Комментарии на фотографии пользователя ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 232»»
Ссылка
railman · Юж · 21.06.2024 09:12 MSK
Фото: 1943
Да ещё и и к, и т заходили
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 20.06.2024 23:00 MSK
Фото: 66
Цитата (railman, 17.06.2024):
> Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске

А также фото ВЛ80С РЖД в Украине...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 20.06.2024 22:58 MSK
Фото: 66
Цитата (Timur, 16.06.2024):
> Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!

Они с России приезжали, и в Иловайске меняли локомотив на ЧС2, или ЧС7, ВЛ8. Стыдно не знать
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2024 13:49 MSK
Фото: 365
Коллеги, занимающиеся припиской локомотивов, надо бы исправить год передачи ЧС4-002-011 из Кавказской в Киев. У В.А. Ракова чётко написано: после полной электрификации в 1967 г. направления Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин (В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр.121, левый столбец, второй абзац снизу).
Весь переменнотоковый участок Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин электрифицировался "кусками":
Киев - Фастов в 1950-1953-1955-1958 гг. первоначально на постоянном токе
Фастов-II - Казатин - 1964 г.
Сухиничи - Брянск - 1965 г.
Брянск - Хутор Михайловский - Киев - 1967 г.
Поскольку окончание электрификации было приурочено к Ноябрьским праздникам, то в приписке про передачу можно смело указать: 4-й квартал 1967 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.06.2024 20:21 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024):
> У него под заодскоц табличкой тоже табличка? Наврное с надписью что типа первый тепловоз Ленинградского завода?

Чего не знаю, того не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.06.2024 17:43 MSK
Фото: 2378
У него под заодскоц табличкой тоже табличка? Наврное с надписью что типа первый тепловоз Ленинградского завода?
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 18.06.2024 04:28 MSK
Фото: 260
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 17.06.2024 22:39 MSK
Фото: 1943
Сначала были ЭП1, а потом пошли м
+1
+1 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 17.06.2024 18:32 MSK
Фото: 260
Цитата (railman, 17.06.2024):
> Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске, а то у него будет полный ступор... Про ЭП10 в Киеве я молчу... А за Киевский ЧС8 в Москве, так вообще...

Может всё-таки ЭП1М? А ЭП10 был забаянен, так как регулярно ездил. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...&LNG=RU

ЧС8 единичный случай https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...&LNG=RU
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2024 18:18 MSK
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> азве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?

Так зайдите на страничку ТЧ-1 Киев-Пасс. и там найдёте эти самые ЧС4т, которые одно время были приписаны к этому депо. Сложно, что ли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 17.06.2024 18:13 MSK
Фото: 74
Да даже просто открыть профиль депо Киев-Пасс, то можно найти пару десятков 4Т, в своё время там работающих.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.06.2024 18:01 MSK
Фото: 151
На ВДНХ на выставке "Чехословакия-1970" были ещё локомотивы ЧС2 и ЧМЭ3, номера пока неизвестны.
+1
+1 / –0
Ссылка
railman · Юж · 17.06.2024 17:28 MSK
Фото: 1943
Только не показывайте Тимуру фото ЭП1 в Иловайске, а то у него будет полный ступор... Про ЭП10 в Киеве я молчу... А за Киевский ЧС8 в Москве, так вообще...
+4
+4 / –0
Ссылка
НикНикович · 17.06.2024 16:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 17.06.2024):
> Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС

Спасибо за информацию (если это действительно так)...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.06.2024 15:55 MSK
Фото: 365
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?

Участок Успенская (граница) - Иловайск принадлежал всегда Донецкой ж.д. и находился на ТЕРРИТОРИИ Украины. Фотография сделана в 1992 г. на станции Иловайск. Что ещё кому не понятно?
Теперь о работе ЧС4т на Юго-Западной ж.д. Во-первых, не следует забывать, что опытный ЧС4т-161 после выставки в Щербинке:
https://railgallery.ru/photo/127380/
был приписан к депо Киев-Пассажирский:
https://railgallery.ru/photo/126309/
https://railgallery.ru/photo/160090/
и работал там до 1972 (или до 1973 г. дату надо бы уточнить), после чего был передан в депо Киров Горьковской ж.д.:
https://railgallery.ru/photo/204360/
куда в 1973-1974 гг. поступил 31 электровоз ЧС4т опытной партии.
Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС. Причина сего действа указана в посте выше.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.06.2024 15:32 MSK
Нет фотографий
Если честно, то первая мысль была - "О! Северокавказский электровоз приехал в Иловайск". Рядовая штатная ситуация тех лет. Прочел комментарии и удивился. Я кстати какое-то время думал, что Иловайск был некоторое время как пограничная станция, потом узнал про существование Успенской.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 17.06.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 17.06.2024):
> SHOMAS4416
Цитата (Ikarus280, 17.06.2024):
> Ikarus280

Всё что Вы написали хорошо и "красиво" (и что-то известно). Спасибо. Но!
Сегодня всё что мог снова "прошерстил" (даже побеспокоил звонками людей) - в итоге "родные" киевские ЧС4Т из серии "призраков"... Разве могут электровозы, эксплуатировавшиеся в конкретном депо "появиться и исчезнуть, не оставив о себе памяти"? И, например, почему тогда в сайтовской базе данных нет отметки о передаче киевских в Киров? Нет проверенных данных?
Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 17.06.2024 14:24 MSK
Фото: 3
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> Думаю, не стоит "набрасываться", на человека, если он не знал/не знает про ЧС4Т на/в Украине. К тому же, не известно, что Timur подразумевал: простой заезд оных на территорию Украины оных или постоянная "прописка"...
>

Просто зачем такое писать, если очень много вполне себе очевидной и открытой информации и чтоб её получить, не нужно делать кучу запросов в разные ведомства, а достаточно просто немного покопаться в фотогалерее соответствующего региона и всё понять, что:

1. В своё время в ТЧ Киев-Пасс. были свои ЧС4т, которые, после начала поставок ЧС8, начали раздавать в другие депо. В частности часть кировских машин - это бывшие киевские.
2. До Конотопа бегали брянские машины где-то аж до ковидных ограничений.
3. До Киева тоже ходили брянские машины в средине 2000-х и где-то с 2010 по 2014 год.
4. На фото машина ТЧ Кавказская. И до Иловайска ходил весь ТПС СКЖД тоже до того, как в 2014 году начались боевые действия.

Так что ничего сложного здесь нет. Просто нужно чуть прошерстить сайт, а не утвердительно писать заведомо ложную информацию.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.06.2024 12:35 MSK
Фото: 2378
Спец по ЧС4т, Сергей Фролов могбы подробности рассказать о Киевских 4т
и статья в Локотрансе о них была.
+6
+6 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 232»»