Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 277»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 18:14 MSK
Фото: 443
А по-моему достаточно очевидно, что компактная СУ - это что то из цикла того, что стоит на РА1/2/3, "подпольный" дизель, сагрегатированный с гидропередачей в компактный модуль "powerpack".
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 29.12.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.12.2024):

> А что есть такое "...компактными силовыми установками"?

Возможно, ДПМ с тяговым модулем имеется в виду?
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 29.12.2024 17:42 MSK
Фото: 141
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Ага, в каждый ЦМВ по стюардессе, что бы двери открывала и уголёк в топку в пунке оборота подбрасывала, а великолепную 7ку вагонов 5 дней в неделю держать в резерве вместе со стюардессами.

Стюардессы...хрен с ними, можно одну на состав посадить. Проблема немного в другом. Возьмем полигон ЮВ. Участков обслуживания в формате ТО-1, ТО-2 и ТО-3 локомотивной тяги и МВПС порядка десятка. Участков обслуживания ЦМВ ровно два - Воронеж и Белгород. Кроме этих двух, больше вагонных депо уже давно нет. Отсюда проблема: как и куда гнать вагоны на ТО и к чему это все прицеплять, чтобы гнать на это ТО. На других дорогах аналогично. Сами понимаете у этих перегонок будет своя цена и рассчитываться она будет отнюдь не по пригородному тарифу при включении в состав поезда ФПК.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.12.2024 14:50 MSK
Фото: 443
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 29.12.2024):
> В 2025 году выйдут первые поездов платформы Пегас.

Вы в это всерьез верите? С поправкой на то, что у нас вот это вот, под чем идет обсуждение, то есть прицепить к серийному тепловозу пару вагонов от серийной электрички, вымучивается уже не первый год... И в 2024 достоверно закончено не будет.
+4
+5 / –1
Ссылка
Loko · Ю-В · 29.12.2024 14:49 MSK
Фото: 107
Буферные напоминают фары как у буханки https://avatars.mds.yandex.net/i?id=51fc...bs&n=13
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.12.2024 14:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 29.12.2024):
> дизель-поезда с компактными силовыми установками.

А что есть такое "...компактными силовыми установками"?
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.12.2024 14:09 MSK
Фото: 248
Цитата (k_rusakow, 29.12.2024):
> У Китая того же разве нет подходящих технологий, если уж реинжинирить не смогли?

Насколько лично мне известно, КНР не выпускает дизель-поезда с компактными силовыми установками.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 29.12.2024 14:06 MSK
Фото: 248
Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024):
> их ушатали в хлам и там все печально

Именно так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Straj · 29.12.2024 13:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Человек из Батайска, 27.12.2024):
> Окрас хороший. Фонари можно было и получше сделать, но ладно)

Как то достаточно серо
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.12.2024):
> Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте.
> Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга.
Двухэтажки с кабинами есть? Ну и этот БС предполагается использовать явно не с двумя вагонами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 29.12.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
> > обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых.
>
> А что в нем обычного???
> Так-то с данного уё*.... будет управление освещением, отоплением, матюгальником, дверьми на разные стороны, тормозами ВПС и пр. С противоположной головы управление им.
>
Ну хорошо, но отопление и управление им есть и сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 29.12.2024 10:55 MSK
Фото: 297
Цитата (Михаил Иванов, 27.12.2024):
> обычный двухпроводной БС с красными фонарями по углам лобовых.

А что в нем обычного???
Так-то с данного уё*.... будет управление освещением, отоплением, матюгальником, дверьми на разные стороны, тормозами ВПС и пр. С противоположной головы управление им.



Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2024):
> вся эта идея — позорище несусветное, Г-споди

Бабло животворящее, увы!
0
+4 / –4
Ссылка
Сергей_Н · 29.12.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Не вдаваясь в эстетические споры по дизайну маски и цветовой схеме, хочется сказать, что само по себе решение БС+прицепы клонированной ЭР2 тупиковое. Тупиковое в плане технического и морального устаревания высокопольных вагонов от электрички (там где нужны дизель-поезда платформы в 99,99% низкие) и в плане платежей за инфраструктуру. 6 осей тепловоза + минимум 8 осей вагонов электрички - минимум 14 осей вместо 8/12 осей РА2/РА3 в двух/трехвагонном варианте.
Тут бы что-то типа БС+3-4 двухэтажных сидячки ТВЗ (2-3 класс) с выходом на высокие/низкие платформы для ускоренных региональных и межрегиональных поездов там где нет шнурка как дешевый аналог БС+пенопласточки/фистинга.
В качестве аналога пригородной теплотяги нужно развивать что-то наподобие анонсированного ТМХ Пегаса - 2-3 низкопольных вагона и тяговая секция.
Еще интересно, 2ТЭ70 можно было провести заводской КР с модернизацией дабы использовать половинку в качестве тяговой единицы к тяни-толкаям из-за их преимущества в виде наличия сквозного прохода? Или их ушатали в хлам и там все печально было? Вроде пробег у них небольшой.
+8
+9 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 29.12.2024 10:54 MSK
Фото: 297
Дед, ты там завязывай курить забористое, а то до Н.Года не доживешь! Если что в твою тупую голову не влезает и мировоззрение слишком узкое, то это сугубо твои проблемы. ЕвРо хотя бы интересуется, идёт в ногу со временем, вникает в тех.процессы и.т.д. А ты костенеешь и становишься этаким пнём, которого уже читать - всё равно что об камень головой биться...
Если завидуешь, то завидуй молча, а не придумывай то, чего на самом деле не существует и никогда не было. Если тебе нравятся сочинённые тобой же истории или причины - верь в них, у тебя всё получится, даже не сомневайся! Если не можешь выстроить диалог, то обратись за помощью к другим, тебе подскажут. Тут достаточно других из моего бывшего депо, чтобы навести все справки.
Кстати, у этого машиниста, что в последствиях на фото, уева туча наград, курсов, инструкторской подготовки, ордена типа 20 лет безупречной работы на ЖД транспорте и.т.д., и.т.п., да и у всех причастных в том крушении (документы и даже все их адреса и дети - всё есть в открытом доступе). И мы видим результат с человеческими жертвами, работу "по инструкции" и.т.д.. А в ИНете плохой всегда Ластовка, хоть и до последнего дня отработал с зелёным талоном, полученным с 1-го дня назначения в должность...
И вообще, ты видел какой госдолг у США -
если с этого не начинаешь свои посты, то обязательно должен этой фразой закончить!
–5
+5 / –10
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 29.12.2024 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 28.12.2024):
> Цитата (evgzd, 28.12.2024):
> > А почему никто не викупит лицензию/сертификат или что-то там по проекту ДТ1? Отличная вообще была идея. Машина на своём ходу ездит как под КС, так и там, где её нет. Доработать технологию и вперёд
>
> Потому что нет силовой установки под это страное чудо. Нет дизеля - нет и дизель-поезда. Ибо просрали все полимеры. Сколько раз уже осуждали, но опять. Хороший поезд должен выйти из тапка и вагонов эрки: вагоны широкие и удобные, тяговая единица мощная, глядишь и ускорение будет как у древней ЭР1, а не улиточное как в РА1 или советских ДП

