Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 277»»
Ссылка
Muller · БЧ · 23.12.2024 11:52 MSK
Фото: 292
Ну согласно тех заключению, если я правильно понял с башмаками там было все ок( по их количеству на локомотиве) Да же если их и не хватало, то в любом случае не уложили ВСЕ башмаки, которые имели.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 23.12.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 23.12.2024):
> Последнее так и есть - ТБ инвентарь строго учета с описями, замками и прочим. Тут не новинка уже.

Ну да, только теперь если выяснится, что локомотив, обращающийся на участке с критическим подъемом таким-то, где для вынужденной остановки поезда на перегоне критической массы такой-то будет требоваться к примеру - 20 башмаков для закрепления + 1 запасной, а их всего 19 - то там сразу будет выговор, без разговоров. А локомотив ездить может от Мариинска до Владивостока как мы знаем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 23.12.2024 11:36 MSK
Фото: 292
Последнее так и есть - ТБ инвентарь строго учета с описями, замками и прочим. Тут не новинка уже.

Я думаю тут есть товарищи в разы опытнее меня, Максим тот же. У меня один раз только была проблема с компрессором на пассажирском поезде и в условиях профиля под Питером( почти везде стол) и у меня тогда уже все похолодело( да, я работал помощником, ответственность не та, что у машиниста), проблема решилась, но запомнилось.

Как можно ездить с такими весами и профилями и легкомысленно относится к тормозам( не обвиняю сейчас никого лично), но это случай, Ерал-Симская как бы намекают нам.

С другой стороны это психология человека, он ко всему привыкает, и такие уклоны и веса для него становятся обыденностью и не сильно страшными вещами. Сейчас все встрепенутся, потом опять уляжется.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 23.12.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.12.2024):
> Владимир, а зачем РЖД таких нанимает и держит?

Кого нанимает? Кого Держит? Этого машиниста?

Максим Олегович, ну опять-таки огульно обвинять человека до вынесения обвинительного приговора – я не стану. Может быть, он принадлежит к так называемым «середнячкам»: в рейсы специально не лезет, но и от рейсов не отказывается, по вечерам по выходным пьет пиво и смотрит футбол, ездит на рыбалку, копается периодически в огороде. На кой хрен ему лезть куда-то выше, может ему и так хорошо где он есть. Может быть, он и так знал что надо делать – а ему тут же 100500 звонков с «ценными указаниями» поступило от кого можно и от кого нельзя. Ты сам посуди: конец года, у всех по отказам в принципе картина наработана, все готовятся получать «безаварийку» - и тут на тебе! Излом токоприемника! Ну ни в звезду, ни в красную армию! Сдается мне – ему советовали как надо убрать, обвязать токоприемник, говорили типа «давай по-бырику» подсоединяйся к КС исправным токоприемником, сейчас «напругу» дадим и уедешь. Потом ЭЧ-шники приедут и все осмотрят.

Беда-то, наверное, была и в том, что излом-излому рознь. Я лично видел как по Саратову у одной электрички обломался пантограф и эта «лыжа» беспомощно повисла почти под углом 90 градусов к поверхности, при этом сама КС уцелела. Где-то писали наоборот: может провод намотаться… Где –то просто тупо отлететь и также КС уцелеть. Я не эксперт в этом вопросе. Делаю предположения. Может быть если он действительно все подобрал и аккуратно отнес в кабину локомотива, запитался от исправного – то скорее всего и уехал. Даже бы закрепляться не надо было. Но просто остановился, вылез, стал оценивать и потом сообразил – что хреново дело, а время ушло. И локомотив с вагонами покатился. Увы и ах.

А насчет башмаков тормозных – вещь хорошая, но только в мороз точно не набегаешься их устанавливая. Хотя тормозной эффект был бы выше, пассажирский успел втянуться бы на станцию, вагоны грузовые не так быстро ехали. Вот за это его драть будут все от прокурора до Пегова – не посмотрел, не настоял, отнесся халатно. Теперь все локомотивы будут башмаками под самую крышу завалены. И бригада их будет переписывать, проверять, вести журнал учета, хранить под замком, фотографировать и отправлять в группу ватс апп типа «Веселые машинисты депо Кукуево». Или уже?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 23.12.2024 08:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 22.12.2024):
> Владимир, а зачем РЖД таких нанимает и держит?

