Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 333»»
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 13:38 MSK
Да Дима полностью согласен. Тут понятно с нынешними нелёгкими делами на Украине. А тут РЖД после уже проведённого КРП делают второй КР-1 ЧС2К, в то время как ЧС7 собрались списывать!
+1
Ссылка
tchrzd · 04.05.2017 13:12 MSK
Может кто-нибудь выложит фото этого поезда(Саратов)? именно в старом окрасе.
0
Ссылка
SMATRON · 04.05.2017 13:12 MSK
Цитата (SMATRON, 04.05.2017):
>
> А какой когда-то был шикарный поезд № 101/102 через Витебск - Полоцк - Д-пилс - Клайпеду...

Точнее - шикарный маршрут... Но тут стоит сделать небольшое уточнение - люди которые на нём ездили, всегда отзывались о нём как о жутком скотовозе.
0
Ссылка
Денис Доронин · 04.05.2017 12:23 MSK
Всё, понял, тогда да, скорость будет ограничена.
Кстати, ЧС4Т с поездами на 140 км/ч следуют на скоростном режиме с нажатием 16,0 тс/ось?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 04.05.2017 12:15 MSK
Эээх, в своё время была малява от локомотивного главка УЗ ещё в "домайданном" 2013-м мол к чёртовой матери запретить проводить КРП сериям ЭР1/ЭР2/ЧС2 и ЧС4. Но в 2015 году сериям указанным ранее усё было возобновлено и даже, разрешены КР-2 машинам, прошедшим ранее КРП. А вообще-то, более двух КР-1 после КРП запрещено, не говоря уже о более тяжёлом виде ремонта - КР-2.
Вот така ..йня, малята ©
0
Ссылка
Dreamcatcher · 04.05.2017 11:49 MSK
Прекрасно!!
+4
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 11:10 MSK
Денис вот это ты внимательно почитал:
Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> в зависимости от общего числа вагонов в поезде

А если вагонов в данном поезде будет 6 - ?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 11:08 MSK
Согласен куплено намного больше, чем я предполагал (были старые сведения) но действительно давайте не забывать - сколько списано и сколько ездит полностью выработавших свой ресурс грузовых вагонов - цифры озвучить? А когда был куплен последний электровоз 3 года назад и вроде всё, один дизель поезд и больше ни чего!
0
Ссылка
Денис Доронин · 04.05.2017 10:57 MSK
Я сейчас посчитал, если отключить 1 вагон, то всё равно фактическое нажатие больше требуемого. Это если на 120 км/ч.
+1
Ссылка
Dvizhenets · 04.05.2017 10:45 MSK
> Цитата (Ваня 543, 01.05.2017):
> Куплено более 2 тысяч полувагонов в конце 2016, на этот заказ тоже есть.
Куплено? Давайте посчитаем, сколько было списано. Где- то был у меня в папочках график количества полувагонов. Свеженький. В 2016-м году было сокращение парка.
0
Ссылка
Чока · 04.05.2017 10:02 MSK
Цитата (wolf92, 03.05.2017):
> Сегодня да, большинство ходят 10 и меньше.

Всё равно 12 - это немного, тамбовский 31-ый ходит 10-12 вагонов в межпик, а в пиковые дни до 17 бывает, а также по праздникам назначают 651-ый Москва-Тамбов, в нём 22 вагона бывает. Вот это действительно длинный поезд. Кстати, сейчас он стоит на станции Бирюлёво, ждёт пятницы, чтобы в 22 вагона укатить в Тамбов.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 09:47 MSK
Да и один из Калининградских тем же маршрутом ходил!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 09:45 MSK
Конкретно на этом РИЦ была надпись на вагоне ВР-292.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 09:45 MSK
Один вагон можно так при перегонке, в составе грузового, в пассажирском при отключении одного вагона, в зависимости от общего числа вагонов в поезде уже может падать максимально допустимая скорость следования состава, она по формуле высчитывается и указывается в справку ВУ-45.
+1
Ссылка
SMATRON · 04.05.2017 08:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.05.2017):
>
> Все раньше было хорошо и с этим поездом и с 3-мя Калининградскими, пока товарищи Литовцы не попёрлись в Евросоюз.

А какой когда-то был шикарный поезд № 101/102 через Витебск - Полоцк - Д-пилс - Клайпеду...

http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
http://trains-worldexpresses.com/500/530-02.htm
0
Ссылка
SMATRON · 04.05.2017 08:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.05.2017):
>
> Заждался уже Ваших комментариев :) . РИЦ в составе уже не с KES, а с переделанными на ВР-292 тормозами, постоянно курсировал в этом составе за вагоном-рестораном.

Хм... не знал. Спасибо за инфу! Обычно, насколько я помню, когда РИЦы включали в состав внутриСНГшных поездов (отмечу - в середину состава), то их просто оборудовали пролётной магистралью и они шли вообще без тормозов.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 08:30 MSK
В большинстве музеев ЧС4 уже есть, и этот мог бы ещё поездить, если бы не случай с ЧС4-143, после которого и эта машина была по приказу отставлена. Для музейных целей восстановлен ЧС4-226 судьба которого к сожалению, в связи с отсутствием динамической экспозиции раритетных электровозов и тепловозов на предстоящем ЭКСПО в Щербинке остаётся под большим вопросом.
+5
Ссылка
Санёк93 · 04.05.2017 08:24 MSK
Очень удивительно, что его ещё не порезали... А вообще, лучше бы восстановили и отдали в какой нибудь музей
+4
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 06:03 MSK
Первым был Кировский 303-й и он был в иной цветовой схеме покрашен, чем сейчас http://trainpix.org/photo/5535/.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2017 06:01 MSK
Пленочные цвета они хорошие, но после сканирования их надо тоже правильно выправлять. Рад что понравилось Саня. Снял около 15-ти кадров с разных ракурсов, но по правилам их не примут, так что выбрал наиболее подходящий по композиции.
+7
««1 ··· 92939495969798 ··· 333»»