Комментарии на фотографии пользователя Тушинец

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 38»»
Ссылка
Fearmaker · 16.03.2013 00:28 MSK
И в гофре, и в радиусе закругления ))))) Например: http://trainpix.org/photo/52627/
0
Ссылка
sciff · 15.03.2013 23:09 MSK
Дык тут вопрос не столько в гофре, сколько в меньшем радиусе закругления (угол острее). Если судить по дверным выступам, получается что угол реально как у ЭРки. У кого-нибудь есть мысли на этот счёт? Что это за номер ДР1П?
0
Ссылка
YURA · 15.03.2013 22:45 MSK
Спасибо за информацию)))
0
Ссылка
Fearmaker · 15.03.2013 15:41 MSK
Цитата (YURA, 15.03.2013):
> А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов?

На Паровозе есть фото Белгородского ДР1П-111, там уже есть гофра на брюхе. Так что если на фото ДР1П-110, то гофра "началась" с ДР1П-111
+1
Ссылка
YURA · 15.03.2013 12:31 MSK
А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов? На полтавской 109ой его еще небыло)))А на барановичской 112ой оно уже есть))) Если на фото справа 110ый то получается что ребрышко это пошло со 111ой... Или со 112ой... Кто в курсе?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 15.03.2013 09:13 MSK
Похоже на то.
0
Ссылка
sciff · 15.03.2013 07:57 MSK
У ДР1П справа закругления кузова снизу как у ЭРки... На самом деле или мне так только кажется?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 23:12 MSK
На 110-й похоже, поскольку только на этом поезде до списания сохранились винтоагрегаты вентиляции на каждом прицепном вагоне (наличие двух вентиляционных патрубков над тамбурными дверьми, везде по две) На ДР1А, их намного меньше + винтоагрегаты только на моторных.
0
Ссылка
Тушинец · 14.03.2013 22:32 MSK
Спасибо, отлегло, боялся внести дезу ;-) , вспомнить точно, очень трудно, давно дело было.
+1
Ссылка
Тушинец · 14.03.2013 22:25 MSK
Да, в этом тупике обычно стояли машины, готовые к отправке, кстати за М62, стоит ТЭП60-1030, фото его где-то параллельно идёт.
0
Ссылка
Табличкин · 14.03.2013 20:12 MSK
После обработки номер явно 036, так что уточнения не требуются :-)
+1
Ссылка
Лебедевский · 14.03.2013 11:06 MSK
Работал последнее время на маневрах ВЧД Люблино
0
Ссылка
Hunter · 14.03.2013 10:57 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 14.03.2013):
> А что за служебный пепелац из него сделали? Да и с головами ЭР9

Вот этот, наверное:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=27052
http://train-photo.ru/details.php?image_id=28491
0
Ссылка
YURA · 14.03.2013 10:52 MSK
Цитата (Тушинец, 14.03.2013):
> Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).

Или 107й, или 109й))) Разве что какой нибудь заезжий))) Еще может быть 110й))) но это под вопросом)))
0
Ссылка
Лебедевский · 14.03.2013 10:19 MSK
машинка уже откапиталенная
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 14.03.2013 08:59 MSK
А что за служебный пепелац из него сделали? Да и с головами ЭР9.
0
Ссылка
Tars · 14.03.2013 08:56 MSK
шикарно
0
Ссылка
Sherman · 14.03.2013 08:43 MSK
Чистить скорее всего не стоит, а завал можно бы по-моему, если не чревато обрезкой машины.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.03.2013 08:05 MSK
Спасибо за историю.
0
Ссылка
Тушинец · 14.03.2013 07:56 MSK
Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).
0
««1 ··· 16171819202122 ··· 38»»