Как до этого вы писали, система такая.
+3
+3 / –0
Ссылка
dak2407 · 23.12.2024 00:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 22.12.2024):
>
> за 14 лет машинист не смог выучить профиль?

Видимо не смог, поскольку твердо был уверен, что горку он уже перевалил. Да и это была его первая поездка после длительной работы на "окнах".
+4
+4 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 22.12.2024 21:14 MSK
Фото: 299
Владимир, а зачем РЖД таких нанимает и держит?
0
+3 / –3
Ссылка
Антон1984 · 22.12.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 21.12.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 20.12.2024):
> > Т.е. их положили в сторону ПОДЪЁМА?!
>
> Да, ЛБ плохо знала профиль и потерялась в полярной ночи!

за 14 лет машинист не смог выучить профиль?
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.12.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Возможно, при таких экономических показателях в РФ, не курьеры много получают, а работники транспорта недостаточно? Или вы серьезно, как многие тут считаете, что все проблемы может решить деревянная резаная бумага?

Не, ну а сколько должен получать был машинист, чтоб не укатился состав? 300 тыщ на руки наличными? Максим, ну Вы правильно говорите, что тут не только бумага решает. Судить до объявления приговора - рано, но, очевидно, что свою роль тут сыграл Великий Русский По[[хрен]. Должно быть другое слово. Ни у кого в сердце даже и не екнуло, что состав встал на перегоне, груженый, незакрепленный. Да, фигня. Подумаешь. Ну укатится и укатится, дальше Мурманска не докатится - не так ли? А ведь самое интересное - сейчас за одно всех возьмут - и тут все скажут . Да, помилуйте, кто ж его заставлял ехать на неисправной машине? Я? Зам по эксплуатации? Да быть того не может - я им всегда говорю - не принимайте неисправные машины! Я? Дежурный по депо? Я им выдал машину - а принимать или не принимать их дело... И так во всем. Вот точно, к бабке не ходи гадалке. Ну не Белозеров с Пеговым должны за машиниста его работать, они их нанимают для этого. А мужиков скорее всего осудят (шутка ли - два человека умерло), да подпишут контракт....
+4
+5 / –1
Ссылка
Антон1984 · 22.12.2024 08:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 21.12.2024):
> > А Максим Олегович,оказывается, не лыком шит - факин щит....
>
> Ну, знаете ли, четверть века сотни пассажиров за спиной ежедневно или ценный груз в десятки миллионов евро...
> Бывало конечно всякое: наезды, роды, смерти, столкновения и.т.д. Приходилось часто общаться с теми, кто хотел в твоих действиях найти нарушения и привести их к УК РФ. Поэтому ни о каких сделках и панибрадства с руководством не было, звонки сверху и угрозы были бесполезны. Вся работа машиниста - это противостояние с ремонтом и с собственным руководством, это борьба за свою свободу и жизнь!
> Выигрывает тот, кто не идёт на поводу и требует соблюдения ПТЭ.

Да. И не поспоришь.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.12.2024 23:26 MSK
Фото: 299
Цитата (v_gildenberg, 21.12.2024):
> А Максим Олегович,оказывается, не лыком шит - факин щит....

Ну, знаете ли, четверть века сотни пассажиров за спиной ежедневно или ценный груз в десятки миллионов евро...
Бывало конечно всякое: наезды, роды, смерти, столкновения и.т.д. Приходилось часто общаться с теми, кто хотел в твоих действиях найти нарушения и привести их к УК РФ. Поэтому ни о каких сделках и панибрадства с руководством не было, звонки сверху и угрозы были бесполезны. Вся работа машиниста - это противостояние с ремонтом и с собственным руководством, это борьба за свою свободу и жизнь!
Выигрывает тот, кто не идёт на поводу и требует соблюдения ПТЭ.
+7
+8 / –1
Ссылка
dak2407 · 21.12.2024 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 20.12.2024):
> Т.е. их положили в сторону ПОДЪЁМА?!

