Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
lumberjack · Ингаир · 03.12.2022 23:07 MSK
Фото: 222
Как вариант,можно покупать уроки. И труд оплачивается,и люди узнают для себя что-то новое (т.е. всем хорошо от такого репетиторства по уроку фотографии и обработке)
+3
+4 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.12.2022 23:05 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Я не против обучений. Не против мастер-классов. Я против условной обязаловки делиться всеми наработками. Это должно быть свободное желание.

За это никто и не говорит, в целом нет смысла кого-то принуждать раскрывать секреты творчества, всё зависит от желания делиться или нет. И не делиться - право каждого.
И есть ещё пункт - какие вводные ни предоставь - многое зависит по итогу от рук всё равно
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 22:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):
>
> > Тогда о каком обесценивании может идти речь?
>
> Не надо всем делиться. Дали вектор, далее уже есть вещи до которых надо дойти самому. Почему? Чтобы одинакового не было. Поясню. Условный Алексей записал видео в котором полностью прошел от А до Я этапы обработки на некоем примере. Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого. Нахрен такое счастье надо? Как по мне, это как раз и обесценивает труд. Полное бездумное копирование. Не сотворите себе кумира. Будьте индивидуальными.

В природе не бывает ничего одинакового. Бывает лишь подобное или подчиняющееся общим законам. Для того, чтобы повторить чей-то почерк, нужно быть сверхпрофессионалом, иначе получится лишь пародия по мотивам, которая будет сразу же бросаться в глаза. Даже тупое повторение тех же паттернов при разных исходниках уже не даст копии, идентичной оригиналу, не говоря уже о том, что при демонстрации этих самых паттернов, очевидно, должно быть оговорено, почему в данном конкретном случае применяется то или иное действие тем или иным способом, чтобы обучаемые не повторяли их бездумно, а понимали, как они работают. Отсюда и условия для индивидуализации.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 22:46 MSK
Фото: 399
О, снова враньё, "под каждым". Чем замечательна интернет-писанина — всё можно найти и проверить. Из 10 последних выложенных снимков ссылки на Дзен у меня аж под 2. "Под каждым", да. Они пишутся по необходимости, когда снимок освещает какую-то тему, про которую в статье рассказано подробно. Евгений Пашковский против освещения информации по теме сообщества?

Провокации на срач стоит поискать у себя. Повторюсь, мирно расходимся и всем хорошо. Для всех быть хорошим и правда невозможно, но хотя бы для себя можно попробовать, а не иллюстрировать поговорку «язык мой — враг мой».
+4
+6 / –2
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 22:38 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
>
> Никаких, это только подтверждает предвзятое отношение. Потому что взяты лишь несколько случаев из уймы и озвучены не все претензии, которые звучали ранее. Например, чего стоит обвинение в «рекламе Дзена». «Рекламой Дзена» тут занимается уйма авторов, включая того же улана3 и Воздух Свободы — ни в чей адрес кроме моего обвинения не прозвучало.
Да, да , покажите мне где Алексей и Воздух свободы под каждым снимком пишут про этот Дзен. Свои подтверждения оставьте себе, по снимкам все прекрасно видно, и не нужно пытаться спровоцировать меня на срач, не получиться у вас этого, держите свои домыслы при себе, я минусы свои объяснил.
На этом я не хочу тратить свое время на ваши провокации.
+1
+8 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 22:24 MSK
Фото: 399
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого.

Не стоит так переоценивать народные способности. Из 10 человек 5 не поймут, ещё 2 не смогут качественно повторить, поскольку каждый случай индивидуален, из оставшихся трёх каждый найдёт что-то новое. В итоге получим четырёх разных Алексеев.

