Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexei · 19.01.2024 16:52 MSK
Нет фотографий
Да кузова от луганки были уже 2ми препробованными а третий вариант уже как и сейчас...
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 08.01.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
А где ВЛ10-007 сейчас находится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Да, именно так: там работали ОПЭ1А №№ 105, 106, 120. Так же есть старый агрегат ОПЭ1АМ № 107, но это не его родной номер, т.к. он пришёл на ГОК в начале 90х совместно с ещё несколькими машинами (примерно 4 или 5 шт), они стояли около 10 лет и только в начале 2000х были запущены в работу с изменением номеров (причину не знаю). С 2005 года стали приходить новые ОПЭ1АМ, в том числе №№ 105, 106, 107 и 120, соответственно они и были перенумерованы в 150, 160, 170 и 102
Вообще я могу дать номера всех тяговых агрегатов, работавших в Качарском карьере, если это интересно.
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.12.2023 14:19 MSK
Фото: 222
уникально!
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 18.12.2023 22:25 MSK
Фото: 2
Нестыковка, в профиле год постройки указан как 1983, а фото сделано 30 ноября 82-го
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.12.2023 14:28 MSK
Фото: 435
ЧСХ, именно это место, оленеводу удалось испортить умеренно - узнаваемо оно и по сей день.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSET · 16.12.2023 21:18 MSK
Нет фотографий
Курское направление Московской ж.д. Теперь его не узнать!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.11.2023 17:46 MSK
Фото: 2377
В Августе 1990 еще стояли.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.11.2023 17:13 MSK
Фото: 151
Справа газотурбовоз Г1-01
+1
+1 / –0
Ссылка
Klionich · 05.11.2023 16:21 MSK
Нет фотографий
А что с ним случилось
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 30.10.2023 18:51 MSK
Фото: 111
Все спорно осенью 88г работал на ВЧД-9 Люблино, будучи списанным ?????
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 21.09.2023 07:13 MSK
Нет фотографий
Даже в таком состоянии ощущается былая красота и мощь этого паровоза!
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.09.2023 06:32 MSK
Нет фотографий
А он рабочий? Почему стекла битые на электровозе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 16:48 MSK
Фото: 496
фото не в той записи
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 10.09.2023 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 06.09.2023):
> А голова с логотипом RVR, так что, скорее всего, это вагон ЭР2-881

Если память меня не подводит - в апрелевскую бытность "аэроэкспрессом" на морде 881 уже был свой номер. По борту - точно "88101".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.09.2023 22:49 MSK
Фото: 435
Да и в целом, вагон куда больше похож на более позднюю разновидность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 06.09.2023 20:11 MSK
Фото: 600
А голова с логотипом RVR, так что, скорее всего, это вагон ЭР2-881
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 01:46 MSK
Нет фотографий
Там ДП11.
+1
+1 / –0
Ссылка
Train Lover UA · 25.08.2023 01:45 MSK
Нет фотографий
я думаю тепловоз справа Д или Д1
+1
+1 / –0