Комментарии на фотографии пользователя Denzel Washington

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlLeZaN · 11.06.2014 21:14 MSK
Цитата (Denzel Washington, 11.06.2014):
> Сегодня ездил на Таганрог.

А во сколько это было?
0
Ссылка
supermax · 11.06.2014 20:54 MSK
Ага, Амурское уже давно добили, а 434-й убежал и не хочет возвращаться домой:)
Всё-таки интересно, что с ним было - может какой-то комплекс испытаний проводили, внедряли новое.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.06.2014 20:47 MSK
Нашлась пропажа!
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.06.2014 20:12 MSK
Под эту душу сегодня и приезжал в Бтк.
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.06.2014 20:08 MSK
Сегодня ездил на Таганрог.
+1
Ссылка
Иваныч · 11.06.2014 16:46 MSK
Сегодня какая-то сплотка с Ермаками 54*, незнаю сколько-их было, проследовали Красноярск.
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.06.2014 16:13 MSK
Спасибо Денчик!
0
Ссылка
гудини · 09.06.2014 15:10 MSK
эх не судьба мне прокатиться на них(
0
Ссылка
Алексей12 · 09.06.2014 13:55 MSK
Цитата (гудини, 08.06.2014):
> можно уточнить,с какими поездами эп20 следует в Минск?
До станции Минск:
29/30 Москва-Калининград
1/2 Москва-Минск
До станции Вязьма:
75/76 Москва-Брест
До станции Смоленск:
111/112 Москва-Смоленск

Цитата (ЕвРо, 08.06.2014):
> Цитата (Алексей12, 07.06.2014):
> > На белорусском направление количество ЭП20 возросло к поездам Москва-Калинград и Минск. Добавились еще 2 поезда под ЭП20.Это 111/112 Москва-Смоленск и 75/76 Москва-Брест.
> Алексей, а что всё-таки запустили 111/112? Ещё неделю назад его не было в расписании...
Да неделю назад и запустили. Правда он ходит не каждый день.
0
Ссылка
OIM · 09.06.2014 13:15 MSK
Цитата (Алексей12, 07.06.2014):
> На белорусском направление количество ЭП20 возросло к поездам Москва-Калинград и Минск
Так что весьма вероятно, что ЧС8 в Вязьме так и не запустят в эксплуатацию. Какое-то время будут подпирать забор, а потом - на порезку. Кто-нибудь знает, что сейчас с ними?
0
Ссылка
Алексей12 · 08.06.2014 23:11 MSK
Цитата (ВЛ80, 07.06.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 07.06.2014):
> > Чуть позже к 554 подъехал ЭП20-039
>
> Уже востановили ЭП20-039?

Да восстановили. Информация от информатора за 29.05.14. Кабины эп20-42 одну поставили на новый кузов 42 а вторую прислали в Днепропетровск, хотели на кузов кинуть и кабину от 39, но она не стала, по этому вторую кабину на кузов 42 поставили с комплекта 45. Из номера 44 сделали номер 39......итого мы имеем: ЭП20-39 (там стоят кабины с комплекта 44 и кузов комплекта 44), ЭП20-43, всё как должно быть, кабины и кузов "родные", ЭП20-42 (кузов новый, кабины с комплектов 42 и 45), в Днепропетровск отправлены кабины ЭП20-39 и ЭП20-42 по одной штуке. Кабина ЭП20-39 которая осталась на НЭВЗе на кузов не стала, из за нарушений по посадочным местам. То есть ЭП20-44 будет с кабинами из комплектов 45 и отрихтованой 39, комплект 45 по идее будет из кабин 39 и 42 которые в ремонте на Украине.
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.06.2014 21:05 MSK
На момент съемки их было более 20 готовых, зрелеще впечатляющее.
+1
Ссылка
Марс_102 · 08.06.2014 19:01 MSK
Сейчас просто зеленый)
0
Ссылка
Sergey S. · 08.06.2014 18:58 MSK
Отличный окрас!Всем был Т-шкам такой!
0
Ссылка
VWWolf · 08.06.2014 18:50 MSK
Основная проблема в безграничной жадности, которая у ПИДовских манагеров не знает предела! Под закупку импортных девайсов можно притырить бюджетика незаметно.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 08.06.2014 18:41 MSK
Кирпичики - это вещь
+5
Ссылка
supermax · 08.06.2014 17:56 MSK
Цитата (Pomelo69, 08.06.2014):
> Пару дней назад в инете было заявление руководства УЗ
Максим Бланк уже принёс свои извинения ЛТЗ:
http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/268
И от гендира ЛТЗ (5 июня 2014 года): http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/264
0
Ссылка
Pomelo69 · 08.06.2014 17:23 MSK
Пару дней назад в инете было заявление руководства УЗ о том, что ТМХ принял решение активы Лугансктепловоза в связи с ситуацией в Луганске перевести в Брянск. Кто что знает об этом?
0
Ссылка
Плотников П · 08.06.2014 16:03 MSK
Цитата (supermax, 08.06.2014):
> Цитата (Плотников П, 08.06.2014):
> > А д49 дешевый?
> Плюсы зарубежных дизелей: больше моточасов до полного перебора, больше ресурс дизеля, и меньший расход дизеля.
> Плюсы Д49: дешевле в обслуживание зарубежных аналогов (как по комплектующим, так и дешевле обслуживающий персонал), независимость от зарубежных поставщиков комплектующих, более низкие требования к качеству дизеля и масла (что актуально при нашем некачественном дизельном топливе).
>
Ну надо просто подсчитать что дешевле. Мне что-то кажется что дешевле выходит покупать импортные.
Некачественное дизельное топливо уходит в прошлое. Я знаю что в Волгограде топливо для ТЧ поставляет местный НПЗ Лукоил, солярка точно такая же на автозаправке, где без проблем заправляются современные дизельные авто.

Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие!

А я считаю что нужны.
0
Ссылка
supermax · 08.06.2014 14:55 MSK
Цитата (Плотников П, 08.06.2014):
> А д49 дешевый?
Плюсы зарубежных дизелей: больше моточасов до полного перебора, больше ресурс дизеля, и меньший расход дизеля.
Плюсы Д49: дешевле в обслуживание зарубежных аналогов (как по комплектующим, так и дешевле обслуживающий персонал), независимость от зарубежных поставщиков комплектующих, более низкие требования к качеству дизеля и масла (что актуально при нашем некачественном дизельном топливе).
Так что движки GE и MTU не приживаются не из-за политики, а чисто по "российским реалиям". Так что ратовать за них надо с опаской, когда есть свои решения, которые подстроены под печальную российскую действительность (не желание повышать з/п обслуживающему персоналу, низкое качество ГСМ и др. причины).
+1