Комментарии на фотографии пользователя avoid

Отобразить все комментарии

««1 ··· 88899091929394 ··· 97»»
Ссылка
Чока · 11.05.2017 12:08 MSK
Цитата (Иван Волков, 11.05.2017):
> Какие маршруты обслуживаются теперь двухэтажными составами?

Два ежедневных поезда Москва - Санкт-Петербург, по одному ежедневному Москва - Адлер и Москва - Казань, с некоторой периодичностью (раз в 3 или 4 дня) идёт двухэтажный Санкт-Петербург - Адлер (в графике Пальмиры вроде). Две пары ежедневного сидячего экспресса Москва - Воронеж (там, соответственно, другие, но тоже двухэтажные вагоны). И был ещё ежедневный Москва - Самара, но его вроде вернули в число одноэтажных.
+2
Ссылка
wolf92 · 11.05.2017 10:57 MSK
Это видимо допник, как зимой был. Маршрут Москва - СПБ. Ценник за купе 1859 был. Адекватный по сравнению с 3000 с лишним рублей
+1
Ссылка
Иван Волков · 11.05.2017 10:49 MSK
А какова стоимость проезда в этом поезде? Какие маршруты обслуживаются теперь двухэтажными составами?
0
Ссылка
Paulus · 11.05.2017 10:15 MSK
Побольше бы таких поездов с вменяемым ценником.
+1
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 30.03.2017 17:43 MSK
Спасибо! Видимо в глаза до этого как то не бросалось...
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2017 13:50 MSK
Давным давно эти вмятины на нём.
+1
Ссылка
stepanov-ka · 30.03.2017 01:03 MSK
Были вмятины. По крайней мере на моих фотках 2011-го года они видны.
+1
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 29.03.2017 21:10 MSK
Справа на морде вмятины не было же вроде пока в музее машина стояла... Или ошибаюсь?
+1
Ссылка
Borchanin · 29.03.2017 21:08 MSK
Цитата (vavilove, 29.03.2017):
> А можно ещё 2ТЭ10В в музей? Без них история железной дороги тоже будет не полной!

В Няндоме с горем пополам секцию поставили. И то, теоретически когда-нибудь распилят. Это Вам не вечные памятники и монументы, например "HOLLYWOOD". Это всего лишь тепловоз. Для нас это важно, а для тех кто решает этот вопрос вообще один из последних.
Вот в Оренбурге наверное не будет памятника Вешкам, хотя там их с самого начала было из рога изобилия. Обидно...
+1
Ссылка
Владик · 29.03.2017 21:06 MSK
Боковое было не давно разбито, сейчас может уже и сменили. Лобовое тоже надо менять . Наверно уже в музее это сделают
0
Ссылка
Трамвайный Панк · 29.03.2017 20:53 MSK
Интересно, там кроме "дятлов" систематически вообще что-нибудь ездит?
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2017 19:24 MSK
С лобовыми окнами то хоть сделают что-нибудь? Хоть бы в матовый их закрасили, раз уже отмыть не хотят/не представляется возможным!
+1
Ссылка
vavilove · 29.03.2017 19:02 MSK
А можно ещё 2ТЭ10В в музей? Без них история железной дороги тоже будет не полной!
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 29.03.2017 17:49 MSK
Там давно не 20, а 18 машин.009 и 010 списаны после крушений.
+4
Ссылка
Дима_Чех · 29.03.2017 16:13 MSK
Да, 55Е0 и 55Е1 проходили ремонты на Шкоде в начале 2000-ых, номера надо лишь уточнить, там всего-то 20 машин. Вот тут почитать немного можно http://www.prototypy.cz/?rada=350
+1
Ссылка
Денис Доронин · 29.03.2017 16:06 MSK
И всегда я привожу в пример 55Е0, которые ездят!
Кстати, Дмитрий, они (55Е) модернизацию проходили?
+1
Ссылка
Дима_Чех · 29.03.2017 15:55 MSK
ЧС200-002 уже вряд ли станет действующим экспонатом даже в мечтах, увы, всё что можно спиз... снять, уже сняли. А технически это совсем другая машина нежели машины 66Е1. Да и смысл от ретро-покатушек, проще поставить пустые каркасы покрашенные тяп-ляп и выдавать их за музейные эхспонаты :)
–3
Ссылка
Ваня 543 · 29.03.2017 15:31 MSK
Цитата (Владик, 29.03.2017):
> ЧС2Т тоже надо бы в музей, пока не порезали

Согласен, хватит ли ума додуматься об этом у руководителей будущего музея интересно?
+1
Ссылка
Иван Волков · 29.03.2017 09:48 MSK
Да, без них история железной дороги будет неполной.
Но ещё лучше, если все экспонаты поставить на ход и иногда включать в состав ретро-поездов. Или снимать в кино.
+13
Ссылка
Владик · 29.03.2017 06:50 MSK
ЧС2Т тоже надо бы в музей, пока не порезали
+3
««1 ··· 88899091929394 ··· 97»»