Комментарии на фотографии пользователя Санёк93

Отобразить все комментарии

««1 ··· 30313233343536 ··· 98»»
Ссылка
Alexey99 · 30.06.2022 17:54 MSK
Нет фотографий
Я не говорил что это плохо, посто интересный эффект получился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexey99 · 29.06.2022 19:09 MSK
Нет фотографий
На фото 79-й год, а пленка как будто 1909-й.
–5
+0 / –5
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.06.2022 19:08 MSK
Фото: 2734
Брянск-Льговский. Других таких же по размерам и пр. в Брянской области просто не существует.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 29.06.2022 18:49 MSK
Фото: 22
Что за станция?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 27.06.2022 23:33 MSK
Фото: 186 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Вот ссылка на этот фильм https://youtu.be/8UZP5X0csKo
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.06.2022 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 29.05.2022):
> ... из общения с машинистами - ветеранами депо Никополь Придн. ж.д. (б. Сталинской ж.д.) в середине 70-х узнал, что паровозы Еа работали в этом депо сразу после войны до восстановления электротяги на участке Долгинцево (Кривой Рог) - Никополь - Запорожье.>
И этому есть документальное подтверждение. Цитата из монографии О.И. Коновалюк "Железные дороги России: транспортные происшествия XIX-XX вв.".-М.: "Лицей", 2005, стр. 199: "... 15 сентября 1946 г. в 9 часов 45 минут на временном деревянном мосту через реку Новый Днепр на перегоне Запорожье-1 - рзд. Гвардейский при следовании грузового поезда № 1307 обрушилась свайная опора № 9 моста. Ведущий паровоз серии Еа-2459 и второй паровоз серии Щ756 рухнули в реку. Паровозные бригады бесследно исчезли. ..." (РГАЭ. Оп.31. Д.6998. Л.60). Добавлю, что машинистом второго паровоза была женщина. На расследование этого крушения через два часа из Москвы самолетом прилетел министр путей сообщения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андеграунд · Вах (рзд.) · 16.06.2022 14:02 MSK
Фото: 12
Была на пиксе. Ей бегать года 3 и заменят
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.06.2022 13:57 MSK
Фото: 496
Что-то до сих пор никто не сфоткал
+1
+2 / –1
Ссылка
Андеграунд · Вах (рзд.) · 16.06.2022 13:56 MSK
Фото: 12
Лучше бы не грузили такое фото, с Нягани есть кому фоткать
+1
+4 / –3
Ссылка
Лебедевский · Окт · 16.06.2022 13:05 MSK
Фото: 111
В принципе их и там и там хватает этих метель, теперь уже без стакана не разобраться. Спорить не буду, но на ТЭМ1 только такие и стояли БМЗ. По собственному опыту попадал работать на ТЭМ2-2932 взоровскую, с завода на ней стояли другие метлы. А вот на взоровской 2536 стояли такие. А на 3074 тоже такие https://railgallery.ru/photo/62528/
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 16.06.2022 12:33 MSK
Фото: 496
Цитата (Mehanik75, 16.06.2022):
> Рома, так такие мётла ставили на тэмки в основном в Луганске

либо ранние брянские
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 16.06.2022 07:47 MSK
Фото: 38 · Общий редактор
Рома, так такие мётла ставили на тэмки в основном в Луганске
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 15.06.2022 22:08 MSK
Фото: 111
Юр метельник как раз брянский
0
+1 / –1
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 15.06.2022 21:01 MSK
Фото: 38 · Общий редактор
Да и метельник на нём Луганский
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 15.06.2022 14:37 MSK
Фото: 496
Тут и прожектор более ранний, дверца в капот, да и видно, что ремонт на БМЗ проходил
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.06.2022 14:35 MSK
Фото: 6041 · Общий редактор
Судя по кабине тепловоз постарше чем 1975 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 12.06.2022 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 12.06.2022):
> Ну так потом ему установлили дизель и он стал ДЖ
Потом и многие ПК6 стали ДК6 или МК6 и ЧС2 стали канарейками, а на этой фотографии то кран еще паровой, смысл его в дизельный переделывать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.06.2022 15:57 MSK
Фото: 6041 · Общий редактор
Ну так потом ему установлили дизель и он стал ДЖ
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 12.06.2022 14:36 MSK
Нет фотографий
На кране же ПЖ-45 стоит, а не ДЖ.
–1
+0 / –1
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 10.06.2022 19:15 MSK
Фото: 38 · Общий редактор
Нутро самый верный показатель
0
+0 / –0
««1 ··· 30313233343536 ··· 98»»