. Но там, в принципе, была вполне разумная причина: из Бреста в Гродно это был классический овернайт с расписанием 23.00 - 7.00 и заполнялся он отлично, а вот обратно, по причине того что поезд обслуживался одним составом, его отправляли в день, из Гродно около 11 часов дня. Ес-но при наличии кучи прямых автобусов идущих 4.5-5 часов желающих тащиться 8 часов через всю Западную Беларусь в достаточном кол-ве не было (поезд шёл через Мосты - Волковыск-Центральный - Барановичи-Полесские с темя сменами направления движения и далее по Главному ходу на Брест). Только по барановичскому узлу он колесил около часа с двойным проходом через Б-Центральные. Короче - БЧ признала его нерентабельным воздуховозом и благополучно отменила.

Ещё был прицепной вагон который из Бреста шёл через Лунинец то-ли с Гомельским, то-ли с Витебским, с переприцепкой в обе стороны к поезду Гомель - Гродно - Гомель. Этот вообще шёл более 12 часов. Но в обе стороны в ночь. И, по моему, именно он и дожил до наших дней. А про второй поезд (именно поезд а не прицепной вагон) я к сожалению ничего не знаю(.
0
Ссылка
Vivan755 · 03.03.2017 21:24 MSK
Круто, а что мешало взять в кадр соседний 2ЭВ120, он был чем-то перекрыт?
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.03.2017 16:32 MSK
Толян тебя что по этому трамваю конкретно интересует? Серия, кто строит, куда едет? Это обычный пригородный "трамвай" того времени, с тех пор у BLS появилось много других новых серий, но и эта продолжает эксплуатироваться.
+3
Ссылка
Сергей Фролов · 03.03.2017 14:29 MSK
Шикарно!
+4