Комментарии на фотографии пользователя Kela

Отобразить все комментарии

««1 ··· 67686970717273 ··· 76»»
Ссылка
supermax · 12.09.2013 23:01 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 12.09.2013):
> Есть в планах на этот и огромная поставка на следующий...
На этот год скудно на ОКТ - 15 машин. В ТЧЭ Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (ну и название, конфетка!). Это ТЧЭ числится следующим на полную замену старой техники после Барабинска, с ним закончат в этом году.
Заказывать увы ЭП2К в большом кол-ве как ЭП1М нереально из-за небольших мощностей КЗ. А на них и так висят тепловозы ТЭП70БС, движки делают на 450-5000 кВт. Загружены по полной.

Цитата (Denzel Washington, 12.09.2013):
> следуют через Иловайск.
ЭП1 занял нишу в горах, например, на Новороссийск. Сегодня на Краснодар-1 видел под ЭП1 поезд на Новороссийск. А в горах как известно ЧС8 не потянули. Правда что мешало ставить их на равнинной части, не понятно. Решили забить на них, так что судьба у них печальная. Либо порезка на консервы, либо если заработают мозги, продать их. Думаю нашлись бы покупатели, тем более на хороший переменно-токовый электровоз.
+2
Ссылка
Denzel Washington · 12.09.2013 22:52 MSK
Да, Максим, эти машины очень жаль. Я все таки расчитывал, что к ним будет совсем другое отношение. А в итоге в основном их можно увидеть с поездами, которые следуют через Иловайск.
+2
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.09.2013 22:47 MSK
ЧС8 и правда не востребованы с нынешней стоянкой в 5 мин. по Горячему Ключу разных 101/102-х и 103/104-х поездов.
Снимал я эти машины много раз, последний-в Тимашевской, в конце 12 года. Грустно видеть было заставленную базу и депо. Дебильная политика руководства, жаль эти замечательные машины! Судьба такая... :(
+2
Ссылка
Denzel Washington · 12.09.2013 22:39 MSK
У нас такая же песня с ЧС8, основная масса стоит в Тмш на б.з., некоторые на рекламации, некоторые на НР, а некоторые так просто, как сказал зам по ремонту просто не востребованы.
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.09.2013 22:34 MSK
При любом раскладе им осталось не долго, пробеги за 6 млн.км. зашкаливают. Хотя еще есть машины, которые Ярославль ремонтирует, может проходят еще сколько... А так уже пачки на б.з. стоят и даже в летний график не достали (чего я никак не ожидал)...
+1
Ссылка
Denzel Washington · 12.09.2013 22:31 MSK
Т.е. ЧС2Т год-два и все?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 12.09.2013 22:23 MSK
Цитата (Denzel Washington, 12.09.2013):
> На октябрьскую есть в планах на этот год?

Есть в планах на этот и огромная поставка на следующий...
+1
Ссылка
Denzel Washington · 12.09.2013 22:22 MSK
На октябрьскую есть в планах на этот год?
+2
Ссылка
Hunter · 12.09.2013 14:40 MSK
Не пора ли Кириллу замахнуться на заводские наши таблички? :)
+3
Ссылка
Borchanin · 06.09.2013 10:55 MSK
Как игрушечный по сравнению с ЧМЭ3!
0
Ссылка
ckoque · 31.08.2013 11:50 MSK
Их всего два, в отличии от БС. Ради эксклюзивности и бóльших денег не жалко.
0
Ссылка
dymon.z · 22.08.2013 15:28 MSK
Лучше новый БС,чем этот металлолом уже.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 22.08.2013 15:26 MSK
Цитата (diman330000, 30.01.2013):
> Продаётся за 77 миллионов, я б купил

Цена нового БСа...
0
Ссылка
ckoque · 22.08.2013 13:51 MSK
Цитата (Typhoon, 30.01.2013):
> говорят, очень передовая конструкция, но дизайна не какого (((
>
> (http://www.youtube.com/watch?v=X0laAmpceSg)

никакого
0
Ссылка
Алексей Задонский · 02.08.2013 20:54 MSK
Сила!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 29.07.2013 15:34 MSK
Все смотрю на них проезжая Тим, а стоят не удобно - идти далеко :(
0
Ссылка
Hunter · 23.07.2013 17:12 MSK
Спасибо, значит таки не был...
0
Ссылка
geo.m64 · 22.07.2013 23:20 MSK
02.2002 Бекасово, 01.2007 (возможно ранее) Орехово, 05.2007 Бекасово, 03.2011 Орехово, 07.2011 Рыбное.
0
Ссылка
Hunter · 21.07.2013 19:46 MSK
Возможно, некоторое время...
0
««1 ··· 67686970717273 ··· 76»»