Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 14.03.2017 00:29 MSK
Ваня,подскажи номерок второго трактора
0
Ссылка
Валера 020 · 14.03.2017 00:22 MSK
А стрелка скорей всего на замке и на скобе.Когда надо включат в централизацию.С нынешними ревизорами можно съезд по Калуге2 на Марс сделать(читайте на паматнике).
+2
Ссылка
Денис Доронин · 14.03.2017 00:20 MSK
Надо РУ-30-80 (или новую РУ-30-2005) смотреть. На выходных/маршрутных это частое явление.
+1
Ссылка
Валера 020 · 14.03.2017 00:11 MSK
А кто нибудь ответит на выходном зеленый а поезд следует с бокового пути.Так и здесь не надо по буквам учить ПТЭ оно не для нас написано.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 13.03.2017 23:47 MSK
Да
+1
Ссылка
Ваня 543 · 13.03.2017 23:46 MSK
По поводу конкретно данного места и стрелки - ситуация такая. Раньше до того как появилась необходимость строить съезд с 3-го кольца и вообще когда тут было 4 пути и по левую руку был парк и т.д. Данная стрелка была сразу за выходным по второму пути, который расположен в районе хвоста поезда, потом её перенесли на 300 метров по ходу движения поезда и она стала располагаться за входным по первому пути, так же перенесли и дальний входной по второму и 3-му пути, то есть по факту поезд действительно движется ещё на самом выходе со станции Фили. Но по выписке скоростей станция Фили как была раньше так и сейчас начинается с 5 км 2 пк - возможно попросту ни кто не заморачивался с изменением её координаты. На фото голова поезда находится на 4 км 8 пк уже. По Ссылке Дениса 53-я секунда кина.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 13.03.2017 22:39 MSK
Над прожектором у него тифон со свистком расположены?
+1
Ссылка
oleg-BY · 13.03.2017 22:08 MSK
Ваня, а какое у него депо приписки стоит? На борту явно не Барановичи?
+3
Ссылка
Ваня 543 · 13.03.2017 21:00 MSK
Господа есть много спорных станций перегонов и сигналов, по поводу правильного названия, расположения и места установки не могут ответить даже "квалифицированные" ревизоры безопасности движения, которые обязаны это знать.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.03.2017 20:48 MSK
Тестовская - о. п.
+2
Ссылка
tat · 13.03.2017 18:47 MSK
Но это тогда перегон Фили -Тестовская ,Поезд следует на Москву только что проехал Тестовскую .
–2
Ссылка
Ivan-Popov · 13.03.2017 18:36 MSK
Цитата (SMATRON, 12.03.2017):
> Вещь! Как будто 25 лет назад...

Как минимум 45, судя по окраске этого локомотива.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 13.03.2017 18:22 MSK
https://youtu.be/C0MJrx9mwLg Вот, нашёл, на 0:50 это место, плюс тут даже виден карликовый маневровый по 2 пути, на фото точно станция ещё.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 13.03.2017 18:12 MSK
Да нее, это точно Фили.
+1
Ссылка
tat · 13.03.2017 17:35 MSK
Нет не Фили ,я больше склоняюсь к Кунцево ,в Филях не было электрифицированных тупиков ,справа на горе видны еще 2 пути 1 из них электрифицированный как раз Кунцево
–2
Ссылка
Александр 62 · 13.03.2017 14:50 MSK
Ваня, очень ценное фото!!! Спасибо!!!
+2
Ссылка
Дима_Чех · 13.03.2017 14:30 MSK
У нас, в депо "Октябрь", до 2000-ых годов на более чем 10-ти машинах из 40-ка работало ЭДТ. Даже номера где-то записаны были сугубо для истории.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 13.03.2017 14:21 MSK
Всё-таки дождёмся Ваню, он здесь работает. Но у меня версия такая: поезд ещё следует по станции Фили в сторону Москвы по 2 пути, а соседний путь справа — I главный перегона М-Пасс-Смоленская - Фили. Ближе к хвосту состава входной «Н» станции Фили по тому пути и за ним место пробы ЭПТ.
+1
Ссылка
_ЯР · 13.03.2017 14:00 MSK
Получается поезд уже на станции, а по соседнему пути еще перегон?
+1