Комментарии на фотографии пользователя Vasiljev Sergei

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Задонский · 08.01.2011 14:54 MSK
Да уж, наверное лучше пусть ЯЭРЗ занимается только покраской электровозов...
+1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 07.01.2011 15:41 MSK
И возвращаются они "Ярославскими сундуками с загадками"!!! Три дня принимали на заводе ЧС2Т-975: столько заводских косяков, что даже не смешно!
+5
Ссылка
SergG · 07.01.2011 12:32 MSK
Здесь производят капитальный ремонт чехословацким электровозам постоянного тока (ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС2Т), ну и МЛП для ЧС2.
+4
Ссылка
Алексей Калинин · 07.01.2011 12:05 MSK
200 аж в Ярославль гоняют для покраски?
+2
Ссылка
Hunter · 07.01.2011 00:43 MSK
Был разговор на эту тему
0
Ссылка
Sathan · 07.01.2011 00:03 MSK
Странно, что ещё не добавили категорию ВЛ10 ТЭВЗ по аналогии с ТЭМ2 ВЗОР/ТЭМ2 БМЗ
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 28.12.2010 23:12 MSK
Вагон-лаборатория контактной сети.
+4
Ссылка
Николай · 28.12.2010 21:43 MSK
Зачем токоприёмник на вагоне?
+5
Ссылка
Gmarte · 28.12.2010 18:20 MSK
Красивое фото.
+3
Ссылка
Vasiljev Sergei · 13.12.2010 06:48 MSK
Первая точка - красная. В Тихвине, как всегда, железнодорожные пробки!
0
Ссылка
tzhs · 12.12.2010 16:09 MSK
А я вот тут в 1999 г. ездил ещё в гомельских межобластниках пикалёвского пригородного под Машками... Да – а чё стоим-то?
+1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 11.12.2010 23:48 MSK
Здесь была корпоративная поездка. "Старушка" в Торбинскую гору поднимается!
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 11.12.2010 23:45 MSK
Честно, за 4,5 года ни разу не видел этот круг в действии. Только под вечерние поезда на нём принимали машины.
+1
Ссылка
rodik · 11.12.2010 23:19 MSK
Спасибо, очень ценная фотография, я очень рад увидеть поезд такой редкой и уникальной модели!
0
Ссылка
Hunter · 11.12.2010 22:30 MSK
Эх, красота!
0
Ссылка
ЁжикНН · 11.12.2010 21:39 MSK
Спасибо за ответы)))
А вот и ещё один ответ подоспел:
http://trainpix.org.ua/photo/8488/
0
Ссылка
Алексей Задонский · 11.12.2010 21:09 MSK
А сейчас вообще этот поворотный круг используют по прямому назначению? В смысле не только для отстоя локомотивов
+1
Ссылка
_GO · 10.12.2010 20:02 MSK
стрелка с подвижной крестовиной
–1
Ссылка
tzhs · 10.12.2010 11:19 MSK
Устройство для исключения влияния на верхнее строение пути температуры окружающего воздуха и, соответственно, коэффициента термического расширения металла рельс.
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 09.12.2010 20:09 MSK
Нет, именно термокомпенсатор. Механизма стрелочного перевода ведь нет;). И на стрелку это мало похоже. Более того, сбрасывающие стрелки применяются в основном на подъездных или других второстепенных путях, чтобы оттуда ничего на главные не уехало.
+2