Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Evgen1985 · Крас · 07.11.2022 13:10 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Воздух Свободы, 06.11.2022):
> КТСМы они все ловят, но все предупреждены и информированы

Да, в этом году на 9 мая в мою смену "Поезд Победы" под "лебедянкой" все собрал от Белогорска до Шимановской.
+2
+2 / –0
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 07.11.2022 13:08 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 06.11.2022):

Сковородино - Ушумун протяженностю 296 км.


Не существует такого плеча. Тем более для паровозных бригад на участке с интенсивным движением на самой грузонапряжённой дороге вообще не верится, хоть и профиль там не особо сложный. В паровозные времена на этом участке находились два основных (Сковородино и Магдагачи) и два оборотных (Талдан и Ушумун) депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Novert · Разгон · 06.11.2022 19:17 MSK
Фото: 1030
Он кстати не заехал на гору, не смог, обратно стаскивал тепловоз
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 06.11.2022 15:28 MSK
Фото: 8961 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
КТСМы они все ловят, но все предупреждены и информированы
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.11.2022 15:24 MSK
Нет фотографий
Evgen1985 · Крас
Фото: 2

У меня, как у бывшего машиниста, вопрос: как осуществляется ведение данного поезда? Бригады 100% не местные, профиль знают только по картинке. Поезд короткий, масса порядка 500 тонн. Понятно, что в сопровождение им выделили, скорее всего, маш. инструктора, но, тем не менее.
Жуть да и только...

Да ничего там жуткого нет. Паровозы П36 работали с первой половины 60-х до 1974 г. в пассажирском движении по Транссибу от Карымской до Уссурийска (а ранее еще и от Слюдянки до Карымской - до перевода этого направления на тепловозную тягу в конце 60-х...начале 70-х). И вполне себе таскали "Россию" и другие поезда до 18-ти вагонами длиной (в том числе по подъемам в 18 тыс., как на данном фото по Северо-Муйскому обходу) на тяговых плечах до 300 км - например, плечо. Сковородино - Ушумун протяженностю 296 км. Конечно, тогда для них там была вся инфраструктура. Но и сейчас приспособились - снабжение водой от пожарных поездов, подгоняемых по графику прохода таких поездов с паровозами на определенные станции, снабжение углем на деповских станциях грейферными кранами, чистка топок в пути, как правило, совмещается с набором воды. Паровозы оборудованы АЛСН и поездной радиосвязью, при хорошем угле вполне могут следовать по участкам без особых проблем с установленными скоростями (естественно, в сопровождении местных ТЧМИ или машинистов). Единственно, как мне подсказали из Тынды, могут в пути срабатывать КТСМы от горячей топки или попадания горячей воду при пуске в работу инжекторов для подачи воды из тендера в котел.
+6
+6 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 06.11.2022 15:22 MSK
Фото: 44
Цитата (Сергей ВМ, 05.11.2022):
> https://www.youtube.com/watch?v=Hf8wn8n8tj0&t=380s
>
> Паровоз в Новой Чаре.

Машку не видно на видео с поездом, где она интересно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.11.2022 14:58 MSK
Фото: 268
Цитата (Evgen1985, 06.11.2022):
> У меня, как у бывшего машиниста, вопрос: как осуществляется ведение данного поезда? Бригады 100% не местные, профиль знают только по картинке. Поезд короткий, масса порядка 500 тонн. Понятно, что в сопровождение им выделили, скорее всего, маш. инструктора, но, тем не менее.
> Жуть да и только...

А что жуткого в езде с проводником? Надо было посадить местных электровозников на паровоз. Вот это будет жуть
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.11.2022 14:21 MSK
Фото: 38
Интересно, там сейчас на этом мосту машинисты крестятся прежде чем проехать по нему?
+2
+2 / –0
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 06.11.2022 14:13 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
У меня, как у бывшего машиниста, вопрос: как осуществляется ведение данного поезда? Бригады 100% не местные, профиль знают только по картинке. Поезд короткий, масса порядка 500 тонн. Понятно, что в сопровождение им выделили, скорее всего, маш. инструктора, но, тем не менее.
Жуть да и только...
+4
+4 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 06.11.2022 07:30 MSK
Фото: 222
Иии? Раз эта цитата есть в вашем профиле,значит вы с ней согласны. Однако по факту сами себе противоречите =)
+2
+2 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 05.11.2022 19:58 MSK
Фото: 240 · Фотомодератор
Посмотрите, что в конце описания стоит знак цитирования, и всё станет понятно.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 05.11.2022 18:56 MSK
Фото: 362
https://www.youtube.com/watch?v=Hf8wn8n8tj0&t=380s

Паровоз в Новой Чаре.
+2
+2 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 05.11.2022 15:49 MSK
Фото: 222
Цитата (Maxim, 05.11.2022):
> Не понял о чем последние комментарии

Посмотрите описание профиля Фана ЭР2 и все станет понятно =)
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 05.11.2022 13:57 MSK
Фото: 1029
Не понял о чем последние комментарии, но фото прекрасно. Приехать так далеко от дома, чтобы поймать такой момент. Молодец.
+3
+4 / –1
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 05.11.2022 11:58 MSK
Фото: 963
Цитата (xxil, 04.11.2022):
> Уникальный Уголок, Уникальный Улан, Уникальное Умилительное Украшательство ))

Уникальная переобувОчка.
+1
+1 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 05.11.2022 11:50 MSK
Фото: 222
Цитата (FAN-ЭР2, 04.11.2022):
> Ну это класс

«За лубочную улановщину не голосую» (с) - двойными стандартами попахивает =)
+7
+7 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 04.11.2022 21:33 MSK
Фото: 24
Надо добить до полного: Уникальный Уголок, Уникальный Улан, Уникальное Умилительное Украшательство ))
+1
+4 / –3
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 04.11.2022 20:55 MSK
Фото: 972
Цитата (FAN-ЭР2, 04.11.2022):
> уникальная фотка

Уникальное место, уникальный Улан и уникальный лубок
+4
+7 / –3
Ссылка
Кошакур · 04.11.2022 20:10 MSK
Нет фотографий
В данное время поезд стоит по станции Тында, паровоз загнали в депо на ТО и экипировку. По вотсапу из Тынды мне минуту назад сбросили два видео (не знаю, как сюда вставить), как буквально только что паровоз выставляют из цеха ТО-2 и экипировки в южную сторону, под уголь.
+2
+2 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 04.11.2022 19:04 MSK
Фото: 240 · Фотомодератор
Ну это класс, уникальная фотка
+13
+13 / –0