Комментарии на фотографии пользователя Ukr_poezda

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.03.2024 22:08 MSK
Фото: 392
Форма странная, с покатой передней частью крыши. Давно не видел 116-х с реостатом, но у них вроде крыша шахты РТ в профиль ровная.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451

По-настоящему много 14... номеров — это про ВЛ80Т депо Знаменка, есть 1400 и 1499, а между ними — и 1404 (одна морда крепко битая), и 1435, и 1443, и 1451, и ещё десятка 3-4...
До Коростеня они не доходят, правда — меняются по Мироновке, раньше сквозили с пассажирскими до Жмеринки, а очень редко и дальше.

Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.

Вот. Сливается, а сливается на стрелочном переводе. Значит, станция.
Е маленьке прохання — сокращение «остановочный пункт» писать верно, с двумя точками.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.03.2024 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.
>
А можно подробнее про "странная"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.03.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ukr_poezda, 18.03.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> > Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.
>
> Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451
Да нее, я про горб ЭДТ, вон над кабиной возвышается, он пошёл серийно на более поздних номерах, а 1443, если что, октябрьский всю жизнь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 18.03.2024 21:15 MSK
Фото: 64
Цитата (Ikarus280, 18.03.2024):
> Насколько помню, Караваевы Дачи всегда были просто о.п., а перегон всегда был Киев-Пасс. - Киев-Волынский.

Первый раз фоткал в тех краях, а теперь проверил информацию, действительно вы заметили правильно, спасибо за замечание.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 18.03.2024 21:10 MSK
Фото: 64
Цитата (Vivan755, 18.03.2024):
> Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.
>
> Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?

Фото сделано на о.п Человка, поезд едет по прямой ветке, а та ветка что левее это подъезд к самому о.п потом эта ветка назад уходит и сливается в единое с той по которой едет поезд.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 18.03.2024 21:07 MSK
Фото: 64
Цитата (Михаил Иванов, 18.03.2024):
> Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.

Есть, и много есть у нас 14... номеров 1434,1443,1448,1451
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.03.2024 20:41 MSK
Фото: 392
Опытный, видимо, как ведро 0219. Шахта странная, с дефлекторами вентиляции.

Только какой же это перегон? Светофоры больше похожи на выходные (по дальнему пути 3 + 2 с красным на верхней головке, входные обычно 2 + 2 + 1), лежит пневмомагистраль, следы от снятого пути. Или станцию не так давно разобрали?
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.03.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Не знал, что горбатые 14.. номеров существуют.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 18.03.2024 17:06 MSK
Фото: 1715
Жалюзи ЭДТ открыты - на ЭДТ едет?
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2024 15:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Логично
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 18.03.2024 14:49 MSK
Фото: 3
Насколько помню, Караваевы Дачи всегда были просто о.п., а перегон всегда был Киев-Пасс. - Киев-Волынский.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.03.2024 01:36 MSK
Фото: 435
Украинская железная дорога
+2
+3 / –1
Ссылка
Alex237 · 10.03.2024 01:35 MSK
Нет фотографий
что значит боковая надпись на ведущем локомотиве
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.03.2024 19:25 MSK
Фото: 359
Лет 15 и более назад не писали вообще ничего. Сбоку и спереди только ДР1А-ххх и всё...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 04.03.2024 16:19 MSK
Фото: 64
Цитата (Алексей Потелещенко, 02.03.2024):
> Хоть сбоку на дверке песочного бункера стали номер головы писать...
Раніше тоже это делали, только немного ближе к окну машиниста с боку
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.03.2024 19:18 MSK
Фото: 359
Хоть сбоку на дверке песочного бункера стали номер головы писать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 26.02.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Ничего себе, как замёрзла
+5
+5 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 22.02.2024 12:43 MSK
Фото: 64
Цитата (саня ю-в ж/д, 26.01.2024):
> а что лок с бэларусской чугунки там забыл?

У нас до 24 февраля 22 года их было очень много всегда, из Беларуси к нам везли нефть, и всякий разный груз, в парке локомотивов их всегда стояло по 5-7 штук.
+2
+2 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 26.01.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
а что лок с бэларусской чугунки там забыл?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ukr_poezda · Ю-З · 11.05.2023 20:27 MSK
Фото: 64
Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):



Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 10.05.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):
> > > ... На УЗ за электричками никогда особо не следили ...
> > Цитата (Ammendorf, 10.05.2023):
> > > ... ПРИДН ЖД, где самые дроволеты по возрасту, содержали во вкусном состоянии ...
> >
> > Целиком согласен. Мог бы добавить Львовскую, где когда-то МВПС тоже поддерживался в неплохом состоянии. Посмотрите, в каком состоянии лошадка https://railgallery.ru/photo/159420/?vid=22207 несмотря на то, что работает на участке, значительно удалённом от депо приписки. Да и переменники были в неплохом состоянии https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_207/12-0-2621.
> > А вот состояние Фастовских машин всегда удручало, и удивляло, как подобные "сараи" как внешне так и по салону можно впускать в столицу.
>
> В Фастове есть один РА-2.
> Интересно, когда он последний раз был на ходу?

Ра-2 работал в 2021-22 годах после ремонту, но потом опять поломался.
+2
+2 / –0