Комментарии на фотографии пользователя avoid

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 97»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.01.2024 11:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну там она всё-таки не от самого побережья начинается, а чуть подальше, в отличие от линии тупо вдоль моря — возможно, поэтому там и проблем с этим не было
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 12.01.2024 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> побережье на переменке большая вероятность пробоя

Пардон, а как тогда на переменку Адлер-Роза Хутор решились? Вроде случаев пробоя изоляторов еще не было.А волны ж не достигают высоты 20 метров, чтоб крыши электровозов захлестывать. Кстати, пробой на постоянке даже больше вероятен, чем на переменном напряжении - оно ж постоянно полюсами меняется, переходя через 0. Там вроде именно тоннели не дают пока перевести на переменку. Вот, нашел: https://vk.com/wall-136434129_17746 почитай комментарии В. Гусакова - пишет, что вообще все новые конструкции КС на побережье, когда меняли опоры, сделали под 27,5 кВ переменки на перспективу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.01.2024 22:47 MSK
Нет фотографий
Как говорили знакомые, тут на побережье на переменке большая вероятность пробоя изоляторов на подвижном составе
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 11.01.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> именно на постоянке с грузовым движением подъемы до 24 тысчных

Ну, может дойдут до перевода на переменку. В одной группе ВК старый энергетик много интересного про это писал, в т.ч. про решение, уже опробоввнное в Европе - своды тоннелей покрываются пластиком, и можно переводить на переменный ток - на пробой после этого вполне выдерживает
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.01.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 11.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> > Как раз таки грузовое движение по горным перевалам на постоянке
>
> Горячий Ключ - Адлер? В остальном вроде переменка. Да и там вынужденно из-за тоннелей постоянка.

И Горячий Ключ-Туапсе и Кривенковская-Белореченская. Кстати там тоннели все реконструированный. Суть в том что именно на постоянке с грузовым движением подъемы до 24 тысчных
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 11.01.2024 19:13 MSK
Фото: 1
Там скорее Туапсе - Белореченская самый тяжёлый участок, я думаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 11.01.2024 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> Как раз таки грузовое движение по горным перевалам на постоянке

Горячий Ключ - Адлер? В остальном вроде переменка. Да и там вынужденно из-за тоннелей постоянка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 11.01.2024 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 11.01.2024):
> Синары", коих уже построено под полторы тысячи единиц, прекрасная замена всяким там 2ЭС4К

Стрье ВЛ10 бы изжить да заменить Синарами (по крайней мере на Октябрьской). Дончаки еще поездят - они мощнее десяток, плюс смешанное возбуждение есть и кроме рекуперации реостат, которым очень неплохо вплоть до 10 км/ч плавно скидывать. Особенно когда поезд г... - вперемежку груженые-порожние и КВТ вызвать срабатывание тормозов на ровном месте как нефиг делать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.01.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Как раз таки грузовое движение по горным перевалам на постоянке
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 11.01.2024 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 11.01.2024):
> 60 получается толком не разгонишься да?

Ну да, с 6500 к верху подъема выходишь там где-то со скоростью 45. Проблема в том, что на Кавказе в основном переменка - наваливай и наваливай токов. А у нас постоянка. Токов прибавил в горку - а на киловольтметр смотришь. Упало до 3000-2900В - всё, дальше можешь даже не пытаться, оно лучше не поедет. Ну, дашь ты позиций - а напруга до 2700 упадёт и вообще тоска. Сбавил позиции - вот и напруга выросла на глазах, и тяга появилась:) Парадокс, блин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 11.01.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 11.01.2024):
> 2эс4к больше не производят ведь?Я так понимаю по мере выбывания их придется чем то заменять ,как раз чем то подобным?>
"Синары", коих уже построено под полторы тысячи единиц, прекрасная замена всяким там 2ЭС4К по мере их выбывания.
+9
+9 / –0
Ссылка
Oleg701 · 11.01.2024 12:44 MSK
Нет фотографий
2эс4к больше не производят ведь?Я так понимаю по мере выбывания их придется чем то заменять ,как раз чем то подобным?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.01.2024 01:51 MSK
Нет фотографий
Да. Для Кавказа считай площадка, 60 получается толком не разгонишься да?
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 10.01.2024 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 10.01.2024):
> А сколько там подъём?

6 тысячных, 8 километров. Всё бы ничего - если б не ограничение 60 на выходе с Ефимовской (небольшой спуск с правым поворотом, мостик, и в подъем с левым поворотом, потом опять с правым и прямая в горку).
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.01.2024 15:13 MSK
Нет фотографий
А сколько там подъём?
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 10.01.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 10.01.2024):
> с этого участка даже 2ЭС10 на другую дорогу потом передали?

2ЭС10 - другая история. Он не выдержал просадок напряжения с экспериментальным поездом (10 тыс. т., вроде), и встал в подъем. А 3ЭС8, возможно, и смогут такие тяжеловесы водить на режимах с меньшими нагрузками - движков больше, сцепной вес в 1.5 раза. Посмотрим. А вообще, по-хорошему, надо на том перегоне Ефимовская-Коли постоянное ограничение 60 в начале лимитирующего подъема убирать. Да и участок Большой Двор-Пикалёво 2 то же самое.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 10.01.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Зачем там такой мощный электровоз, если с этого участка даже 2ЭС10 на другую дорогу потом передали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.01.2024 07:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024):
> И? Какие наметки есть? Сокол?
> А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава

Так и аналог ЭП20 тоже нужно создавать практически с нуля, ибо у искомого все ключевые узлы были иностранного производства, и это тоже дело не пары лет
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 09.01.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Для пассажира главное - доехать с комфортом до пункта назначения,а главное для локомотивной бригады - довезти людей и грузы до станции назначения. То есть для этого должен быть полностью технически исправный подвижной состав,осуществляющий перевозку грузов и пассажиров. Иными словами - должен быть пригоден к эксплуатации и перед каждым рейсом нужно читать журнал ТУ-152 для того,чтобы знать,где и что именно на локомотиве может выйти из строя во время рейса и как устранить данную неисправность.
0
+2 / –2
Ссылка
Антон1984 · 09.01.2024 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 09.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > Не смешивайте ощущения пассажира от отдельно взятых экземпляров с технической составляющей каждого вида тяги в целом. Локомотив с вагонами на высоких скоростях действительно будет проигрывать в эффективности электропоезду хотя бы уже потому, что у первого двигатели только в голове, а у второго — равномерно распределены по всему составу. Заменить же кресла не составит вообще никаких проблем ни у НЭ, ни у Сапсана: внутреннее убранство — в принципе такой себе аргумент именно потому, что оно легко меняется, и не то, что от типа подвижного состава не зависит, но не зависит даже и от конкретной его модели, молчу уж про цену на билеты. Не говоря уже о том, что комфорт — понятие в принципе субъективное
>
>
> И? Какие наметки есть? Сокол?
> А тут уже почти готовый поезд, но нет судя по Вашей логике, еще с чистого листа кучу лет разработки нового состава

Забудьте вы уже про это сокол в конце концов. Наработки ну по строительству ласточек иволг, на их базе можно дальше работать я так думаю
+1
+2 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 97»»