Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.11.2018 16:10 MSK
Т.е. на этом снимке тепловоз ещё приписки ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.11.2018 16:09 MSK
ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская закрыли путём присоединения к ТЧ-18 им. Ильича в 2000 году.
ТЧ-16 Подмосковная закрыли путём присоединения к ТЧ-18 им. Ильича в 2005 году.
Тепловозные колонны в ТЧ-14 Лобня передали вместе с приписным парком тепловозов в ТЧ-16 Подмосковная в 1999 году.
+1
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 15:58 MSK
Когда Киевскую прикрыли? Подмосковная в 2000 году само по себе ещё было. В 98г ещё все по советски было. Правда тепловозную Лобню разогнали, тепловозы передали в Подмосковную, далее уже в Ильича
0
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 15:51 MSK
Да на Бирюлёво
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.11.2018 15:45 MSK
А почему дата передачи в депо Ильича 1995 год? Есть сведения? Судя по тому, что тепловоз по сей день работает на участке Москва-Пассажирская-Киевская депо им. Ильича дата передачи скорее всего 2000 год, т.е. год закрытия депо как самостоятельного.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.11.2018 15:26 MSK
Не знаю Роман, похоже покойный Маратович его не фоткал (т.к. в сцепе очевидно) и номер не записывал. Это они под отправление на Бирюлево стоят я так понимаю?
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.11.2018 15:20 MSK
Привязал.
+1
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 15:12 MSK
А почему привязки к ТЧ-19 Киевской нет? Машина с завода туда пришла
0
Ссылка
Diesellokophren · 02.11.2018 15:06 MSK
Реальный Flickenlackierung!)))
0
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2018 15:05 MSK
Спасибо, в июле я на этот тепловоз пришел работать. Дим, а номер второго тепловоза известен?
0
Ссылка
Перов Олег · 02.11.2018 14:24 MSK
Чёткий ТЭП! Коломенская заводская покраска не сравнится с тем как красят сейчас!
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 02.11.2018 14:05 MSK
Не знаю, у меня такого календарика нет.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.11.2018 13:59 MSK
Не Юрий Акимов случайно автор снимка? Вроде календарик такой от него даже был в своё время.
0
Ссылка
Юрин С. · 02.11.2018 13:34 MSK
Станция Себряково
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.11.2018 20:52 MSK
Верно. Хотя и на них далеко не все депо были закатаны. Депо Тула, Орёл и Курск например на ВЛ10К и ВЛ10УК долго не ездили. Сейчас не знаю. Раньше когда изредка люблинские бригады заезжали в Тулу с грузовыми единственный вариант получить поезд в обратную сторону был, если приехал на КРП-шке. Если на ВЛ11 или ВЛ10, то 99% отправляли назад пассажиром с формулировкой "свои без работы сидят".
+1
Ссылка
ТЭ136 · 01.11.2018 18:32 MSK
Супер, спасибо !
+1
Ссылка
ТЭП60 · 01.11.2018 17:13 MSK
Цитата (stslay, 01.11.2018):
> Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.

Ясно.

Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2018):
> это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п.

Ну раз такие заморочки - тогда понятно. Это для всех "нестандартных" локов актуально, тех же ЧЭРЗшных ВЛ10. Хотя их конечно, по-видимому, в природе больше чем несколько машин.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 01.11.2018 15:53 MSK
С такими маленькими опытными сериями ещё проблема всегда в том, что их можно использовать только на своих тяговых плечах. Попробуй запусти их на большое кольцо от Батайска до Рыбного, Пензы и Ельца - это бригадам скольких же основных и оборотных депо надо заключение на право работы на этой серии давать, перед этим хотя бы минимально ознакомить бригады с отличиями от серийных машин и т.д. Скольким ПТОЛ сервисных депо нужно клеймо на производство ТО-2 давать и т.п. Ради нескольких машин никто и заморачиваться не стал бы. Неудобное это дело, поэтому и короток век опытных экземпляров и малых серий.
+1
Ссылка
vin · 01.11.2018 15:42 MSK
Да, скорее всего так и есть. Там же рядом есть и такое фото https://railwayz.info/photolines/photo/90861
+1
Ссылка
stslay · 01.11.2018 13:43 MSK
Вспоммашины, расположение оборудования и схемы.
+1