Комментарии на фотографии пользователя Vasiljev Sergei

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 34»»
Ссылка
PudjikIZHEVSK · 24.10.2024 07:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> два постоянника

Тут ещё ЧС4Т стоит
0
+1 / –1
Ссылка
(RB26)Karate ² · 01.10.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
>
> И он после такого крушения остался в строю?!

Там пути были повреждены вагоны подлетелии отцепились от электровоза потом лок.бригада ррименила экстернное
+1
+1 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Окт · 29.07.2024 22:41 MSK
Фото: 176
Цитата (Serg23, 28.03.2024):
> А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.

Первый год после завода, а потом вся скрипит и «мяукает».
+3
+3 / –0
Ссылка
Dimboz90 · 31.05.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 28.03.2024):
> Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...

Нахрена? Ему и на коллекторе нормально
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasiljev Sergei · Окт · 22.05.2024 12:33 MSK
Фото: 176
Случайно увидел что восстановленные фотографии с Трейнпикса появились здесь, достаточно было нажать клавишу «Восстановить». Восстановил все. А данное фото там быстро набрало несколько тысяч просмотров.
+6
+6 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 05.04.2024 17:15 MSK
Фото: 19
Цитата (Dozent, 30.12.2011):
> А как это так вместе работают секции разных электровозов с разным передаточным числом редукторов?

Кузов поставили от ЧС6, телеги от ЧС200
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 18:33 MSK
Фото: 397
На водопроводных. Именно так выразился лет 10 назад бывший Н КБШ Левченко.
+3
+3 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 29.03.2024 18:23 MSK
Фото: 2
Учитывая, что в кузов ТЭП70 засунули начинку электровоза, то переделать его на АТЭД думаю реально
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 15:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже здравая мысль, по крайней мере, с двухсистемником так точно
+1
+1 / –0
Ссылка
Hottabych · 29.03.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Если уж заморачиваться, то сразу и варианты переменника/двухсистемника рассматривать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 14:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Система управления — это и есть привод, так-то, именно поэтому я и написал именно про привод, а не про двигатели
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 29.03.2024 11:09 MSK
Фото: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> возможностью модернизации на асинхронный привод

Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.03.2024 23:09 MSK
Фото: 65
Цитата (Андрей Никольский, 28.03.2024):
> говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах

Как можно создать РА3 на водородных элементах если у него гидропередача?
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.03.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 28.03.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024):
> > Планируется ли возобновление производство РА3 в ближайшее время?
>
> Серийного производства уже никогда не будет. При этом я перестал слышать новости о планах разработки РА4...
Были хоть новости по этому поводу?
Зато помню в 2020-м говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах. С тех пор о нём больше ничего не было известно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 22:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да и, в принципе, по всей видимости, идея эта не нова: в 80-х же были планы по переделке электричек на ТИСУ. Правда, дальше планов они так и не взлетели, но идея всё же звучала
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.03.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> модернизации на асинхронный привод уже существующих машин

У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 34»»