Комментарии на фотографии пользователя Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 74»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.03.2024 20:11 MSK
Фото: 359
На момент съемки на улице был "дикий" для Черновцов мороз. -20. Но Д1 715 топился очень хорошо, его ещё не успели привести к "общеколомыйскому" знаменателю...
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.03.2024 19:34 MSK
Фото: 359
Составность на момент съемки:
688-1+689-4+713-4+764-1+764-3+713-2+764-4+713-3
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.03.2024 11:44 MSK
Фото: 359
Участок Им.Т. Шевченко - Гребенка стал последним на УЗ, где эксплуатировались "сдвоенные" Д1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.03.2024 23:41 MSK
Нет фотографий
Мин. Водцы говорили, что не заедет. Но все же подъемчик там конечно такой себе. А вы в 2012-2013 работали Машинистом??
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.03.2024 20:08 MSK
Фото: 359
С Адлера конечно
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.03.2024 19:32 MSK
Нет фотографий
С Аэропорта или с Адлера?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.03.2024 19:01 MSK
Фото: 359
Цитата (Антон1984, 02.03.2024):
> Если 1 моторный не тянет то на 2 моторных 6 вагонный поезд не заедет туда

Заедет. Пробовали.
+2
+2 / –0
Ссылка
plzquiet · Грз · 02.03.2024 18:23 MSK
Фото: 2
а кстати не такая плохая окраска, а ещё можно наглядно увидеть, как модернизировали станцию «Тбилиси-Пасс»
+1
+1 / –0
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб · 02.03.2024 15:20 MSK
Фото: 5
Тоже обратил на это внимание. Состояние ЛКП выдаёт отсутствие крыши над головой. Но с такой попоной при работе закипеть или сгореть можно легко и просто. При работе там вообще жара и рёв мотора. И не по сезону как то ещё, осень на фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.03.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 01.03.2024):
> Интересно, и как ЭД4М едется в 40-тысячный подъем?

Если 1 моторный не тянет то на 2 моторных 6 вагонный поезд не заедет туда. а так тяжело туда ехать тк еще и скороть пред подъемом не наберешь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.03.2024 20:15 MSK
Фото: 359
Видать у "бабушки" нет теплого домишка, коль её "нарядили" в теплое пальтишко...
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.03.2024 20:11 MSK
Фото: 359
Да и подъем там коротенький, не то что Бештау-Железноводск.
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.03.2024 20:10 MSK
Фото: 359
Да ничо так. Не помню на какой уставке ехали, вроде на полное поле выходили. Но и машина "свежая" была с наладчиками ДМЗ на борту.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2024 18:50 MSK
Фото: 435
Интересно, и как ЭД4М едется в 40-тысячный подъем?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.03.2024 18:49 MSK
Фото: 359
Строили объекты к зимней олимпиаде.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.03.2024 18:48 MSK
Фото: 359
На фото ещё обкатка нового участка. Мы там ездили на ЭД4М-0388.
+6
+6 / –0
Ссылка
Tavda · 01.03.2024 17:27 MSK
Нет фотографий
Слева новый путь строили? Как часто такой поезд заезжает, грубо говоря, в аэропорт?
+6
+6 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 01.03.2024 16:51 MSK
Фото: 1
Плотное движение грузовых видимо тогда было
+9
+9 / –0
Ссылка
Jäger · 29.02.2024 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 16.02.2024):
> Салон пластиковый

У нас в Tатрах Т3 комфортнее будет)
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 74»»