Что из 10 человек 5 не поймут — не с потолка взято. Живой пример, один из моих товарищей помимо основной работы (мастер на транспортном предприятии) занимается шитьём изделий из кожи (ремни, кошельки и так далее). Для этого дела ему нужно печатать выкройки. Это надо их загрузить из Сети, потом особым образом заправить в рабочий комп, на котором стоит ХР и поэтому он напрямую не видит телефон, потом выбрать правильный режим печати, чтобы попасть в масштаб... Я ему несколько раз объяснял, в итоге пошагово расписал на бумажке. Повторюсь, человек занимается двумя непростыми делами, мастер на все руки, но вот с IT у него провал.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> Какие ещё вопросы ко мне , я объяснил свои оценки вам.

Никаких, это только подтверждает предвзятое отношение. Потому что взяты лишь несколько случаев из уймы, половина откровенно притянута за уши и озвучены не все претензии, которые звучали ранее. Например, чего стоит обвинение в «рекламе Дзена». «Рекламой Дзена» тут занимается уйма авторов, включая того же улана3 и Воздух Свободы — ни в чей адрес кроме моего обвинения не прозвучало.

Например, «было бы ещё дизельное — поставил бы плюс» — это откровенная глупость. Работнику нужно одинаково знать и ДП, и ХК — это раз. На 2ТЭ25К эти помещения разделены, а на 2ТЭ25КМ это одно помещение — это два, как был бы оценён снимок в таком же ракурсе? Выложу, проверю. Так уже не объяснишь тем, что «на снимке не дизельное».
+3
+5 / –2
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 22:21 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> > Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.
>
> Понятно, то есть честно признаться в злоупотреблении минусами сил нет.
Объясню для вас специально для вас, начнем https://railgallery.ru/photo/190824/?aid=832
Что для меня лично я увидел полезного, если бы было дизельное, не вопрос ещё бы и плюс поставил, а так минус.
https://railgallery.ru/photo/188739/?aid=832 здесь ну как то вы писали и учили что пульт машиниста должен быть весь в кадре, вплоть до локомотивного светофора, было дело, было.
https://railgallery.ru/photo/183574/?aid=832 помимо того что фото было подписано неправильно место ПМ, так ещё и кусок тоже.

https://railgallery.ru/photo/172315/?aid=832 какой это пульт машиниста? Или у нас рабочий монитор идёт пультом , и он тормозит локомотив , и реверс включает? Какие ещё вопросы ко мне , я объяснил свои оценки вам.
–7
+1 / –8
Ссылка
Bremze · VR · 03.12.2022 22:20 MSK
Фото: 267
"У модераторов сегодня будет праздник!"(с)
0
+3 / –3
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 03.12.2022 22:16 MSK
Фото: 34 · Фотомодератор / Общий редактор
Всё начиналось с весьма культурного обсуждения мнений о фото с доказательствами, а скатилось в крайности, увы.
Вы "золотую середину" увидьте. Без таких фото сайт скатится в тупобазовое УГ, но, с другой стороны, если каждый первый будет фотографировать и выкладывать такое - всем же станет скучно от этих "лубочных" картинок. Что РГ (сейчас), что ФГП (во времена своего расцвета) были хороши тем, что старались сохранить этот баланс.
В заключении, перефразируя Марию Киселёву, "это всего лишь фото". К чему излишний баттхерт?
+11
+11 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.12.2022 22:13 MSK
Фото: 1356
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):

> Тогда о каком обесценивании может идти речь?

Не надо всем делиться. Дали вектор, далее уже есть вещи до которых надо дойти самому. Почему? Чтобы одинакового не было. Поясню. Условный Алексей записал видео в котором полностью прошел от А до Я этапы обработки на некоем примере. Это посмотрели 10 человек. И дальше пошли повально обрабатывать по этому же паттерну и на выходе получаем 11 Алексеев, а не Алексея и еще 10 фотографов с личным подчерком каждого. Нахрен такое счастье надо? Как по мне, это как раз и обесценивает труд. Полное бездумное копирование. Не сотворите себе кумира. Будьте индивидуальными.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 22:11 MSK
Фото: 399
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.

