RailGallery
ЭП10-007
Россия, Москва, перегон Фили — Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Fili — Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya stretch
Поезд № 8 "Славянский экспресс" Минск — Москва

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 8 мая 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:09 MSK
Просмотров — 547
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.03.2017 22:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭП10-007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800018
Построен:30.10.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
07.2018 — СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-2000
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
13.03.2017 00:41 MSK
Ссылка
Валера 020
Вань у тебя же есть шедевральная фотка по солнцу.
+4
13.03.2017 02:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да есть, но пока не остканировал её и в другое время снята, вообщем каюсь, буду исправляться!
+2
13.03.2017 02:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толян спасибо конечно за внимание, но я тут ездил, работал и живу и точно знаю где проходит граница станции, тут мы этот момент уже обсуждали: https://trainpix.org/photo/187323/#433117. По поводу стрелки на перегоне - если интересно, то можем обсудить этот вопрос и появится ясно почему тут так это всё сложилось. Так что просьба вернуть место съёмки на перегон Фили - Москва-Пассажирская-Смоленская.
+2
13.03.2017 02:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Стрелка на перегоне — довольно распространённое явление. Могу на ходу вспомнить 4 таких места на Октябрьской жд: перегон Новая Деревня - Лахта (11 км), Ранцево - Селижарово (76 км), Куженкино - Баталино (28 км), Баталино - Фирово (48 км). Но здесь я что-то не понял. https://trainpix.org/photo/187323/ на этом фото видна как раз эта стрелка, точнее съезд, так? А вдалеке виден дополнительный входной «НД». То есть по 2 пути еще станция, хотя по 1 пути уже перегон. Или где тогда граница проходит по 2 пути? И как поезда тогда отправляются на Товарную-Смоленскую, если этот съезд на перегоне? По ключу-жезлу с возвращением, вроде только так можно.
И вот в Приказе 122-МОСК https://pp.userapi.com/c626127/v62612725...r2T-z0.jpg в скобках, как я понимаю, указаны границы станции?
+2
13.03.2017 08:00 MSK
Ссылка
Vosskuez
Стрелки на перегонах возможны только при ЭЖС или ПАБ, насколько я помню.
+1
13.03.2017 09:22 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Новая Деревня - Лахта АБ, при любой системе можно.
+2
13.03.2017 09:28 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Кандидат на СР в РЭРЗ в мае или июне, телеграмма уже есть.
+3
13.03.2017 14:00 MSK
Ссылка
_ЯР
Получается поезд уже на станции, а по соседнему пути еще перегон?
+1
13.03.2017 14:21 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Всё-таки дождёмся Ваню, он здесь работает. Но у меня версия такая: поезд ещё следует по станции Фили в сторону Москвы по 2 пути, а соседний путь справа — I главный перегона М-Пасс-Смоленская - Фили. Ближе к хвосту состава входной «Н» станции Фили по тому пути и за ним место пробы ЭПТ.
+1
13.03.2017 17:35 MSK
Ссылка
tat
Нет не Фили ,я больше склоняюсь к Кунцево ,в Филях не было электрифицированных тупиков ,справа на горе видны еще 2 пути 1 из них электрифицированный как раз Кунцево
–2
13.03.2017 17:39 MSK
Ссылка
tat
–2
13.03.2017 18:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да нее, это точно Фили.
+1
13.03.2017 18:22 MSK
Ссылка
Денис Доронин
https://youtu.be/C0MJrx9mwLg Вот, нашёл, на 0:50 это место, плюс тут даже виден карликовый маневровый по 2 пути, на фото точно станция ещё.
+1
13.03.2017 18:47 MSK
Ссылка
tat
Но это тогда перегон Фили -Тестовская ,Поезд следует на Москву только что проехал Тестовскую .
–2
13.03.2017 20:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тестовская - о. п.
+2
13.03.2017 21:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Господа есть много спорных станций перегонов и сигналов, по поводу правильного названия, расположения и места установки не могут ответить даже "квалифицированные" ревизоры безопасности движения, которые обязаны это знать.
+1
13.03.2017 23:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
По поводу конкретно данного места и стрелки - ситуация такая. Раньше до того как появилась необходимость строить съезд с 3-го кольца и вообще когда тут было 4 пути и по левую руку был парк и т.д. Данная стрелка была сразу за выходным по второму пути, который расположен в районе хвоста поезда, потом её перенесли на 300 метров по ходу движения поезда и она стала располагаться за входным по первому пути, так же перенесли и дальний входной по второму и 3-му пути, то есть по факту поезд действительно движется ещё на самом выходе со станции Фили. Но по выписке скоростей станция Фили как была раньше так и сейчас начинается с 5 км 2 пк - возможно попросту ни кто не заморачивался с изменением её координаты. На фото голова поезда находится на 4 км 8 пк уже. По Ссылке Дениса 53-я секунда кина.
+1
14.03.2017 00:11 MSK
Ссылка
Валера 020
А кто нибудь ответит на выходном зеленый а поезд следует с бокового пути.Так и здесь не надо по буквам учить ПТЭ оно не для нас написано.
+2
14.03.2017 00:20 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Надо РУ-30-80 (или новую РУ-30-2005) смотреть. На выходных/маршрутных это частое явление.
+1
14.03.2017 00:22 MSK
Ссылка
Валера 020
А стрелка скорей всего на замке и на скобе.Когда надо включат в централизацию.С нынешними ревизорами можно съезд по Калуге2 на Марс сделать(читайте на паматнике).
+2
14.03.2017 00:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Валера 020, 14.03.2017):
> А стрелка скорей всего на замке и на скобе.

