Комментарии на фотографии пользователя Nikolay Ryzhov

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 151»»
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 03.12.2024 13:55 MSK
Фото: 391
Электровозы находятся в исправном состоянии, но кто будет платить за их модификацию для эксплуатации в Украине? Электровозы переменного тока с минимальными модификациями могут прожить вторую жизнь на Балканах, но работы для электровозов постоянного тока не так много.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 03.12.2024 13:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 03.12.2024):
> Цитата (Cargonaut, 02.12.2024):
> > Cargonaut
>
> Эти электровозы (в приемлемом техническом состоянии) вполне могут продлить свою "жизнь" ещё на десяток лет, например, в/на Украине (было бы настоящее желание и шаги навстречу двух ж/д компаний)...

Почему же тогда в Германии отправляют на порезку электровозы 25-летней давности.
Пример DB 101. Уже приличное количество машин списали.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 03.12.2024 07:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 02.12.2024):
> Cargonaut

Эти электровозы (в приемлемом техническом состоянии) вполне могут продлить свою "жизнь" ещё на десяток лет, например, в/на Украине (было бы настоящее желание и шаги навстречу двух ж/д компаний)...
0
+2 / –2
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 03.12.2024 00:23 MSK
Фото: 391
Электровозы серий 150 и 151 в скором времени будут списаны.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т · 02.12.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Немного не понял. В смысле станет историей?
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 02.12.2024 21:23 MSK
Фото: 391
Скоро это станет историей...
+9
+9 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 30.11.2024 19:15 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Кузов порезан на металлолом на этой неделе. Следующий режут 53107.
+2
+2 / –0
Ссылка
Димас · 29.11.2024 06:41 MSK
Нет фотографий
Он был в работе?интересно знать.Всмысле электровоз.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 13:37 MSK
Нет фотографий
Не отстают от современных трендов...
+2
+2 / –0
Ссылка
Мария · 19.11.2024 18:17 MSK
Нет фотографий
Да, сердце щемит такое
+2
+3 / –1
Ссылка
RZD475 · 19.11.2024 16:13 MSK
Нет фотографий
Печальное зрелище...
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 17.11.2024 21:26 MSK
Фото: 359
Территория отдана под жилую застройку...
+9
+9 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 14.11.2024 08:02 MSK
Фото: 498
так это точно не ТГМ4А был?
+1
+1 / –0
Ссылка
Идан · 04.11.2024 06:38 MSK
Нет фотографий
Очень здорово
+3
+3 / –0
Ссылка
dzik · 03.11.2024 22:27 MSK
Нет фотографий
Сзади ЭР9Е-600
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 03.11.2024 20:23 MSK
Фото: 736 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
На последующих машинах их и ставили, см. фото - https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=456275
4644 это первый модернизированный тепловоз серии, у него достаточно отличий от последующих.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.11.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.11.2024):
> В современной кабине древний светофор АЛСН как-то инородно смотрится.>
В России уже давно куда более современные локомотивные светофоры выпускаются, пусть покупают.
+4
+6 / –2
Ссылка
Breduik Petr · 03.11.2024 19:25 MSK
Нет фотографий
Есть ли у кого-нибудь ещё фотографии машины номеров EVR 2111/2112? В Паровозе фоток очень мало..
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 03.11.2024 19:23 MSK
Нет фотографий
В современной кабине древний светофор АЛСН как-то инородно смотрится.
+11
+11 / –0
Ссылка
Ikaunieksplay · Частные перевозчики · 01.11.2024 20:21 MSK
Фото: 3
...Литовские Шкоды для Эстонской ЖД? Неизключаю, что что-то пропустил, но это как вообще?
+1
+2 / –1
««1234 ··· 151»»