Комментарии на фотографии пользователя Sancho

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 103»»
Ссылка
Ратибор · 13.07.2015 23:43 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
а не грузовой, который может и не плавно тронуться.

Правильный 2ТЭ10У тронется так плавно, что не каждый ТЭП так сможет.
Замена ТЭ10 на БСы на участках обслуживания ТЧ Ульяновск не увеличит скорости движения поездов, ни пассажиры ни чего не почувствуют (разве что дыма в открытые окна меньше будет валить). Но БСы новые надо куда то девать, везде уже напихали, только туда осталось. Самый большой плюс, это для локомотивных бригад, потому что с 2ТЭ10 пересесть на ТЭП70БС, всё равно что со старого Запорожца пересесть на новый Мерседес.
+1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 22:50 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> > Вы передергиваете.
>
> Как раз нет. Перечитайте свои слова. 2ТЭ10 грузовые, а купили пассажирские. Это не два локомотива, а совсем разные. Тем более 2ТЭ10 уже далеко не новые.

Зачем нужен ТЭП70БС? Вы так не объяснили. Старые 2ТЭ10М и что? Это как то им мешает ездить?
–2
Ссылка
Константин · 13.07.2015 21:57 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> На участке Сызрань-Ульяновск-Казань есть перегоны на 100?

Ульяновск - Сызрань 2 перегона. Ульяновск - Казань 10 перегонов на 100 км/ч.
+1
Ссылка
Sancho · 13.07.2015 19:43 MSK
Не совсем ясно, при чем тут вообще дерганье от тепловоза? Дерганье может произойти лишь от того, что при торможении у нас состав сжался, а в процессе трогания автосцепки растягиваются и происходит толчок. Дизель постепенно же раскручивается, соответственно постепенно увеличивается сила тока на валу генератора, которая затем передается на ТЭДы, соответсвенно колеса плавно начинают движение. Хоть у грузового, хоть у пассажирского тепловоза, это вам не электровоз, где на первой позиции установленный ток. Как то так) По мне так БС тоже уже приелись, хочется иногда экзотики в виде дымящего 2ТЭ10, хотя с другой стороны локомотивы у нас работают не для того, чтобы их снимали на фотоаппараты, а для того, чтобы поезда водить!
+1
Ссылка
Айдаров Д · 13.07.2015 17:00 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> 2ТЭ10 грузовые, а купили пассажирские

Думаю, на скоростях до 100 это не сильно принципиально
0
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 16:48 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Вы передергиваете.

Как раз нет. Перечитайте свои слова. 2ТЭ10 грузовые, а купили пассажирские. Это не два локомотива, а совсем разные. Тем более 2ТЭ10 уже далеко не новые.
+2
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 16:46 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> > Как разница чем возить поезд? Возить надо чем есть. Справлялись "десятки", справлялись, а так деньги выкинули.
>
> Если так говорить, то зачем вообще что-то обновлять? Как ездили на конной тяге, так и надо было оставить.

Вы передергиваете. Обновлять нет смысла, зачем два вида локомотивов, если и так все нормально было?
–2
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 16:45 MSK
Цитата (Константин, 13.07.2015):

>
> В среднем 80. Есть перегоны на 100 и на 70 км/ч. С появлением БСок надеялись, что поднимут скорость пассажирским на некоторых перегонах на 110 - 120 км/ч, но этого не произошло и наверно не произойдёт.

На участке Сызрань-Ульяновск-Казань есть перегоны на 100?
–1
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 16:41 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Как разница чем возить поезд? Возить надо чем есть. Справлялись "десятки", справлялись, а так деньги выкинули.

Если так говорить, то зачем вообще что-то обновлять? Как ездили на конной тяге, так и надо было оставить.
+3
Ссылка
Константин · 13.07.2015 16:39 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
>
> Тут нет никаких 100, 80 ездят это максимум. А то и меньше.

В среднем 80. Есть перегоны на 100 и на 70 км/ч. С появлением БСок надеялись, что поднимут скорость пассажирским на некоторых перегонах на 110 - 120 км/ч, но этого не произошло и наверно не произойдёт.

Цитата (Павел, 13.07.2015):
> А нам Сызрань обещают ТЭМ18ДМ на маневры отдать, на данный момент работают только лишь 2 тепловоза. Правда ли пригонят на весь маневровый парк???

Думаю несколько штук. Сомневаюсь, что на весь маневровый парк.
Нам тут начальники обещали к 2018 весь грузовой парк поменять!:)). Чё то не верится!:))
+1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 16:37 MSK
Цитата (Михаил НН, 13.07.2015):

>
> То, что никто не умер - очень веский аргумент))) В руководстве по эксплуатации ТЭ10 всех серий сказано "тепловоз предназначен для вождения ГРУЗОВЫХ поездов по железным дорогам колеи 1520 мм". То, что их выдавали под пассажирские поезда - вынужденная мера и связана с нехваткой пассажирских тепловозов. Мне БСы тоже внешне не очень нравятся, но факт замены ТЭ10 на новые пассажирские тепловозы это несомненно плюс.

