Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 25.11.2022 13:34 MSK
Фото: 139
Цитата (Виталий Кравченко, 24.11.2022):
> А почему поезд такой светлый? Понять не могу.

Стоит один раз увидеть его вживую ночью и попробовать сфотографировать, тогда этот вопрос отпадёт сам собой. В почти полной темноте состав очень сильно освещается
+4
+4 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 25.11.2022 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 25.11.2022):
> А почему поезд такой светлый? Понять не могу.

Цитата (SteFunKife DEMON est,
>
> Это не поезд - это солнце после работы едет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2022 04:50 MSK
Фото: 237
Цитата (crazyrussianturist, 24.11.2022):
> Цитата (Sergey Krylov, 24.11.2022):
> > Это был фотостоп
>
> На одном из оживленнейших участков Транссиба допускают такое на радость фапографов и пассажиров. В тамошнем плотом трафике лишние 5 минут ценны а тут поезд почти 20 вагонов встал на перегоне, да уж....

Когда остановка заложена телеграммой изначально, это не столь критично. Ну ничего, будет и на вашей улице остановка.
+6
+7 / –1
Ссылка
Roman S. · Киров · 24.11.2022 23:19 MSK
Фото: 494 · Фотомодератор
Цитата (Sergey Krylov, 24.11.2022):
> Цитата (tars, 24.11.2022):
> > Ну либо поезд стоял.
> Это был фотостоп и выдержки гораздо больше секунды. На моих кадрах было около 30 секунд, у Алексея чуть поменьше. Небо тоже не приклеено, плюс-минус таким и было

спасибо за инфу, я уж подумал что Алексей научился фотомонтажу, но пронесло...:D
Верю что крылофото живо...
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.11.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
А почему поезд такой светлый? Понять не могу.
+4
+4 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 24.11.2022 20:30 MSK
Фото: 972
Цитата (Sergey Krylov, 24.11.2022):
> Это был фотостоп

На одном из оживленнейших участков Транссиба допускают такое на радость фапографов и пассажиров. В тамошнем плотом трафике лишние 5 минут ценны а тут поезд почти 20 вагонов встал на перегоне, да уж....
+6
+11 / –5
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 24.11.2022 19:27 MSK
Фото: 139
Цитата (tars, 24.11.2022):
> Ну либо поезд стоял.
Это был фотостоп и выдержки гораздо больше секунды. На моих кадрах было около 30 секунд, у Алексея чуть поменьше. Небо тоже не приклеено, плюс-минус таким и было
+15
+15 / –0
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 24.11.2022 16:14 MSK
Фото: 409
Мне одному кажется, что при просмотре фото, сразу ассоциируется с известной рекламой Кока-Колы (ныне ушедший из России) и его известной музыкой "Праздник к нам приходит"?
+15
+16 / –1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 24.11.2022 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 24.11.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2022):
> > Тебя за ранее на вертолете доставляют?
>
> Поезд то волшебный)

Это не поезд - это солнце после работы едет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 24.11.2022 12:33 MSK
Фото: 237
Что на фото Влада пытались склейку найти, что на моём. Снято одним кадром, клеить у меня пока туго получается, уровня Крыловщины пока не достиг.
+23
+26 / –3
Ссылка
Nyanvan · Мск · 24.11.2022 11:55 MSK
Фото: 1347
Шумы там тоже есть. Если уж клеить, то по хардкору. Да, звёзды кажутся вытянутыми, но это разве не могут быть искажения?
ЗЫ. Ничего против склейки не имею вообще, наоборот ратую за удачные. Просто интересно)
+9
+10 / –1
Ссылка
Александр Dos · Самара · 24.11.2022 11:37 MSK
Фото: 229
Небо явно приклеено
–10
+5 / –15
Ссылка
tars · Гор · 24.11.2022 10:06 MSK
Фото: 295 · Фотомодератор
Похоже на склейку, но могу ошибаться
Звезды выглядят не точками, а чёрточками, а такое возможно при выдержке около секунды на таком фр.
Ну либо поезд стоял.
+7
+8 / –1
Ссылка
Nyanvan · Мск · 24.11.2022 09:32 MSK
Фото: 1347
Цитата (☭ Владислав ☭, 24.11.2022):
> https://ibb.co/yh1WPNF

Хорошоооо))
+10
+10 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 24.11.2022 08:58 MSK
Фото: 241
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2022):
> Тебя за ранее на вертолете доставляют?

https://ibb.co/yh1WPNF
+29
+29 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 24.11.2022 07:30 MSK
Фото: 237
Цитата (SHOMAS4416, 24.11.2022):
> Тебя за ранее на вертолете доставляют?

Поезд то волшебный)
+25
+25 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.11.2022 00:18 MSK
Фото: 2347
Тебя за ранее на вертолете доставляют?
+36
+36 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.11.2022 01:20 MSK
Нет фотографий
Прочитал из телеграммы, что оказывается от Таксимо до Хабаровска он должен был быть под 2ТЭ10У-0039. Я думал там будет всё та же 3М62У. Оттуда же - от Топок до Черепаново и от Татарской до Нижнего запланирован ЭП20-022. Возможно фотографам пригодится эта информация.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.11.2022 19:19 MSK
Нет фотографий
Evgen1985 · Крас
Фото: 2
Цитата (Кошакур, 06.11.2022):
Сковородино - Ушумун протяженностю 296 км.

Не существует такого плеча. Тем более для паровозных бригад на участке с интенсивным движением на самой грузонапряжённой дороге вообще не верится, хоть и профиль там не особо сложный. В паровозные времена на этом участке находились два основных (Сковородино и Магдагачи) и два оборотных (Талдан и Ушумун) депо.

