Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 13.10.2014 13:22 MSK
Сожалею, но я ошибся с годом съёмки. Перепутал его с фото ЕТ42-004.
0
Ссылка
supermax · 13.10.2014 12:09 MSK
По китайским электровозам непонятно, где черпать информацию. Как и в целом по 8G. Строили вроде с 1987 по 1990, а как же тогда год снимка - 1979? Не сходится что-то. Посмотреть бы какой он внутри - интерьер кабины. Машинное, учитывая электроборудование, должно быть идентичное ВЛ80С.
0
Ссылка
Asabist · 13.10.2014 12:02 MSK
да ладно там )))))
правда пришлось немного по путеть чтобы опят фото найти )
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.10.2014 11:59 MSK
От души спасибо!!!
+1
Ссылка
Asabist · 13.10.2014 11:39 MSK
вот нашел <a href="https://vk.com/albums-244797">https://vk...4797</a&gt; :))))))))))))
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.10.2014 11:38 MSK
Спасибо за инфу
0
Ссылка
Pakarkin · 13.10.2014 11:10 MSK
Цитата (Asabist, 12.10.2014):
> недавно встречал его фото на китайском жд сайте. состояние печалиное, скорее всего списан, стоял в зарослях...
Юра как то тоже попадался сайт Китайский там была информация, что на 2013 год в работе находится 89 машин 8G, остальные списаны в том числе и 001, а 002 находится в музее, приписаны все к одному депо, насколько понял депо называется Гонконг если я правильно что понял.
0
Ссылка
Asabist · 13.10.2014 10:51 MSK
да если бы я знал что у людей такой интерес будет то б сохранил фото у себя, а так вот обшариш весь нет и найти не могу(((
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.10.2014 07:05 MSK
Юра,а ссылочку не можешь закинуть сюда?
0
Ссылка
Asabist · 12.10.2014 23:52 MSK
недавно встречал его фото на китайском жд сайте. состояние печалиное, скорее всего списан, стоял в зарослях...
0
Ссылка
agura · 12.10.2014 21:01 MSK
Спасибо за историю!
+2
Ссылка
пассажир-любитель · 12.10.2014 20:55 MSK
КРАСОТА!!!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 12.10.2014 20:12 MSK
Спасибо за сохраненный архив!
+4
Ссылка
Плейшнер · 11.10.2014 19:58 MSK
А что у него справа от лобовых стекол на сгибе кузова? Как будто разорвана обшивка. Или дефект пленки.
0
Ссылка
Донской · 11.10.2014 15:56 MSK
Да, Робертович умеет удивить!
0
Ссылка
ЕвРо · 10.10.2014 16:26 MSK
В 1963 г. передан в депо Днепропетровск Приднепровской железной дороги
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 09.10.2014 21:54 MSK
А перед ТГ102 наверно ТГП50.
0
Ссылка
toldo · 08.10.2014 19:38 MSK
Скорее всего ТГ102-008 и перед ним ТЭП60-0008. Осенью 1962 года они участвовали в выставке подвижного состава на Рижском вокзале.
0
Ссылка
Кротков · 08.10.2014 00:25 MSK
Самый последний тепловоз в этой компании ТГ102
0
Ссылка
Юрий · 07.10.2014 22:29 MSK
Справа немного виден 2ТЭ10"Украина",ХЗТМ им Малышева. Окрас-синий низ и серый верх.Цветных снимков этого тепловоза, никогда не встречал, кроме этого фрагмента.
0