RailGallery
ТЭМ18В-029
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station

Автор: avoid · Бирюлево-Товарная           Дата: 1 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2022 00:57 MSK
Просмотров — 497
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2017 06:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭМ18В-029

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ТЭМ18В
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15200280
Построен:04.2014
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
06.2019 — ТР-3 СЛД Шарья

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Авторские права:Evgenii Demixovskii
Время съёмки:01.05.2017 19:33
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
11.05.2017 10:15 MSK
Ссылка
Paulus
Побольше бы таких поездов с вменяемым ценником.
+1
11.05.2017 10:49 MSK
Ссылка
Иван Волков
А какова стоимость проезда в этом поезде? Какие маршруты обслуживаются теперь двухэтажными составами?
0
11.05.2017 10:57 MSK
Ссылка
wolf92
Это видимо допник, как зимой был. Маршрут Москва - СПБ. Ценник за купе 1859 был. Адекватный по сравнению с 3000 с лишним рублей
+1
11.05.2017 12:08 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Иван Волков, 11.05.2017):
> Какие маршруты обслуживаются теперь двухэтажными составами?

Два ежедневных поезда Москва - Санкт-Петербург, по одному ежедневному Москва - Адлер и Москва - Казань, с некоторой периодичностью (раз в 3 или 4 дня) идёт двухэтажный Санкт-Петербург - Адлер (в графике Пальмиры вроде). Две пары ежедневного сидячего экспресса Москва - Воронеж (там, соответственно, другие, но тоже двухэтажные вагоны). И был ещё ежедневный Москва - Самара, но его вроде вернули в число одноэтажных.
+2
11.05.2017 17:34 MSK
Ссылка
Paulus
В общем, все города, принимающие Кубок Конфедераций, (Мск, Спб, Сочи и Казань) связаны двухэтажками :-)

ПИДосайт говорит о временной одноэтажности самарского поезда.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5259

А вот тут даже причину предполагают
https://bigvill.ru/news/2016/08/29/dvuhe...-otmenili/
+2
11.05.2017 21:39 MSK
Ссылка
Gmarte
В идеале, все бы плацкарты заменить на них. По крайней мере, как это обещали. А то пора бы уже уходить с уровня плацкартных скотовозок.
+1
11.05.2017 21:51 MSK
Ссылка
Денис Доронин
По цене плацкарта?
+1
11.05.2017 21:51 MSK
Ссылка
Иван Волков
Руки прочь от плацкарта! Самый удобный вид вагонов! И пространство есть, и собеседник для задушевного разговора всегда найдётся.
+1
11.05.2017 22:07 MSK
Ссылка
Luxurious
Не знаю как в СПб, но в из МСК в Адлер с динамическим ценообразованием можно билет за 12 тысяч купить.
0
11.05.2017 22:09 MSK
Ссылка
Vosskuez
Плацкарт-то поудобнее этих вагонов будет.
+2
11.05.2017 22:18 MSK
Ссылка
Luxurious
Поспорю с вами немножко, плацкарт не удобнее, но верхние полки в двухэтажках это жесть, а про размер полок тоже стоит умолчать, а так по чище,
+1
11.05.2017 22:43 MSK
Ссылка
Vosskuez
Плацкарт бывает разный, знаете ли. С учетом того, что в двухэтажках нет места для багажа под нижней полкой, а верхняя упирается в потолок, комфорт там весьма сомнительный.
+2
12.05.2017 01:07 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Сесть в поезд, уснуть и утром выйти - норм, а неделю до Владивостока в таком ехать - мука.
0
12.05.2017 02:46 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Неделю до Владивостока и в одноместном люксе с душем ехать — мука, если Вы обычный человек, который равнодушен к железной дороге или к природе России.
+2
12.05.2017 09:42 MSK
Ссылка
Чока
У этих вагонов по сравнению с плацкартными есть и преимущества, и недостатки.
Плюсами двухэтажных купе являются:
1. Более длинные полки (подходят для людей высокого роста).
2. Возможность отгородиться от прочей общественности (бывает полезно, когда кто-то едет щумной компанией или храпит в соседнем отсеке).
3. Лучшее соотношение количества пассажиров к количеству туалетов, то есть меньше очередь.
4. Возможность ночью создать 100% темноту.
5. Индивидуальные ночники.
Недостатками двухэтажных вагонов относительно плацкарта являются:
1. Отсутствие верхней багажной полки (то есть места для багажа в целом меньше, чем в плацкарте).
2. Низкий потолок (если запрыгивать на верхнюю полку с пола, то можно стукнуться головой, в плацкарте такой манёвр получается легче).
3. На втором этаже на верхней полке потолок скошен, что некоторым людям некомфортно, в плацкарте такого нет. Более того в плацкарте пассажир верхней полки может свою багаж разместить на багажной полке и доставать его, не слезая вниз.

Итого: нижние места в двухэтажных купе по-любому лучше плацкартных, верхние шило на мыло, тут уже от индивидуальных особенностей пассажира зависит, где ему удобнее.
+1
12.05.2017 10:52 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Денис Доронин, 11.05.2017):
> По цене плацкарта?

Чисто арифметически двухэтажка должна быть даже дешевле плацкарта, поскольку содержит 64 места против 54.

В преимущества двухэтажки еще надо дописать изолированность коридора, т.е. невозможно выставить ноги в проход. В плацкарте это очень распространено и доставляет колоссальные неудобства.

Да, и маргиналов поменьше ездит.
+1
12.05.2017 11:20 MSK
Ссылка
anton121
Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Да, и маргиналов поменьше ездит

Уверены?
Зато если нарвешься на такового, неизвестно, что лучше окажется.
Закрытое купе тут как раз может сыграть злую шутку. В данном случае открытое пространство плацкарта имеет преимущество.
0
12.05.2017 14:29 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Чисто арифметически двухэтажка должна быть даже дешевле плацкарта, поскольку содержит 64 места против 54.

Не вполне так. Мало того, что двухэтажный вагон тяжелее, так ещё и тариф на него идёт как во второй класс, то есть нерегулируемый, государство за проезд в этих вагонах не доплачивает. Вот и выходит, что двухэтажные купе всё равно дороже плацкартов.

Цитата (Paulus, 12.05.2017):
> Да, и маргиналов поменьше ездит.

А вот это от цены зависит. Будет стоить, как плацкарт - и маргиналов будет столько же. Впрочем они и так в купе тоже попадаются.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.