Коллеги, занимающиеся припиской локомотивов, надо бы исправить год передачи ЧС4-002-011 из Кавказской в Киев. У В.А. Ракова чётко написано: после полной электрификации в 1967 г. направления Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин (В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр.121, левый столбец, второй абзац снизу). Весь переменнотоковый участок Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин электрифицировался "кусками": Киев - Фастов в 1950-1953-1955-1958 гг. первоначально на постоянном токе Фастов-II - Казатин - 1964 г. Сухиничи - Брянск - 1965 г. Брянск - Хутор Михайловский - Киев - 1967 г. Поскольку окончание электрификации было приурочено к Ноябрьским праздникам, то в приписке про передачу можно смело указать: 4-й квартал 1967 г.
Цитата (railman, 17.06.2024): > Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске, а то у него будет полный ступор... Про ЭП10 в Киеве я молчу... А за Киевский ЧС8 в Москве, так вообще...
Цитата (НикНикович, 17.06.2024): > азве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?
Так зайдите на страничку ТЧ-1 Киев-Пасс. и там найдёте эти самые ЧС4т, которые одно время были приписаны к этому депо. Сложно, что ли?
Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске, а то у него будет полный ступор... Про ЭП10 в Киеве я молчу... А за Киевский ЧС8 в Москве, так вообще...
Цитата (ЕвРо, 17.06.2024): > Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС
Спасибо за информацию (если это действительно так)...
Цитата (НикНикович, 17.06.2024): > Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?
Участок Успенская (граница) - Иловайск принадлежал всегда Донецкой ж.д. и находился на ТЕРРИТОРИИ Украины. Фотография сделана в 1992 г. на станции Иловайск. Что ещё кому не понятно? Теперь о работе ЧС4т на Юго-Западной ж.д. Во-первых, не следует забывать, что опытный ЧС4т-161 после выставки в Щербинке: https://railgallery.ru/photo/127380/ был приписан к депо Киев-Пассажирский: https://railgallery.ru/photo/126309/ https://railgallery.ru/photo/160090/ и работал там до 1972 (или до 1973 г. дату надо бы уточнить), после чего был передан в депо Киров Горьковской ж.д.: https://railgallery.ru/photo/204360/ куда в 1973-1974 гг. поступил 31 электровоз ЧС4т опытной партии. Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС. Причина сего действа указана в посте выше.
Если честно, то первая мысль была - "О! Северокавказский электровоз приехал в Иловайск". Рядовая штатная ситуация тех лет. Прочел комментарии и удивился. Я кстати какое-то время думал, что Иловайск был некоторое время как пограничная станция, потом узнал про существование Успенской.
Всё что Вы написали хорошо и "красиво" (и что-то известно). Спасибо. Но! Сегодня всё что мог снова "прошерстил" (даже побеспокоил звонками людей) - в итоге "родные" киевские ЧС4Т из серии "призраков"... Разве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных? Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?
Цитата (НикНикович, 17.06.2024): > Думаю, не стоит "набрасываться", на человека, если он не знал/не знает про ЧС4Т на/в Украине. К тому же, не известно, что Timur подразумевал: простой заезд оных на территорию Украины оных или постоянная "прописка"... >
Просто зачем такое писать, если очень много вполне себе очевидной и открытой информации и чтоб её получить, не нужно делать кучу запросов в разные ведомства, а достаточно просто немного покопаться в фотогалерее соответствующего региона и всё понять, что:
1. В своё время в ТЧ Киев-Пасс. были свои ЧС4т, которые, после начала поставок ЧС8, начали раздавать в другие депо. В частности часть кировских машин - это бывшие киевские. 2. До Конотопа бегали брянские машины где-то аж до ковидных ограничений. 3. До Киева тоже ходили брянские машины в средине 2000-х и где-то с 2010 по 2014 год. 4. На фото машина ТЧ Кавказская. И до Иловайска ходил весь ТПС СКЖД тоже до того, как в 2014 году начались боевые действия.
Так что ничего сложного здесь нет. Просто нужно чуть прошерстить сайт, а не утвердительно писать заведомо ложную информацию.