Да, ЛБ плохо знала профиль и потерялась в полярной ночи!
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.12.2024 20:46 MSK
Фото: 141
Цитата (Ластовка М.О., 21.12.2024):
> Александр, чем сфера услуг не реальный сектор экономики? Вы же сами в Ковид фактически настаивали на ней!
Период ковида - это одна история, сейчас другая. Все-таки, реальный сектор - это промышленный сектор, хотя есть иные толкования.

> Возможно, при таких экономических показателях в РФ, не курьеры много получают, а работники транспорта недостаточно? Или вы серьезно, как многие тут считаете, что все проблемы может решить деревянная резаная бумага? Так вроде Колхозник у нас на другом ресурсе был...

Колхозник пропал совсем. Говорят машины с Дальнего Востока перегоняет. На счет того, кто много, кто мало получает вопрос для меня лично сложный, я не экономист по образованию, но тут, вон, ДАМ высказался:
https://www.rbc.ru/economics/10/07/2024/...e3b5d1a
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.12.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 20.12.2024):
> Я не принимал неисправные машины.

А Максим Олегович,оказывается, не лыком шит - факин щит....
+1
+6 / –5
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2024 16:18 MSK
Фото: 443
Медкнижка
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.12.2024 15:54 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 21.12.2024):

> А так, я и сам порой подумываю с желтым чемоданчиком погулять, одна проблема: нужна ЛМК, а это уже деньги.

Позвольте поинтересоваться, что такое ЛМК?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.12.2024 15:35 MSK
Нет фотографий
"Следующий недостаток — огромнейшая аварийность как результат низкой дисциплины на транспорте и всё ещё плохое качество ремонта подвижного состава, ремонта вагонов и паровозов и наконец плохая ещё организация людей и командных кадров, невнимательный подбор кадров и частая их сменяемость. Зная железнодорожный транспорт ещё в период 1922-27, я бы не сказал, что все эти недостатки больше теперь, чем были раньше"

3 июля 1934 года из выступления наркома путей сообщения А.А. Андреева

"..Приказы НКПС о борьбе с крушениями, в том числе и последний приказ от 16 декабря 11934 г., в большинстве случаев не выполняются.

Фактическое положение сейчас таково, что начальники дорог и аппарат НКПС, получая так называемые справки о крушениях и авариях, ограничиваются тем, что знакомятся с ними и принимают к сведению. К крушениям привыкли, считают их обычным делом, а борьбу с ними рассматривают как побочное занятие, не чувствуя большевистской тревоги за позорную работу железных дорог.
Начальники дорог даже не считают нужным лично сообщать Наркому о происшедших крушениях.

Начальники дорог, эксплуатационных отделений, станций, депо, дистанций пути и связи, в целях перестраховки и складывания с себя ответственности, выполняют функции передаточной инстанции. Крушения, как в зеркале, отражают состояние дисциплины и организационно-технического руководства дорогами.
Данные о крушениях за последнее время показывают, что свыше трети всех важнейших крушений произошло вследствие разрывов поездов, общее количество которых за 1934 год и первые два месяца 1935 года составило свыше 26 тыс. случаев. Эти разрывы явились результатом неправильного формирования поездов, небрежного осмотра упряжных приборов и плохого свинчивания составов, невнимательного отношения кондукторских бригад к сигналам машинистов по торможению и оттормаживанию поезда, плохого наблюдения за тормозными и автотормозными приборами, неправильного ведения поездов как по перегону, так и при трогании с места, незнания машинистами профилей пути, а также несоответствия существующих в натуре профилей проектным, отсутствия оперативного инструктажа машинистов и наблюдения за правильной работой их в пути.

Все эти причины, зависящие от плохого качества работы отдельных работников железных дорог и отсутствия у них дисциплины, могли бы быть устранены, если бы начальники дорог и служб уделяли им серьезное внимание и с большевистской настойчивостью взялись за их ликвидацию.
Наличие на сети большого количества путевых обходчиков, бригадиров, дорожных мастеров, осмотрщиков вагонов и смазчиков могло бы дать все основания к резкому сокращению числа изломов как рельсов, так и осей вагонов, если бы работники транспорта добросовестно выполняли свои элементарные обязанности.

