Комментарии на фотографии пользователя EgorYd

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 59»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 29.09.2023 08:38 MSK
Фото: 788
Спасибо большое)
+5
+5 / –0
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 29.09.2023 08:32 MSK
Фото: 22
Поздравляю с 500 фото, дальше больше. У тебя отличные фотки, очень приятно смотреть! Желаю больше красивых кадров и редкого ПС
+6
+6 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 28.09.2023 21:56 MSK
Фото: 788
Спасибо!
+7
+7 / –0
Ссылка
черноголовец · 28.09.2023 21:55 MSK
Нет фотографий
Отличная фотография!
+6
+6 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 28.09.2023 19:59 MSK
Фото: 788
Спасибо, Борис)
+7
+8 / –1
Ссылка
Sirob · 28.09.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
С 500-й фоткой друг! Было заметно как с каждой фоткой планка поднималась, продолжай в том же духе!
+10
+11 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 26.09.2023 22:37 MSK
Фото: 11
Браво!
+3
+5 / –2
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.09.2023 20:12 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Со старым регулятором ЭРЧМ30 - нормальное явление.
+10
+10 / –0
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 26.09.2023 17:12 MSK
Фото: 22
Цитата (EgorYd, 28.01.2023):
> Здравствуй Машенька Машуля!
> Тебе здесь рады, как и в Минске.
> Хорошо что ты двойная, на то и мощная и озорная!
> Приезжай ка ты почаще, будешь ты здесь королева среди фантомов и ВЛов!

Прям поэт
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 26.09.2023 01:18 MSK
Фото: 209
Цитата (Захар, 16.03.2023):
> Интересно, я так понимаю нецелесообразно и МДП-шкам каюк подходит?

Скорее всего, что это похоже на истину. Вот здесь люди высказали своё мнение насчёт этого. https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=102584#p102584
+1
+1 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 25.09.2023 18:56 MSK
Фото: 788
Да, движение тут почти нулевое. В первый раз как я тут был за 12 часов ничего прошло, а во второй раз за 8 часов прошел 2804
+4
+4 / –0
Ссылка
belarsoul · Клецк · 25.09.2023 18:36 MSK
Фото: 181
Это надо было бураков дождаться, чтобы на этой линии хоть что-то проехало грузовое.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 25.09.2023 09:16 MSK
Фото: 318
Коптящий КМ, не часто такое увидишь
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 24.09.2023 22:16 MSK
Нет фотографий
Классно дал медведя!
+14
+15 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 24.09.2023 22:09 MSK
Фото: 11
Спасибо за фото!
+12
+14 / –2
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 24.09.2023 16:30 MSK
Фото: 209
Первое фото с путепровода, который заменил переезд. https://kolodischi.by/news/7089
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 22:19 MSK
Фото: 11
Спасибо большое за ответ и комм-й, Андрей!
1. «уголь»
- Да, относительно задолго до СВО, точно с лета 2018 г. https://www.youtube.com/watch?v=z-4PxJb4zvM&t, м.б. и раньше (мне сказал об этом Виталий ВИТО, но фотки его с примером НЕ нашёл - он, похоже. не перезагрузил её сюда с Пикса), а то, о чём писали в той статье (в ссылке выше, интервью с ДС Невель, 2012?), вообще можно не воспринимать даже ретроспективно (там угольные составы якобы в Прибалтику везли через Невель как-то и почему-то). Продолжали ходить даже при Зе, только вот не знаю – ДО выборов в РБ или после, а то Зе и Ко активно подключились к санкциям против РБ, в т.ч. по транспорту.

2. Поезда между Невелем и В.Л.
- Только смысл этого «обхода» Нск через те же Нск? Я уже задавал этот вопрос, но ответа пока не было. ВЕРНО, что это потому, что поезда в Нск не переформировать, а можно только проходом, чтоб сменить хотя бы бригаду? На это ж не так много времени, как на переформирование и отцепки. А в остальном в Нск расцеплять сдвоенные как раз удобнее, т.к. можно прибыть головой в парк В, а хвост оттянуть в Л, так, чтоб потом оттуда поехать 2-му поезду. В парке С, если часть д.б. ехать в В.Л., уже намного сложнее. Как я уже написал, там в каждом парке не более 2 путей станд. длины 57 у.в., остальные короче, причём намного (53 и меньше).

