Комментарии на фотографии пользователя Ulan3

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 229»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 30.09.2024 14:37 MSK
Фото: 107
Никак не пойму в чём проблема поставить в цепь светодиода стабилизатор? У светодиодов другая печаль - это точечный яркий свет который больше слепит чем светит, лучше большая поверхность рассеивателся при меньшем световом потоке, чем яркая точка вырви глаз. Всё как в яркий солнечный день, когда приходится надевать защитные очки, да ещё повышенная контрастность и блики, другое дело высокая облачность и мягкий рассеяный свет. Опять же таки, лампочки давно есть газонаполненные, которые и светят лучше и дольше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 30.09.2024 14:25 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.
>
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги.

Я-то прекрасно себе это представляю и скажу Вам, что качественный (да даже не совсем качественный) светодиод прослужит гораздо дольше любой лампочки. И перегорание них идёт сегментами, а не всего элемента сразу, как в лампах накаливания. И светодиоды спокойно ходят до ТР-3 или СР. Где такую долгоживущую лампу накаливания взять? Также советую хоть раз поменять лампу прожектора на скорости в районе сотни. Удовольствие так себе. А если ещё во время замены цоколь в патроне останется, то вообще будет долгоиграющее удовольствие. А в маневровых тепловозах вообще с улицы прожектора меняются. Менять их в дождь или метель ну очень "приятно". В буферных тоже приколов с лампами хватает. Чуть ли не книжку об этом можно написать.

> Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.

И расход и срок эксплуатации, и удобство, и банальна безопасность движения. Все эти преимущества делают светодиоды гораздо предпочтительнее ламп накаливания. Даже при их более высокой стоимости.


> Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)

С 500 ваттами светодиодов у Вас там должно быть светло, как в Сочи в самый солнечный день. Только зачем так много? У меня в кухне висит светодиод на 25 Ватт (аналог 150-ваттной лампочки). Так настолько светло, что аж, бывает, глаза жжёт. А 0,5 кВт, да и в гараже, это ж прям ослепительно светло.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 14:06 MSK
Фото: 435
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Во всяком случае экономия от них ощутимая...

Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 30.09.2024 13:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 30.09.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2024):
> > 501-й. https://t.me/c/2093618015/755
>
> Дизы надо ставить тем кто ссылки в телегу кидает имхо


Какие дизы, успокойтесь вы, ну не знал я, что этот канал уже закрытый, а коммент не удалить.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 13:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...

Я в электротехнике не весть какой знаток, но с точки зрения удобства и долговечности мне светодиодные лампы нравятся. Во всяком случае экономия от них ощутимая...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир1988 · 30.09.2024 13:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2024):
> 501-й. https://t.me/c/2093618015/755

Дизы надо ставить тем кто ссылки в телегу кидает имхо
+1
+5 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:50 MSK
Фото: 435
Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 13:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.
>
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.

А у меня такой к вам вопрос, Ammendorf. Можно ли светодиодные лампы, которые мы используем в быту, конечно же выполненные на соответствующее напряжение, устанавливать на буферные фонари и в прожекторах локомотивов? Заменить-то их будет также просто, как мы заменяем дома...
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.09.2024 13:44 MSK
Фото: 47
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Сейчас трамваев "Достоевский" и "Довлатов" в стиле 50-х в Ленинграде уже много. К их качеству немало претензий, но внешне, на мой взгляд, они выглядят неплохо. Уж точно такой дизайн лучше модного ныне "агрессивного".

Да, поскорее бы прошла эта мода на транспортный дизайн в стиле "всех порву"! Особенно это касается легковушек- их морды (слово "лицо" здесь неуместно!)- злобные и тупые. И я уверен, что это в какой-то степени способствует усилению этой самой "агрессивности" на дорогах. К сожалению, эта мода, пусть и с опозданием, но всё-таки докатилась и до железной дороги. Но, надо сказать, обсуждаемый электровоз- далеко не худший пример этого "агрессивного" дизайна.
+3
+5 / –2
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.09.2024 13:40 MSK
Фото: 435
Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.

А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.
+5
+7 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 13:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
> Мне новый дизайн нравится.

О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Давайте обсудим ещё один аспект.
Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути:
"94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...
+5
+6 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.09.2024 13:28 MSK
Фото: 47
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль.

Да, каждому времени своё. А сейчас время злое, нехорошее. И мода на дизайн транспорта этому времени соответствует... Но очень хочется дожить до времён, когда вся эта тупая "агрессивность" (по сути, направленная на нас же) выйдет из моды. И тогда снова машины будут с добрым, как у 21-й Волги, лицом, а в локомотивах будет что-то от старых добрых ЧС2 или ТЭП60 :)
+6
+7 / –1
Ссылка
Glabab · Зай (рзд.) · 30.09.2024 13:27 MSK
Фото: 33
Классный кадр!
+8
+10 / –2
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 30.09.2024 13:22 MSK
Фото: 246
Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
Мне новый дизайн нравится.
+7
+8 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 30.09.2024 13:21 MSK
Фото: 56
Красота! Синара разделяет солнечную и теневую сторону)
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.09.2024 13:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Leha, 29.09.2024):
>... да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
В СССР для ВЛов механическую часть строил один завод - НЭВЗ. И едва ли кому-нибудь пришла бы в голову идея делать для ВЛ10 другую кабину машиниста.
То же самое и чехи.
И во Франции завод "Альстом" в своё время строил электровозы ВВ7200-ВВ15000-ВВ22200 и тепловозы СС72000 в унифицированном кузове с кабинами машиниста, имевшими одинаковые внешние очертания.
В данном же случае речь идёт о локомотивах, строящихся на разных заводах.
УЗЖМ находится на "особом" положении. ТМХ пляшет под чужую дудку, вынуждая Коломну и Новочеркасск потакать мерзкому вкусу Липы. В результате вместо того, чтобы строить ЭП1 с кабинами ЭП10 (не говоря уже об ЭП20 или 2ЭС5), а ЭП2К с великолепными кабинами ЭП200, покупать у постороннего производителя, пластмассовый хлам.
А те выпендриваются, как вши на гребешке, поставляя кабины, внешние очертания которых, говорят об отсутствии какого-либо понимания технической эстетики, не говоря уже о чувстве вкуса.
Впрочем, у ЕГЭ выкидышей, воспитанных с детства агрессивной и тупой идеологией, едва ли можно ожидать что-нибудь приличного...
+4
+6 / –2
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.09.2024 11:42 MSK
Фото: 6009 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2024):
> Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось?

Если вы задаете вопросы, то почему делаете выводы, даже не получив на них ответов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 30.09.2024):
> Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?
>

Я бы добавил, а что у пылесоса с пассивной безопасностью? Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось? А что там с работой по СМЕ? Тоже вроде ничего. Поэтому это всего лишь продажа воздуха в новой обертке.
+1
+2 / –1
Ссылка
Назаров · Москва-Бутырская · 30.09.2024 09:51 MSK
Фото: 6
На конкурс
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 30.09.2024 09:14 MSK
Фото: 6009 · Общий редактор
Не спорю бывает спорный рестайлинг, но он чётко позволяет определить что твой автомобиль не свежий. Некоторым это очень важно. А вот в локомотивостроении - наоборот, рестайлинг - способ показать конструкторскую работу с минимальными вложениями
+5
+5 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 229»»