Понятно, то есть честно признаться в злоупотреблении минусами сил нет... А зачем фото — не так давно разъяснил хозяин сайта, поддержал идею технических снимков с описанием, и в комментариях конкретно под этим снимком можно почитать беседу профессионалов.
+6
+8 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 22:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> А профотографы делятся, в интернете много инфы есть. Да и тот же Сергей снимком Иволги с яблока показал важность прямых рук: https://railgallery.ru/photo/126135/?aid=164
> Там, кстати, есть ссылка на мастер-класс по обработке пейзажа. Не знаю скольких людей это сподвигло иначе снимать, статистикой по данному вопросу не обладаю.

Тогда о каком обесценивании может идти речь?
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 22:04 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
>
> А минусы так и будут, чтобы помимо запрета оценки комментариев заработать ещё и запрет оценки фотографий? Или просто тихо разойдёмся?

Мне не нравится фото, я его оценил минусом, аналогично как и комментарий , зачем мне писать что фото не о чем зачем оно здесь, чтобы развести срач, нет, поставил оценку и пошел дальше. Ответ вас устроил.
–8
+3 / –11
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.12.2022 22:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Если автор начнёт «делиться секретами», то может вскрыться что-то интересное — например, что фото обработано сверх допустимого минимума или вообще частично отрисовано.

На самом деле, если вывести за скобки правила сайта, то пускай даже и так: даже со сверхобработкой и отрисовкой фотка всё равно смотрится красиво, с этим трудно и глупо спорить, да и грамотно рисовать и сверхобрабатывать тоже нужно уметь. Я бы, на самом деле, был бы очень даже не против, если бы подобные фотки принимались и даже участвовали в конкурсе, лишь только с соответствующей пометкой о том, что фото подверглось монтажу/ретуши/сверхобработке etc. Понятное дело, что подобные выкрутасы будут не то, чтобы спортивными, по сравнению с естественными фото, но вкусы у пользователей разные, и при честном упоминании — почему бы и нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 03.12.2022 22:00 MSK
Фото: 1356
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):
> Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> > Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому.
>
> Во время наставничества именно это и происходит, однако наставникам даже в голову не приходит, что их труд каким-то образом от этого обесценивается. Более того, если ученик превосходит учителя, то это во все времена считалось лишь за благо, в том числе и при оценке труда самого учителя. Нет ничего плохого в том, что профессиональные фотографы делились бы своими навыками со страждущими — как минимум, уровень галереи от этого только выиграл бы, что было бы на руку всем: даже для изначально профессионалов был бы дополнительный стимул совершенствоваться дальше, при наличии вновь обучившихся благодаря им.

А профотографы делятся, в интернете много инфы есть. Да и тот же Сергей снимком Иволги с яблока показал важность прямых рук: https://railgallery.ru/photo/126135/?aid=164
Там, кстати, есть ссылка на мастер-класс по обработке пейзажа. Не знаю скольких людей это сподвигло иначе снимать, статистикой по данному вопросу не обладаю.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.12.2022):

> Это не обесценивание, а боязнь конкуренции получается. Значит не уверен в своих силах?

Да во всем они уверены. Но не всем это нужно в принципе. Ну вот честно, не нужна эта информация больше 2/3 пользователей так как это комплекс факторов. Солнечный снимок с отсутствием побочных вещей в виде теней, засветок и прочего не требует большого мастерства постпродакшена. А для того, чтобы начать делать сложные задачи, надо заставить себя выйти за пределы зоны комфорта. Большинство из нас ведь не пойдет специально делать несовершенные снимки чтобы потом часами корпеть в редакторе и доводить их до ума. Опять же, это сугубо личное мнение.

Я не против обучений. Не против мастер-классов. Я против условной обязаловки делиться всеми наработками. Это должно быть свободное желание.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 21:59 MSK
Фото: 399
Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> вы многого не знаете, и не нужно вам знать.

Ну вот, снова профессионалы скрывают секреты... Что ж у нас за сообщество, что человек человеку падла, стукач и змея в очках)
А минусы так и будут, чтобы помимо запрета оценки комментариев заработать ещё и запрет оценки фотографий? Или просто тихо разойдёмся?
+8
+9 / –1
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 03.12.2022 21:54 MSK
Фото: 2466
Цитата (Vivan755, 03.12.2022):
> Евгений, а ведь ты сам хороший фотообработчик, интересно, у кого учился? Есть в списке учителей двое героев? Или снова поддерживаешь, чтоб показаться хорошим?

