Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 88899091929394 ··· 218»»
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 18.12.2023 16:00 MSK
Фото: 238
Цитата (milrood, 18.12.2023):
> Улан в Уланово xD

Улан везде :D
+25
+25 / –0
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 18.12.2023 15:59 MSK
Фото: 238
На Байкале свой микроклимат. Для декабря в этом году прошли аномальные морозы, озеро начало испаряться, и ветром всё сдувало в сторону Улан-Удэ. В итоге со стороны Улан-Удэ снега по колено, а на северной стороне толком так ничего и не выпало. Но красиво конечно, особенно в сумеречное время.
+30
+30 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 18.12.2023 15:48 MSK
Фото: 264 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Восхитительное фото!


Улан в Уланово xD
+39
+42 / –3
Ссылка
Кошакур · 18.12.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 17.12.2023):
> ... ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
> https://railgallery.ru/photo/232487/>;
Прискорбно, конечно, за П36-0032. А профиль пути от Курьяна до Тынды почти равнинный (только перед самой Тындой небольшой подъемчик в правой кривой) и толкач ПДМу с паровозом ЛВ там "необходим", как мертвому припарка - это раз. И пассажирские поезда подталкивать запрещено по условиям безопасности движения - это два. Ну, и вот это https://railgallery.ru/photo/232487/ еще ни о чем не говорит (возможно, в этот момент на толкаче запустили подостывший дизель задней секции) - это три.
0
+0 / –0
Ссылка
dak2407 · 17.12.2023 18:48 MSK
Нет фотографий
Да-да....В прошлом году на БАМе П36-0032 с ПДМом, который был легче нынешнего, заюзали до такой степени, что до сих пор починить не могут..((

ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
https://railgallery.ru/photo/232487/
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.12.2023 08:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 16.12.2023):
> ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!>
ЛВ - это один из наиболее совершенных грузовых паровозов послевоенной постройки в СССР. И для паровоза ЛВ на том профиле пути (по БАМу от Хани до Нового Ургала и от Нерюнгри до Горелого, далее по Транссибу до Сковородино) ПДМ - это поезд нормальной массы и длины. Для сведения, паровоз ЛВ имеет касательную мощность на 12% больше одного из самых мощных советских грузовых паровозов ФД массовой постройки (3590 л.с. против 3200 л.с.), а по котлу еще больше (3808 л.с., что вплотную приближается к мощности тепловоза ТЭ3 в 4000 л.с.). А сила тяги паровоза ЛВ достигала величины 26250 кгс против 23000 кгс у паровоза ФД!
Тяжелым мог бы оказаться на БАМе ПДМ для пассажирского паровоза П36. Но и то, как показала практика работы этих паровозов по Транссибу с аналогичным БАМу профилем и планом пути на В-Сиб.ж.д. (50-е...60-е годы), Заб.ж.д. и ДВ ж.д. (60-е... - первая половина 70-х годов) в пассажирском движении на участках работы депо Нижнеудинск и от Слюдянки до Уссурийска, даже менее мощные пассажирские паровозы П36 вполне себе успешно водили там тяжелые и длинные поезда типа "России" по 18...20 вагонов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leo777 · 16.12.2023 20:18 MSK
Нет фотографий
Круто! А есть дубль с видом левее, т.е. с главным путём ближе у центру кадра?
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 15.12.2023 22:12 MSK
Нет фотографий
ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.12.2023 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (N1kee, 15.12.2023):
> Перегон Сюльбан-Балбухта имеет 18 тысячный уклон>
От Сюльбана до Балбухты спуск 18 тыс., соответственно, обратно - от Балбухты до Сюльбана - подъем 18 тыс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.12.2023 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 13.12.2023):
> Знаковое место, где в 1984 году было уложено «Золотое звено» БАМа, сомкнувшее рельсы западного и восточного участков.>
Уточню, "Золотых звеньев" БАМа было три - по разъезду Балбухта "золотым звеном" сомкнулись рельсы западного и центрального участков, а рельсы центрального и восточного участков сомкнулись "золотым звеном" по разъезду им. Мирошниченко. А третье "золотое звено" БАМа было уложено по разъезду Уркальту при смычке ж.д. пути от Ургала и от Комсомольска-на-Амуре.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 15.12.2023 19:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 14.12.2023):
> Где нибудь в Борзя эту машу под грузовые отдать в работу)))))>
Где-нибудь в Борзе этой маше под грузовыми делать совершенно нечего - КВЖД на российской территории уже полностью электрифицирована от Карымской до Забайкальска.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.12.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Вот как раз из-за того, что два года назад одиночный БС подводил и пришли к такому варианту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 15.12.2023 12:26 MSK
Фото: 554 · Редактор — Клг
Цитата (Diesel1672, 15.12.2023):
> В случае некоторых неисправностей дизеля

а в случае неисправностей экипажной части, например заклинивании колёсной пары, вообще секцию выцеплять придется, так что.. ты же запасной БС не возишь с собой вторым с пассажирскими)
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 15.12.2023 11:57 MSK
Фото: 38
Да хорошо хоть сняли с этой стелой фото
+6
+6 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 15.12.2023 07:52 MSK
Фото: 973
Цитата (N1kee, 15.12.2023):
> Перегон Сюльбан-Балбухта

Красивейшие места вобщее
И тут почти никто не снимал в отличии от популярных Мурурина и Леприндо
+4
+4 / –0
Ссылка
N1kee · 15.12.2023 07:15 MSK
Нет фотографий
Перегон Сюльбан-Балбухта имеет 18 тысячный уклон
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 15.12.2023 00:15 MSK
Фото: 514 · Общий редактор
В случае некоторых неисправностей дизеля перемычки тоже помогут?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 14.12.2023 22:41 MSK
Фото: 554 · Редактор — Клг
Цитата (Михаил Иванов, 14.12.2023):
> в случае отказа

на перемычках если очень надо ехать можно)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Чернов · Мск · 14.12.2023 21:03 MSK
Фото: 27
Алексей, как всегда эксклюзив! Класс!
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 14.12.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
19 вагонов и паровоз под 150 тонн - в случае отказа одна оставшаяся секция справится на любом профиле?
+1
+1 / –0
««1 ··· 88899091929394 ··· 218»»