Комментарии на фотографии пользователя Sancho

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ирина · 06.05.2013 11:29 MSK
Московский ЧС2К совсем другое дело. Вы же мало чего знаете про ЧС2К-214... У него был очень оригинальный окрас, к сожалению, далекий от традиционного окраса ЧС2.
0
Ссылка
manchteyn-tm · 06.05.2013 11:19 MSK
окраску родную такую вернуть ? http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
0
Ссылка
azimut3000 · 06.05.2013 11:05 MSK
Конечно, для тех кто понимает в модернизациях, установка этой машины и ЧС2К, и т.д. вызывает вопросы. Однако внешне 34Е4 как был простой "чебурашкой" так ей и остался (с мелкими кузовными изменениями). Музеи на периферии, обычно, разрешают только внешние экскурсии, а про внутреннюю составляющую 99% техники не в курсе. А что нужно простому фотографу или детям ещё?
214-я на мой взгляд машина, хоть с неблестящей (для "гнилого времени" 2000-х), но историей с 2001 по 2004 г. Именно за единичность и сходство с ЧС2 поставлена здесь.
+3
Ссылка
manchteyn-tm · 06.05.2013 10:50 MSK
Не ну чисто по делу -
единственный в своём роде, уникальный - в чем ??? что его делает таким ?
и вы хотите сказать что он при дифиците места более достоен музея чем нормальный оригинальный ЧС2 ? т.е. вместо легенды в музее пусть стоит переделка? мда...
тогда все музеи должны превратиться в хламосборники как МЖТ на ст.Сеятель теперь..
А в МЖТ Москвы стоит ЧС2К - вместо нормального ЧС2 это как?
таже песня, превращение музеев раритетной, старинной техники! в выставку
поделок, переделок, экспериментов и мертворожденных... но тогда это не музеи ...
+1
Ссылка
Ирина · 06.05.2013 10:33 MSK
По-другому бы немного покрасить... Не понимаю таких возмущений
0
Ссылка
Sancho · 06.05.2013 09:54 MSK
Цитата (Allegro22, 05.05.2013):
> На запчасти потихоньку?