Отвечу вам Виван как есть без обид.
1 Вы снимаете на Nikon D800 , мощная техника, хорошее стекло и творите похожие шедевры.
2 Евгения учила старая гвардия и если нужно, освоим и такую обработку, пока техника не позволяет, но пробы есть
3 Авторы которые меня учили, поверьте мне плохому не научили, и все что мне интересно, я без всяких проблем в плане обработки вытяну, вы многого не знаете, и не нужно вам знать.
4 Показуху вы пожалуйста оставьте для школьников, которым правите ошибки. Поддерживаю потому что это личное дело автора,как ему снимать и обрабатывать.
5 Хорошим для всех не будешь. Истина жизни.
–2
+7 / –9
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.12.2022 21:45 MSK
Фото: 399
Цитата (Marat Elektrichka, 03.12.2022):
> Во время наставничества именно это и происходит, однако наставникам даже в голову не приходит, что их труд каким-то образом от этого обесценивается. Более того, если ученик превосходит учителя, то это во все времена считалось лишь за благо, в том числе и при оценке труда самого учителя.



Вот это действительно стоит поддержать. На наставников эти двое граждан не похожи никак. Алексей в последнее время вообще удивляет не свойственной ему культурой общения, как подменили — видимо, крепко связан корпоративной этикой...

Цитата (crazyrussianturist, 03.12.2022):
> Где интересно, в параллельной вселенной фото десятилетия?)

Оно в предыдущей, более удачной версии нашей вселенной... Где не было СОЗФС — специальной операции закрытия фотосайтов...

Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому.

Что интересно, уважающие себя профессионалы, не стремящиеся нажиться, свои секреты раздают, так как знают — бо́льшую часть этих секретов всё равно без ряда условий (наличие оборудования, постоянная практика и так далее, зависит от сферы) не повторить или повторить сложно. Тут можно развить ряд линий, но ладно. Если автор начнёт «делиться секретами», то может вскрыться что-то интересное — например, что фото обработано сверх допустимого минимума или вообще частично отрисовано.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.12.2022):
> Полностью поддерживаю!

Хе-хе, а то, что ты на меня подписан, чтобы минусовать новые фотографии и комментарии — это ты кого поддерживаешь? Тем более — на публике со мной уже показушно попрощавшись, а под ковром продолжая мелко мусорить. Вчера только выложилось https://railgallery.ru/photo/190824 — уже твоя «оценка», потом добавились две других и стало видно. Лучше бы ознакомился с рекомендацией не цитировать последнее сообщение целиком, тем более длиной в экран, чтобы ответить одной строчкой.

Ох уж эти достоевские с показушной поддержкой... Евгений, а ведь ты сам хороший фотообработчик, интересно, у кого учился? Есть в списке учителей двое героев? Или снова поддерживаешь, чтоб показаться хорошим?
+11
+12 / –1
Ссылка
Vosskuez · Советский · 03.12.2022 21:43 MSK
Фото: 2074 · Администратор
Дикий капитализм в этой фразе про забесплатно секреты - это пожалуй самое ужасное во всем этом обсуждении.
+14
+14 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.12.2022 21:42 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Nyanvan, 03.12.2022):
> Обесценивается труд человека. Давайте теперь все профессионалы будут бесплатно свои секреты раздавать всем и каждому. Тем более большинство тут собравшихся - это отнюдь не новички в фотоделе и любимая отговорка 99% людей - у меня железо не позволяет так снимать. Блин, зато фотошоп позволяет править практически бесконечно. Пусть у камеры нет лютого динамического диапазона, ок, тени будут более темными. Процесс обработки ограничивается нашей ленью искать нужную информацию. Измельчал народ, а жаль.

Это не обесценивание, а боязнь конкуренции получается. Значит не уверен в своих силах?
+12
+12 / –0