Да уж получше вашего. Как разница чем возить поезд? Возить надо чем есть. Справлялись "десятки", справлялись, а так деньги выкинули.
–2
Ссылка
Михаил НН · 13.07.2015 14:07 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> > Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться. Замечал у нас на Красноярской дороге такое.
>
> Мне если честно пофиг, как там они трогаются. Всю жизнь ездили под 2ТЭ10М с пассажирским, и никто не умер.

То, что никто не умер - очень веский аргумент))) В руководстве по эксплуатации ТЭ10 всех серий сказано "тепловоз предназначен для вождения ГРУЗОВЫХ поездов по железным дорогам колеи 1520 мм". То, что их выдавали под пассажирские поезда - вынужденная мера и связана с нехваткой пассажирских тепловозов. Мне БСы тоже внешне не очень нравятся, но факт замены ТЭ10 на новые пассажирские тепловозы это несомненно плюс.
+5
Ссылка
Typhoon · 13.07.2015 13:49 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими.

Вы слишком просто мыслите :) тэ10 безликими в РЖД окрасе не станут, так как они его получают на КР в Оренбурге или Уссурийске(поголовно все дымилки туда не отправляются), при прохождении СР или еще каких либо ремонтов в условиях депо получают "зелень" плюс их чрезвычайная дымность приводит к быстрому загрязнению "пид", что делает их всех разными с БС-ами никак не сравнить :)
Причем тут Ермаки и все остальные новые "пидоЛОкомотивы" когда речь идет об одном дизельном полигоне и его 23 БС!
вот вам разнообразность и оригинальность
https://trainpix.org/photo/125708/
https://trainpix.org/photo/118136/
https://trainpix.org/photo/113165/
https://trainpix.org/photo/112549/
https://trainpix.org/photo/95690/
а, теперь мысленно представьте эти фото с БС :)

p.s. те кто часто снимают на одних и тех же направлениях, начинают запоминать, узнавать пассажирские"десятки", а теперь попробуйте отличить БС №165 от №214
0
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 13:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 13.07.2015):
> Тем что они ВСЕ одинаковые

Скоро и 2ТЭ10 скоро РЖДшные будут и станут безликими. Ермаки все одного окраса. Много можно ещё примеров приводить. По мне так он РЖДшный, но не безликий.
+1
Ссылка
Ammendorf · 13.07.2015 12:58 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> А чем они безликие?

Тем что они ВСЕ одинаковые. 2 разновидности окраса на всю серию (Ну подвиды Белорусского и Литовского я в целом не беру).
+1
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 12:54 MSK
Цитата (Typhoon, 13.07.2015):
> снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия

А чем они безликие?

Цитата (Typhoon, 13.07.2015):
> Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит

Не только. Если убитый тепловоз, то плавно это будет высший пилотаж, особенно на гористом профиле. На 2ТЭ10У-0451 постоянно с дёрганьем, да ещё и плюс на каждой стоянке ему дизель молотком постукивали.
В средних вагонах не слышно и не чувствуется дым. С эти не соглашусь. Дым чувствуется ещё как.
+1
Ссылка
Typhoon · 13.07.2015 12:47 MSK
Цитата (Плотников П, 13.07.2015):
> Снимать БСы не интересно.


Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Снимать может и не интересно, зато с пассажирскими ездит то, что и положено, а не грузовой, который может и не плавно тронуться.

Солидарен с Петром, данный полигон очень интересен в плане съемки, и соответственно снимать эти безликие БС-ы нет никакого удовольствия!
Плавно тронуться можно практически на любом локомотиве :) Много раз ездил от Кандры до Инзы, и пока в Бугульме не выйдешь на стоянку, не поймешь, что ведет поезд (если конечно у тебя не первые вагоны и ты не чувствуешь запах дыма и БУБНЕШку 10Д100)
Плавно тронуться или так же плавно затормозить, это привилегия машиниста, от него зависит
–1
Ссылка
Плотников П · 13.07.2015 10:34 MSK
Цитата (wolf92, 13.07.2015):
> Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.

Тут нет никаких 100, 80 ездят это максимум. А то и меньше.
–1
Ссылка
wolf92 · 13.07.2015 10:08 MSK
Много где ездят до сих пор под М и У, но ТЭП он на то и пассажирский, чтобы их таскать. Грузовой скорость 100 и 120 врятли сможет долго держать. Обычно они 70-80 держат. На Красноярской жд под эту скорость график заложен в основном, а то и меньше на горных участках за Ужуром.
+1
««1 ··· 44454647484950 ··· 103»»