Да нет врядли, надеюсь его восстановят. Ходовая же целая, кузов ему поправить и все.
0
Ссылка
ghost car · 06.05.2013 08:46 MSK
Этот электровоз единственный в своём роде, уникальный. Так что, я думаю, он должен стоять в музее!
+5
Ссылка
manchteyn-tm · 05.05.2013 22:16 MSK
Данный ЧС2 вообще не имет права быть в музее!!!
Это корявый КВР, несерийный, искажающий облик чешских трудяг...
Да и вся коллекция музея пестрит невежеством, профанацией, украшательством,
а также кучей металолома изображающий исторические экспонаты!
Конкретно:
ТГМ23 - даже ведь не ранний! таких полно повсюду !
ЧМЭ3 - сомнительно его присутствие при распространенности и дифиците места
ТЭП60 - жуткая зеркальная пленка на лобовых стеклах...
ЧС4 - окраска, надписи, полосы - все не то, как и на многих других экспонатах
Установка половинки ВЛ80С не находит понимания зачем, или хотяб почему? в усеченном виде, а вот половинка раннего 2ТЭ10В радует таких уже мало осталось...
Главная жемчужина музея - Итальянский Во Савельяно 1933г.в., пара таких еще работает!!! как работают тамже и VEM с НЭВЗ 4КПII, ЕЛ2... которых нет нигде в музеях... Про Паровозы говорить не стану... но косяки тоже есть :(
Вагоны:
Цистерна трофейная имеет бредовые самодельные "буфера"(хотя на ней автосцепка, а значит буфера не нужны) + украшательства красной краской
Вагон НТВ, помимо украшательств представлен в виде бытовки на колесах или ПМСного домика, т.е. вместо того чтобы вернуть исторический облик, в музей поставили вагон не ходивший по магистралям...
И самое обидное что это редкий НТВ, нереконструированный, с деревяными стойками кузова и винтовой стяжкой...
Далее, в музей поставили два старых 4х-осн. крытых, но опять в виде спец переделки в банно/кухонно/прачечные поезда, но опять они не ходили по магистралям! это опять не история ЖД, но места занимает нехило...
Деревянный 2х-осн. Пассажирский, местами аляповатая реставрация... герб Российской Империи на вагоне 20х годов? каково а? и т.д. + нет буферов
Платформу и Салон-вагон не трогаем...сойдет...
Спецтехника:
Установка ЗУБ, древняя но нужна ли она там при своих размерах?
пара мелких не раритетных путейских машин, тоже доставляют...
В музей еще собираются установить три экспоната и всё! -
4х-осн. Егоровец - правда то "как" его "отреставрировали" уже известно и стало грустно...
Паровоз серии Еа, Американка, как раз последние десятки этих паровозов РЖД радостно пустила на чермет! ура,честь и хвала ей в сохранении истории.
И еще говорят о клепанной 4х-осн. Цистерне Канадского пр. - это радует т.к. таких вообще нигде не сохраняют...
+5
Ссылка
Mehanik75 · 05.05.2013 21:33 MSK
Нормальный памятник этого электровоза в ТЧ-1 Москва-Курская
0
Ссылка
Эдвард · 05.05.2013 21:31 MSK
Чисто по смыслу место этой машине в екатеринбургском МЖТ. Впрочем, спасибо, что хоть в таком виде сохранили уникальный электровоз. Могли тупо порезать...
0
Ссылка
serg5920 · 05.05.2013 21:28 MSK
Подобные экспонаты, а также "Черепашки-ниндзя","Трансформеры" и т.п. способствуют воспитанию у подрастающего поколения дурного вкуса. Неужели для музея нельзя было оставить другой, более соответствующий оригиналу, локомотив?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 05.05.2013 21:15 MSK
Зато другие ценные машины гниют на БЗ!!!
+3
Ссылка
serg5920 · 05.05.2013 21:13 MSK
Кто "это" поставил в музей?
–3
Ссылка
Кирилл Широков · 05.05.2013 19:47 MSK
На запчасти потихоньку?
0
Ссылка
Sancho · 05.05.2013 15:27 MSK
Цитата (azimut3000, 05.05.2013):
> Просто интересно чего с ним сделали

Как только разузнаю про него, обязательно скажу)
0
Ссылка
azimut3000 · 05.05.2013 15:17 MSK
"Подкидыш" Бугульминский, там с ЧМЭ3 не стали связываться, работают на ТЭМ-ках. Просто интересно чего с ним сделали.
0
Ссылка
Sancho · 05.05.2013 15:02 MSK
Цитата (azimut3000, 05.05.2013):
> Желтым их давайте на май 2013-го... Им еще быть в "игре" ещё долго, лет 15-20.
> Кстати, как там поживает ЧМЭ3-5736? Он действительно стационарно установлен в ТЧЭ/ТЧР? Я ведь его переносил в БД именно с таким статусом.

Я в ТЧР редко заглядываю, специально схожу и посмотрю, что за зверь это такой 5736-й
0
Ссылка
АДМщик · 05.05.2013 14:43 MSK
Цитата (azimut3000, 05.05.2013):
> Я бы снял, да не знаю название этой штуки.

это кран на ж.д. ходу и очень уж сильно похож на КДВ-15
0
Ссылка
azimut3000 · 05.05.2013 14:35 MSK
Желтым их давайте на май 2013-го... Им еще быть в "игре" ещё долго, лет 15-20.
Кстати, как там поживает ЧМЭ3-5736? Он действительно стационарно установлен в ТЧЭ/ТЧР? Я ведь его переносил в БД именно с таким статусом.
0
Ссылка
Sancho · 05.05.2013 14:30 MSK
Цитата (АДМщик, 05.05.2013):
> а кран интересный справа стоит, не снимали?

Я бы снял, да не знаю название этой штуки. Как в депо пойду, попробую сфотографировать.
0