3. Невель-1.
- Так понятно, что исключение (либо окно, либо надо отправить, НЕ дожидаясь встречного, а приг. тот чтоб не вставал под обгон), и об этом я написал, и вот фотка с примером https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.
Также знаю, что ходил утренний поезд, точнее РА1, с Нск на Невель через Невель-1 https://railgallery.ru/photo/18621/, т.к. «на хвосте» его ехал №325 Мурманск – Минск https://railgallery.ru/photo/18619/: как раз мной сняты 2 фотки.

Если законсеривовали ход на Полоцк, то понятно, что ветка Горушки – Невель-1 не востребована. Заодно сразу мысль, что гоняли иногда по ней, чтоб «поддержать».

4. Лес.
- Плохо, если так (уже лесхозам), а грузить его всяко удобнее на Невель-1 (рампу там помню).

5. Итого.
- Т.е. всё-таки бывает, что поезд на Витебск (неч.) «частично» до Невеля, и чтоб «зря не гнать», ждёт следующего? Я то же самое предполагал, если вдруг сформируется состав на СПб – чисто из Невеля, а то нефтепродукты и уголь туда всяко по ж/д везут, думаю.

С уважением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:43 MSK
Фото: 11
Смотрю я, Егор, "Сопрунов" уже не 1-й в вашей коллекции.

Как-то мы пытались определить - уже по ТЭП70 ТЧ-15 Орша и пасс. - какие №№ чаще/реже бывают на СПб-напр-и (Орша - Нск), но всё равно недостаточно данных, т.к. некоторые могут ходить в "нефотовремя", т.е. закреплены за определёнными поездами/нитками. А так я обратил внимание, что 0265 и 0266 чаще всех видел.
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 22.09.2023 17:37 MSK
Фото: 11
Не могу не отметить и не откомментировать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Ш. · 21.09.2023 22:20 MSK
Нет фотографий
Было время уголёк шёл с В.Лук через Невель на Витебск, но было это уже не помню сколько лет назад, ещё задолго до СВО. Целые поезда(несколько раз видел однородные порожние цистерны, один раз сдвоенный порожние цистерны + порожние хоппёры Беларуськалий) с В.Лук сейчас на РБ это те поезда, которые по сути шли через НСК на Невель, но ввиду загруженности НСК завернули в Луки и уже потом в Невель, то есть немного круголями, но тем самым помогают НСК( смена лок.бригад, локомотива). А так редкие участковые, чаще вывозные(сборные), бывает длиной полноценного грузового. На НСК ( из НСК ) через Невель-1, но это наверное единичные случаи, так в этом нет никаго смысла, только если на перегоне Невель-2 - Горушки окно, я такого не встречал. Если с Невеля-2 поезд уходит на Невель-1 ( это не касается маневрового, который едет на Невель-1 работать, и не вспоминать пригородный поезд Невель-2 - НСК, отменённый лет 10 тому назад) то 99% что поезд следует на Луки. Раньше, уже приличное кол-во лет назад, бывали засылки из НСК резервов на Невель-1 забирать накопившиеся порожние хоппёры с комбикормового завода на В.Луки. Буквально день назад проезжал через переезд этой самой соеденительной ветки Невель-1 - Горушки, наката нет вообще, что в принципе логично, смысл поезд заворачивать на несколько км в сторону, чтоб потом вернуть обратно(опять же бывают нештатные ситуации). Насчёт леса, по сравнению 2010 годами в разы меньше стали грузить, Невель-2 уже давным давно забыто, Невель-1 вроде как что-то совсем чуть-чуть. Если можно обобщить, то в 2010-2012-2014 года было мало грузовых поездов( по сравнению с нынешним временем ), но достаточно много маневровой работы, маневровый тепловоз выполнял работу практически с каждым проходящим поездом, как чётным, так и нечётным. Поэтому были и вывозные и сборные, и из двух поездов на Витебск собирали один( что в принципе и сейчас бывает). В нынешнее время грузовых поездов стало в несколько раз больше, такого количества последние не то что 10 лет, даже 20 лет назад я не видел, они идут буквально друг за другом, но они все транзитные, и маневровой работы стало очень мало, что-то есть конечно по отцепкам, прицепкам, но не как 2010 годах.
+4
+4 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 59»»