Комментарии на фотографии пользователя Shturmanbilli

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 72»»
Ссылка
parallax_anye · 16.10.2024 09:16 MSK
Нет фотографий
И?
–3
+0 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.10.2024 09:14 MSK
Фото: 310
Цитата (parallax_anye, 15.10.2024):
> Сами. В чëм вопрос?

Вопрос в следовании с КЛУБом на скорости 120км/ч при установленной 120км/ч
0
+1 / –1
Ссылка
parallax_anye · 15.10.2024 21:08 MSK
Нет фотографий
Сами. В чëм вопрос?
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 15.10.2024 21:01 MSK
Фото: 310
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (Stef, 13.10.2024):
> > Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно.
>
> Исакогорские Ут все с КЛУБ были, нормально ездили.
Вы сами ездили? Или рядом стояли?
0
+1 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 15.10.2024 14:18 MSK
Фото: 624 · Редактор — Клг
учитываются, тот же 30-й поезд Калининград - Москва идет почти весь четный путь в пределах дороги 100-120 км ч, замедляясь лишь в местах ограничений скорости, где ниже 120 и одной остановки, если ехать медленнее, допустим до 100 км ч, не использовать по вашему высокую мах скорость, он просто не уложится в график.
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 15.10.2024 11:51 MSK
Фото: 1000
Видимо, все забыли с чего тема пошла:

Цитата (Oleg701, 08.10.2024):
> он график то держит? сколько он с пассажирским может ехать,90 максимум?

Вопрос был в том, может ли грузовой тепловоз держать график пассажирского поезда. Для этого надо понимать, на какую скорость рассчитаны перегонные хода пассажирского поезда. На той же Калининградской дороге есть участки для Ласточек с разрешенной скоростью 130-135 км/ч. В сумме целых 20 км на всю дорогу, россыпью по несколько км. Эти скорости необходимо реализовывать для выдержки расписания? Нет. Вот так же и на "тепловозным полигонах" есть участки с высокой максимальной скоростью, но практически при разработке расписания движения пассажирских поездов они не учитываются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 15.10.2024 01:41 MSK
Фото: 624 · Редактор — Клг
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):
> А у вас в Калининграде тепловозный полигон?

А что у нас? детская железная дорога? какой ещё обособленный участок, в каких документах и инструкциях об этом написано, или это сугубо из Вашей головы?)
+1
+2 / –1
Ссылка
parallax_anye · 14.10.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Значит, ничем.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 18:53 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка?

Тем, что на коротеньком обособленном участке может быть пара-тройка перегонов, где разрешённая скорость 120 км/ч. Но, НА ПОДАЛЯЮЩЕМ большинстве "тепловозных полигонов" таких скоростей нет.

Цитата (parallax_anye, 14.10.2024):
> Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?

Я бы сформулировал ответ так: в электрифицированных участках скорости движения выше тепловозных на равнинных участках, но одинаковы с ними на участках с холмистым и горным профилем.
0
+1 / –1
Ссылка
parallax_anye · 14.10.2024 18:27 MSK
Нет фотографий
Чем тепловозный полигон принципиально отличается от коротенького обособленного участка? Чем принципиально отличаются скорости движения на тепло- и электрифицированных участках?
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 18:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Leha, 14.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> > тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час
>
> с чего бы это, установлена скорость если, ездят, у нас например.

А у вас в Калининграде тепловозный полигон? Напомню. С самого начала речь шла о "тепловозных полигонах". А parallax_anye и вы говорите об обособленных коротеньких участках.
Да и кроме того, (для сравнения) на ГХ Ю.-В. ж.д. есть несколько перегонов с разрешённой скоростью 140 км/ч (А. Губин наверное может их перечислить). Но ведь ни у кого не повернётся язык сказать: на ВСЁМ электровозном полигоне Ю.-В., Прив. и С.-К. скорости движения 140 км/ч.?
Почему-то очень многие частное стараются выдать за общее. Я считаю такой подход неправильным...
+2
+3 / –1
Ссылка
Leha · Клг · 14.10.2024 17:35 MSK
Фото: 624 · Редактор — Клг
Цитата (ЕвРо, 13.10.2024):
> тепловозных полигонах НЕ ЕЗДЯТ со скоростями 120 км/час

с чего бы это, установлена скорость если, ездят, у нас например.
0
+1 / –1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 14.10.2024 17:22 MSK
Фото: 141
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.10.2024):
> > Так как скоростя на тепловозных ходах в основном 100км/ч
>
> 120 км/ч.

Посчитайте сколько тепловозных участков на 120 и 100! И убедитесь, что в основном на тепловозных ходах максималка пассажирским 100км/ч!
–1
+0 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.10.2024 12:39 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 14.10.2024):
> Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> > Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
> > Речь об установленных скоростях
>
> Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.

У вас есть Приказ по скоростям Сев.ж.д.? Поделитесь, пожалуйста. Невероятно любопытно было бы с ним ознакомиться.
0
+0 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 14.10.2024 10:51 MSK
Фото: 1000
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Участок Обозерская — Исакогорка ездят.
> Речь об установленных скоростях

Ответ на этот вопрос легко найти в приказе об установлении допускаемых скоростей движения. Обозерская - Малька по перегонам 120 км/ч, далее до Исакогорки не более 100.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 14.10.2024 09:32 MSK
Нет фотографий
Вы не забывайте про веса поезда еще. У нас на Приволжской ходит 41/42 поезд свыше 120. Но он и ездит составностью 5-7 вагонов. 7 вагонов вроде предел Скорости у нас рассчитываются в основном на нормальные веса 1200 тонн, а не на 600-750 тонн как в Европе. Хотя прогрессивная Октябрьская дорога в своих служебках всегда указывала скорости для разных весовых категорий поездов (и даже для дня и для ночи!), но в основном все дороги у нас ориентируются на нормальный вес пассажирского поезда в 17-21 вагон. Если бы у нас поезда ездили б максимум в 5-7 вагонов, то и поезда бы ездили бы значительно быстрее. Но - тогда и билеты на поезда были бы втрое дороже (а сейчас бы так вообще бы и билеты в нуль раскупались бы. Представить поезд "Москва - Адлер" в 7 вагонов мне сложно). А для грузовых вообще ездить свыше 70-80 км/ч с составностью в 100-120 вагонов экономически невыгодно, затраты на пережоги топлива и энергии всю прибыль от грузовых поездов скушают.
0
+1 / –1
Ссылка
parallax_anye · 13.10.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 13.10.2024):
> Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно.

Исакогорские Ут все с КЛУБ были, нормально ездили.
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.10.2024 21:33 MSK
Фото: 310
Опыта езды на 2ТЭ10У, со скоростью 120? Сомневаюсь. Если КЛУБ стоит, то 120 ехать - не очень комфортно. Да и сомневаюсь, что при капиталке могут поднять конструкционную скорость - слишком много нужно документации
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.10.2024 18:52 MSK
Фото: 365
Цитата (parallax_anye, 13.10.2024):
> Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.

Всё так. Однако, разговор был начат ОБ ОБЩЕМ - "тепловозных полигонах". Но вы, быстренько перевели его на малюхонный 133 км участочек, выдав ЧАСТИЧКУ за общее. Среди пользователей уже есть подобный пользователь и мне очень бы не хотелось, чтобы у него оказались последователи.
+1
+2 / –1
Ссылка
parallax_anye · 13.10.2024 18:41 MSK
Нет фотографий
Ну, я вам обсказал дела на участке, на котором работал, верить или нет — дело сугубо индивидуальное.
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 72»»