Было и такое время, но сейчас она включена в централизацию!
+1
14.03.2017 01:21 MSK
Ссылка
Денис Доронин
На самом деле фиг с ним с этим местом! Главное, что на фото ещё рабочий ЭП10, состав в фирменном окрасе, и опоры контактной подвески, стрелки, тупиковая призма тоже в фирменных цветах Белорусского направления! К сожалению, всё это кануло в историю... Вроде бы 2007 год был не так уж и давно, но как же за эти 10 лет всё глобально изменилось. В страшилках такое только представляли. Помню как-то году в 2010 другу звонил и "пугал": "Прикинь в ТЧ-8 ЧС2Т в пиде стоит..."
Кстати, а ЭП10-004 сейчас ездит куда-нибудь?
0
14.03.2017 07:53 MSK
Ссылка
SMATRON
Фото шикарное! А вот поезд как раз таки не жалко. Ибо был мега-дорогой и с мега-идиотским расписанием. Да, он был самым быстрым на уч-ке Мск - Минск, но выспаться в нём было нереально. Кому на фиг нужен Минск в пять а Москва в шесть утра?! Да ещё и опаскудился он ближе к отмене вконец. Нормальные вагоны порастащили по другим поездам а в "Славянский" стали цеплять какие угодно но только не фирменные. Калины, убитые в хлам Аммендорфы... Цены при этом снизить даже и не подумали. Скоростной поезд, ага... Белорусская "трёшка" которая ходила с ним в паре была на порядок лучше и что самое главное - дешевле. В общем - полнейший провал(.
+1
14.03.2017 08:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Чуть позже фото будет по солнцу. ЭП10-004 ездит на Киевской, постараюсь запечетлить его.
+1
14.03.2017 13:25 MSK
Ссылка
Sklep
а чем он ездит вообще?
+1
14.03.2017 13:36 MSK
Ссылка
_ЯР
Своеобразный "пост примыкания".
В процессе реконструкции.
Стрелки не включены в централизацию, зашиты по прямому, не подвязаны к границам станции.
Теперь более менее понятно - почему перегон.
+1
14.03.2017 15:20 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Яр, это Вы снимали вчера 200-012?
+1
14.03.2017 16:17 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
004 ездит в Брянск ночами и обратно тоже ночами.
+1
14.03.2017 17:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (_ЯР, 14.03.2017):
> Своеобразный "пост примыкания".

Это самый главный съезд с главного хода на Москву-Товарную-Смоленскую.
+1
14.03.2017 18:15 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Денис Доронин, 14.03.2017):
> 200-012?
Возможно.
http://savepic.ru/13264366.jpg
+1
14.03.2017 18:28 MSK
Ссылка
_ЯР
Ваня 543
Короче так ни чего и не понял.
+1
14.03.2017 19:28 MSK
Ссылка
tat
Я попробую объяснить ,До строительства 3 кольца путевое развитие было несколько иным ,где тупик проходили 2 пути возможно электрифицированных ,стрелка была у самой платформы Тестовская на Москву у данной платформы эти пути шли по мостам ,и уходили в промзону ,справа электрифицированный путь это соединительный путь для грузовых составов ,еще выше путь на окружную дорогу ,и также подъездной на завод между собой эти пути соединены ,при строительства 3 кольца пути сняли до тупика ,сейчас здесь справа от ЭП10 строят еще 2 электрифицированных пути а сьезд сделали на строящийся путь фактически на новый мост к платформе Фили из Москвы
+1
14.03.2017 22:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну вообщем примерно немного правильно.
Объясню точнее - тут было 4 пути, 3 из которых электрифицировано. Стрелка эта была как раз за Тестовкой и это съезд по которому весь груз уходил на Товарную-Смоленскую. 4-й крайний путь щёл на ныне закрытый сахарный завод и далее практически до Москвы-Реки и активно использовался при строительстве Экспоцентра.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.