В 2025 году выйдут первые поездов платформы Пегас. В нее включает и дизель поезд,поэтому,я думаю,что по -любому сделают дизель поезд аналогичный водородному.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 29.12.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 29.12.2024):
> В нескольких составах ДРБ1, кстати, для ВКУ использовали кузова списанных моторных вагонов ДР1, это видно по крыше вагонов над бывшим дизельным помещением (она без гофр).

В нескольких? А разве не во всех?
+1
+2 / –1
Ссылка
НикНикович · 29.12.2024 08:06 MSK
Нет фотографий
Уж насколько уже "баянная тема", вроде говорено-переговорено, ан нет, "наша песня хороша, начинай сначала")))

Так ли уж необходим сквозной проход для "тяни-толкая"? Аналогичные зарубежные поезда свидетельствуют, что необязательно.

А уж если так необходимо построить дизель-поезд типа "настоящий двухголовый МВПС-дизель", но без излишеств тяжелых магистральных секций, например, были проектные изыскания "надеть" кузов электропоезда на подходящее "шасси", скажем, того же маневрового четырехосника ТЭМ9...

А вообще, как уже упоминалось не раз, для пригородного/регионального дизель-поезда, нет необходимости "зацикливаться" на использовании тепловоза с огромным/дорогущим дизелем и сопутствующим оборудованием (зачастую малопригодным для ремонтов/обслуживания где-нибудь в Мухосранске). Ведь всё можно сделать на порядок (а то и полтора/два порядка) дешевле, используя "стандартные" общепромышленные ДГУ и ту же ГЭТовскую ТИСУ/ТрИСУ. Концепция (повторяю, концепция, а не "попугайское" повторение) "штадлеровского" т.н. "силового модуля" была и остается в фаворе...
+5
+7 / –2
Ссылка
Vovan11176 · 29.12.2024 05:22 MSK
Нет фотографий
А мне лично он нравится в этом окрасе! Круто смотрится!
+4
+5 / –1
Ссылка
k_rusakow · 29.12.2024 04:58 MSK
Нет фотографий
А у меня иной вопрос: ну уже почти всё сумели восстановить, по крайней мере, в плане МВПС, все электрички успешно импортозаместили, с дизелями в чём проблема? Почему не могут то же самое провести и с РА3? У Китая того же разве нет подходящих технологий, если уж реинжинирить не смогли?
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.12.2024 04:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 27.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2024):>
> > В отличие от тебя, феерический сказочник (ага, 1500 км "в один присест" отмахать на локомотиве за управлением без смены в пути - и за сколько часов или сутков? и с какой скоростью ехал? и сколько диспетчерских кругов оставил за спиной? и как потом твои ленты с таких "поездок" расшифровывались?), понимать, как оно "там", я начал понимать еще во второй половине 70-х...>
> А у тебя, выживший из ума, есть сомнения? Ну, так приди туда, где работал и расспроси, подними журналы/ленты, опроси штат или руководство - они тебе объяснят, где я и как работал.>
Я пока еще в своем уме (как бы тебе ни хотелось обратного). А на 1500 км без смены действительно может ездить только выживший из ума - потому, что чудесов не бывает. Либо ты скорости в таких "поездках" превышал, конструкционные или установленные по состоянию пути (а, может быть, и те и другие вместе?) либо напропалую нарушал режим труда и отдыха за пределами 12 часов рабочего времени. И то и другое есть грубейшее нарушение ПТЭ. А если "руководятлы" депо с техниками-расшифровщиками все это знали и покрывали - значит, вместе с такой локомотивной бригадой они есть потенциальные соучастники возможного уголовного дела. Возможно, ты в профессии оказался случайно - надо было тебе в дальнобойшики идти. Вот там драйва-то полные карманы! Сколько таких фуристов под откосами валяется каждый божий день, которые на узких двухполосных дорогах друг друга обгоняют на скоростях 120 км/ч и более (а потом либо в лоб, либо в бок!). Видать, поэтому тебя за драйверские замашки из РЖД-то и "попросили на выход с вещами"? Потому что каким "руководятлам" охота из-за таких "драйверистов" своей шкурой рисковать?
+9
+11 / –2
««1 ··· 6789101112 ··· 277»»