Комментарии на фотографии пользователя DSP

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 73»»
Ссылка
Кошакур · 29.09.2024 04:53 MSK
Нет фотографий
3ТЭ10М-1338 первый тепловоз в парке депо Новая Чара.
+1
+1 / –0
Ссылка
RailBL · Дедовск · 27.07.2024 19:03 MSK
Фото: 1
На этом фото вроде стоит один из переданных вагонов с Московской ДЖД на Тульскую, если не ошибаюсь в 2010
+1
+1 / –0
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 14.04.2024 15:32 MSK
Нет фотографий
Замечен на ЮВЖД ст. Тулиново
+1
+1 / –0
Ссылка
Костя-фанат-транспорта · 15.10.2023 20:37 MSK
Нет фотографий
На данный момент в каких нибудь депо стоят вагоны от дизель поезда Д1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 15.07.2023 19:54 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Ооо! Здрасте))) Неожиданно вылез из двери мужик с задней кабины)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 28.04.2023 06:03 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Змей Горыныч❤️
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.01.2023 20:38 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Не, я про компоновку
+1
+1 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 12.01.2023 17:30 MSK
Фото: 457 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (Nikolai, 11.01.2023):
> Хорошо таблички сохранились)

Ага, особенно секции "А".
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.01.2023 12:26 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Образцово-показательный вариант
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.01.2023 12:16 MSK
Нет фотографий
Хорошо таблички сохранились)
0
+0 / –0
Ссылка
Straj · 10.12.2022 21:46 MSK
Нет фотографий
В чем разница между "Музеем Московской железной дороги" и "МЖТ на Рижском вокзале"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 08:55 MSK
Фото: 111
Мне нравились такие манометры
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.12.2022 06:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (ВЛ80С-1723, 22.10.2015):
> Цитата (Leonardo, 19.11.2013):
> > А чего при стоянке реверс не в нейтрали?>
> Возможно УКБМ не действует на стоянке, вот и держат реверсивку в таком положении.>

Цитата (Konstanz, 07.05.2017):
> Есть тумблер "движение/стоянка", реверс в нейтраль ставить не нужно>

В УКБМ первых выпусков тумблера "Движение/стоянка" не было, а все подобные манипуляции выполнялись переводом реверсивной рукоятки КМ в тягу или в нейтраль. Впоследствии, когда локомотивы стали оборудовать УКБМ с заводов постройки, то для них и придумали тумблер "Движение/стоянка" - а реверсивную рукоятку "освободили" от электрических цепей УКБМ. Также и в эксплуатации УКБМ первых выпусков модернизировали с установкой педали бдительности и этого тумблера в условиях депо. Затем, к моему большому сожалению, педали бдительности с локомотивов поснимали (из-за уродов, которые додумались на провода к ПБ устанавливать перемычки). Также при модернизации УКБМ частично убрали проверку бдительности под зеленый огонь локомотивного светофора (она осталась только при скорости движения менее 20 км/ч).
+1
+1 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 18.11.2022 17:20 MSK
Фото: 550 · Общий редактор
Почти с этого ракурса, 80-е годы https://radikal.host/i/y19pX
+1
+1 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 31.10.2022 13:04 MSK
Фото: 550 · Общий редактор
На номерной доске было написано 2ТЭ10М-3634, а у этого https://railgallery.ru/photo/180678/?vid=11060, никаких обозначений, но на заводской табличке 3634.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 21.10.2022 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (гудини, 30.05.2014):
> они на каждом поезде так горят,в темное время суток посмотри уи увидишь что это так>
Это еще с паровозов повелось. Горящий буферный фонарь со стороны машиниста на задней секции (заранее включенный) экономит время локомотивной бригады, принимающей локомотив под поездом без отцепки на станциях смены бригад. Удобнее так проверять правильность сцепления автосцепок, соединения рукавов ТМ и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном состава. Кроме того, "лишний" свет от горящего заднего буферного фонаря помогает при осмотре экипажной части локомотива при приемке и на стоянках в пути следования.
+5
+5 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 02.10.2022 16:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 30.12.2013):
> "Унитазы" пропали на 520-х машинах, 523, по моему

0579 был последний, потом уже пошли без ободка.
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 02.10.2022 14:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 30.12.2013):
> Тифон на крыше точно исчез до 900 номера.

С 0729.
+1
+1 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 11.09.2022 13:02 MSK
Фото: 550 · Общий редактор
Примерно в 2017 г. одна из голов подменена от 1427.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 73»»