Комментарии на фотографии пользователя valerijshitov

Отобразить все комментарии

Ссылка
zirconvz · 12.03.2024 23:11 MSK
Нет фотографий
Оборудован тиристорно импульсным управлением тяговых двигателей под напряжение в кс 6 кВ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex99 · Ю-З · 12.03.2024 23:02 MSK
Фото: 2
Подскажите кто знает, что означает И и серии?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 10.03.2024 20:48 MSK
Фото: 1051
Место узнаваемое. Парк М, слева напротив сейчас церковь построена. Паровозы тут стояли временами до 90-ых годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.03.2024 10:29 MSK
Фото: 600
Цитата (Марат, 10.09.2023):
> По борту - точно "88101"

НЯП у круглых голов на 8хх по борту номер вагона не писАлся: просто "ЭР2-881". А вот у моторных на 7хх писалось "ЭР2-74100"
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.03.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Интересно этот электровоз покрасили. Таких в своё время было два - 453 и 1762. Потом и этот,и 1762 перекрасили в зелёный цвет. Только для чего электровоз на выставку пригнали вместе с ВЛ10П-1867-1? Решили оценить качество КРП Челябинского электроремонтного завода?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.02.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill-_ZDfan5, 19.02.2024):
> А спереди ВЛ80М случайно не ЭП200?

Он самый. Первые КРПшные машины серии ВЛ80ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. А на электровозах серии ВЛ10К раннего выпуска не было индекса "К" на нумерных табличках и кузовах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 08.02.2024 20:12 MSK
Фото: 74
Рабочий поезд Балашов - Уютная. Весьма регулярный в то время, несмотря на три пары электричек Балашов - Поворино.
+1
+1 / –0
Ссылка
сергей61 · 08.02.2024 14:06 MSK
Нет фотографий
не перегон а на участке поворино -балашов
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.02.2024 17:58 MSK
Фото: 6084 · Общий редактор
>> 12.02.2002 — КРП Запорожский ЭРЗ

Где то ошибка
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2024 22:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Пишите номер — добавим
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 27.01.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Добавьте пожалуйста 2ТЭ10В.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexei · 19.01.2024 16:52 MSK
Нет фотографий
Да кузова от луганки были уже 2ми препробованными а третий вариант уже как и сейчас...
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 08.01.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
А где ВЛ10-007 сейчас находится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Да, именно так: там работали ОПЭ1А №№ 105, 106, 120. Так же есть старый агрегат ОПЭ1АМ № 107, но это не его родной номер, т.к. он пришёл на ГОК в начале 90х совместно с ещё несколькими машинами (примерно 4 или 5 шт), они стояли около 10 лет и только в начале 2000х были запущены в работу с изменением номеров (причину не знаю). С 2005 года стали приходить новые ОПЭ1АМ, в том числе №№ 105, 106, 107 и 120, соответственно они и были перенумерованы в 150, 160, 170 и 102
Вообще я могу дать номера всех тяговых агрегатов, работавших в Качарском карьере, если это интересно.
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 22.12.2023 14:19 MSK
Фото: 222
уникально!
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон Боярский · Кабанье · 18.12.2023 22:25 MSK
Фото: 2
Нестыковка, в профиле год постройки указан как 1983, а фото сделано 30 ноября 82-го
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.12.2023 14:28 MSK
Фото: 435
ЧСХ, именно это место, оленеводу удалось испортить умеренно - узнаваемо оно и по сей день.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSET · 16.12.2023 21:18 MSK
Нет фотографий
Курское направление Московской ж.д. Теперь его не узнать!
+1
+1 / –0