Огромное число проездов закрытых семафоров и приема поездов на занятый путь, составившее за 1934 год около 6 тысяч случаев, является результатом глупо-хулиганской ухарской езды и совершенно нетерпимого отношения машинистов и кондукторских бригад к наблюдению за сигналами..."

- О борьбе с крушениями и авариями (Приказ № 83/Ц 19 марта 1935 г.)

За всем этим безобразием со стороны угрюмо наблюдал товарищ Сталин, пожевывая зубами кончик курительной трубки. Наблюдал и думал: «Так мы коммунизм не построим! Порядок надо наводить жесткой рукой». Не хотели работать по хорошему – будете работать по плохому. Надвигался лихой 1937 год.

В 1936-38 годах была проведена «решительная замена руководящих кадров железных дорог» с путевкой для последних в один, знамо какой, конец. Порядок требовал большой крови! Очень большой крови! И индустриализация ее получила! Тогда то и «выяснилось», что повышенная аварийность на РЖД стала следствием работы троцкистко-зиновьевского подполья. Тогда то и полетели клочки по закоулочкам, да «троцкисты» по подвальчикам – был расстрелян нарком путей сообщения, а также почти все его заместители; до половины всех начальников вокзалов; множество их подчиненных, вплоть до низших должностей, если даже и не получили отрезвляющей правительственной пули в затылок, то нашли себе куда лучшее применение на урановых рудниках, к которым и отправились прямиком по своим железным дорогам. С этого момента закон стал прост и незамысловат: машинист нажрался водяры и провез локомотив на запрещающий сигнал светофора, что привело к аварии? А почему он так сделал, если знал, что пьяным к работе приступать нельзя? А потому что Троцкист и вредитель! А с Троцкистами и вредителями у нас разговор короткий! А почему начальник допустил его до работы в таком состоянии? А начальнику, на минуточку, выделено жилье в элитном Сталинском ампире, когда 99% населения в бараках ютятся. А он при таких благах - на работе сидит и комсомольские сиськи в журнале «Пионерская зорька» рассматривает? Ну, значит он тоже Троцкист и вредитель!

При Л.М. Кагановиче, кстати, оклады и зарплата работников ж.д.транспорта крупно были повышены.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.12.2024 14:59 MSK
Фото: 443
Цитата (Губин Александр, 21.12.2024):
> У нас студенты на великах, катаясь с желтым рюкзачком за спиной, при неполной занятости получают 60 - 70 тыс. руб.в месяц. А при полной там больше сотки выходит.

Скажу так, у меня из друзей/знакомых в метро и на железной дороге остались лишь те, кто повязан в еботеку, либо те, кому до пенсии уже не много осталось и есть резон доработать. Остальные в открытую совершенно заявляют, на чем именно они видали работать на дороге и да, совершенно не стесняясь, сравнивают зарплаты с курьерами. Уже даже не с такси.

А так, я и сам порой подумываю с желтым чемоданчиком погулять, одна проблема: нужна ЛМК, а это уже деньги.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.12.2024 13:49 MSK
Фото: 299
Александр, чем сфера услуг не реальный сектор экономики? Вы же сами в Ковид фактически настаивали на ней!
Возможно, при таких экономических показателях в РФ, не курьеры много получают, а работники транспорта недостаточно? Или вы серьезно, как многие тут считаете, что все проблемы может решить деревянная резаная бумага? Так вроде Колхозник у нас на другом ресурсе был...
+4
+5 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.12.2024 13:49 MSK
Фото: 299
Цитата (Николай 572, 21.12.2024):
> Тут по предварительной информации говорят, что электровоз уже с одним переломанным токоприемником был...

Бабки у подъезда в Кандалакше говорят?
Бригада грузового местная, это их плечи обслуживания! Если у тебя снятие, неисправности, нет напряжения или какая-либо проблема, то зачем вообще выезжать на перегон, тем более с таким весом? Встал в пределах станции, доложил, заказал помощь, выключил телефон, выполняй команды ДСП, ДНЦ. Всё регистраторы пишут.
+1
+3 / –2
««1 ··· 16171819202122 ··· 277»»