Это сейчас не существует, а тогда оно было в работе почти 10 лет. Не надо быть таким самоуверенным, когда беретесь рассматривать плечи паровозных бригад, если Вы там на них не работали лично или не имеете хороших знакомых, на них работавших. У меня были такие знакомые, работавшие там на паровозах П36 в пассажирском движении машинистами, помощниками и кочегарами на этом участке. С ними я на эту тему неоднократно общался в период совместной работы на БАМе. Кроме того, есть и письменные источники, подтверждающие их слова.
Надо сказать, что на Заб.ж.д. при паровозной тяге в грузовом движении до начала 60-х депо Сковородино работало на тяговых плечах Сковородино-Уруша и Сковородино-Талдан, депо Магдагачи - на тяговых плечах Магдагачи - Талдан и Магдагачи - Ушумун. В пассажирском движении на паровозах Су, затем Л депо Магдагачи работало на тяговых плечах Магдагачи - Уруша и Магдагачи - Шимановская. С переводом этого участка на тепловозную тягу оборотное депо Талдан было закрыто и грузовые локомотивные бригады депо Магдагачи поехали на запад по удлиненному плечу до Сковородино (локомотивные бригады которого стали работать в грузовом движении на тепловозах до Уруши). На восток в грузовом движении перевод на тепловозную тягу состоялся несколько позднее и совпал с поступлением на Заб.ж.д. паровозов П36 для работы в пассажирском движении. Которые на данном участке поступили в депо Ерофей Павлович, Сковородино и Белогорск. Депо Магдагачи с тех пор стало работать только в грузовом движении на тепловозах (в т.ч. на восток до Шимановской, при этом оборотное депо Ушумун освободилось от обслуживания грузовых паровозов). Депо Ерофей Павлович и депо Сковородино из-за значительного количества пассажирских поездов на участке стали работать (помимо грузового движения на тепловозах по участкам Ер. Павлович - Уруша и Сковородино - Уруша) также в пассажирском движении на паровозах П36 по накладному плечу Ерофей Павлович - Сковородино длиной 194 км с тяжелым профилем и сложным планом пути (затяжные подъемы и спуски, кривые). Депо Сковородино с тех пор также стало обслуживать в пассажирском движении паровозами П36 указанное плечо Сковородино-Ушумун длиной 296 км, а с востока до Ушумуна пассажирское движение на паровозах П36 стало обслуживать депо Белогорск по плечу длиной 264 км (для которого это плечо осталось прежним со времен работы в пассажирском движении на паровозах Су, затем Л). Оборотное депо Ушумун стало обслуживать только пассажирские паровозы П36 депо Белогорск и депо Сковородино. В 1974 г. с поступлением на Забайкальскую ж.д. тепловозов М62 для работы в пассажирском движении паровозы П36 были отставлены на базы запаса. На плече Ерофей Павлович - Сковородино в пассажирском движении стали работать только локомотивные бригады депо Ерофей Павлович, на восток депо Сковородино продолжило работу в пассажирском движении по прежнему плечу до станции Ушумун на тепловозах М62 депо Белогорск (которые стали обращаться на полигоне Ерофей Павлович - Архара со сменой локомотивных бригад по станциям Сковородино, Ушумун, Белогорск - в том числе со сменой локомотивов на ТО-2 и экипировку по станции Белогорск под нечетными пассажирскими поездами). Оборотное депо Ушумун с приходом в пассажирское движение тепловозов М62 было закрыто. Позднее для пассажирского движения в депо Белогорск поступили тепловозы 2М62, плечи работы локомотивных бригад остались прежними вплоть по перевода направления Белогорск - Ерофей Павлович на электротягу. В ходе перевода этого направления на электротягу грузовые и пассажирские плечи работы локомотивных бригад на нем неоднократно менялись, депо Сковородино из основного стало оборотным от депо Магдагачи. В настоящее время пассажирское движение от Ерофея Павловича до Магдагачи на плече длиной 382 км обслуживает депо Ерофей Павлович (кроме поездов на БАМ и оттуда, которые обслуживает депо Магдагачи на плече Магдагачи-Сковородино). С востока до Магдагачи пассажирские поезда обслуживают локомотивные бригады депо Белогорск на плече длиной 372 км.
И еще - Забайкальская ж.д. (и Дальневосточная ж.д. "до кучи") никогда не была самой грузонапряженной, есть дороги, гораздо более грузонапряженные. Достаточно сказать на эту тему, что на всем протяжении Транссиба от Карымской до Уссурийска длительное время была ПАБ на семафорах - а АБ построили лишь в начале 70-х.
Чем, интересно, Вас так удивило плечо Сковородино-Ушумун, если были более длинные плечи на П36 по Транссибу. Например депо Улан-Удэ работало в пассажирском движении на запад до Слюдянки с длиной плеча 330 км (без подмены локомотивных бригад на части длинного плеча, как это бывало в некоторых других депо сети). Ну, и я бы не сказал, что плечо Сковородино-Ушумун не особо сложное - таким можно, с натяжкой, считать только часть этого плеча от Магдагачи до Ушумуна. А от Сковородино до Магдагач только "набирайся" да тормози. С Ушумуна до Сковородино на П36 было еще сложнее, со слов одного из машинистов тепловоза в депо Тында, работавшего ранее в депо Сковородино, в том числе машинистом на П36 - чтобы при этом с "Россией" под П36 "взять" на участке хотя бы 20 минут нагона опоздания, надо было "выложиться" всей локомотивной бригаде - как помощнику с кочегаром, так и машинисту.
+4
+4 / –0
Ссылка
Evgen1985 · Крас · 07.11.2022 13:14 MSK
Фото: 3 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Victor_K, 06.11.2022):
> Интересно, там сейчас на этом мосту машинисты крестятся прежде чем проехать по нему?

Как это ни странно, но нет.
+2
+2 / –0