Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 595»»
Ссылка
Кошакур · 21.04.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 21.04.2024):
> ... Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.>
В дизеле-то как раз вся проблема. Этот "мифический" дизель еще даже не вышел из стадии испытаний, а СТМ (жаждая "загрести бабла лопатой") сумели "выбить" из РЖД заказ. Ну, и будут потом РЖД с СТМ доводить "до ума" этот дизель "на коленке" в условиях эксплуатации - как в свое время доводили "до ума" чуть ли не десятилетиями дизели 2Д100 на сотнях тепловозов ТЭ3 и дизели Д49 на сотнях тепловозов 2ТЭ116 первых выпусков.
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 21.04.2024 10:35 MSK
Фото: 9361 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Дизель там разработан европейской инжиниринговой конторой и точно также содержит большое количество сложной буржуйской комплектухи. В дополнение ко всему, для достижения мощности в 3500 кВт его ещё и форсировать надо круче мировых аналогов. Поэтому тепловоз ожидается действительно интересный.
+4
+5 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 21.04.2024 10:04 MSK
Фото: 13
Цитата (Ластовка М.О., 19.04.2024):
> ТЭРА 2.0, история ни чему не учит!

Каким боком это подобие ТЭРА? Там дизель американский и ожидаются проблемы с запчастями? Нет, дизель наш и как ТЭРА он явно не встанет, на него уже заказ есть.
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 09:06 MSK
Фото: 397
Цитата (Serg23, 20.04.2024):
> А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках

Какая технология у производителя была отработана – ту он заложил. Французы по этой же причине отказались делать казахам 6-осные локомотивы – якобы по «педростандарту не положено», хотя казахи просили. А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику... НЭВЗ вот на той же альстомовской базе сам сколхозил 6-осную ходовую, поэтому у нас пассажирский асинхронник 6-осный, а у казахов KZ4AT 4-осный. Но у НЭВЗа уже были современные наработки по 3-тележечной схеме.
P. S. Которая для больших скоростей как раз не очень подходит...

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках (что не раз бывает на сайте), но если они не оснащены (правильно спроектированной, реально работающей, хорошо и постоянно обслуженной) системой радиальной установки колесных пар, то на таких только до 80-90 км/ч, по прямой или кривых большого радиуса (хотя, иногда и на прямых & стрелочных переводах, локомотив с "разбитым" разбегом средней КП "танцует кадриль"). Иначе ВСП очень быстро "заболеет"...

Именно.
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.04.2024 21:33 MSK
Фото: 51
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит. Так вижу.


Цитата (MoscowRailfan//, 20.04.2024):
> Почему?

Потому что это тепловоз, а не самолёт )
+12
+12 / –0
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово · 20.04.2024 20:05 MSK
Фото: 175
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит. Так вижу.

Почему?
+5
+5 / –0
Ссылка
suvjaroslav · 20.04.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
А в Питер повезут?
+2
+3 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 20.04.2024 18:26 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не взлетит. Так вижу.
–4
+2 / –6
Ссылка
НикНикович · 20.04.2024 17:55 MSK
Нет фотографий
Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках (что не раз бывает на сайте), но если они не оснащены (правильно спроектированной, реально работающей, хорошо и постоянно обслуженной) системой радиальной установки колесных пар, то на таких только до 80-90 км/ч, по прямой или кривых большого радиуса (хотя, иногда и на прямых & стрелочных переводах, локомотив с "разбитым" разбегом средней КП "танцует кадриль"). Иначе ВСП очень быстро "заболеет"...
+6
+6 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 20.04.2024 15:37 MSK
Фото: 65
Цитата (Serg23, 20.04.2024):
> Ездят как-то на трехосных тележках

Есть еще Stadler Dual и Voith Maxima
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.04.2024 15:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> Горы, кривые, скорость низкая, тяжёлые составы с рудой...

А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках, при этом самые мощные двухсекционные машины. И Китай - они вроде как тоже для себя в основном на трехосных телегах асинхронники строят, при этом экономика и объем перевозок колоссальный, и горных участков хватает. И не только для себя строят. https://railgallery.ru/photo/159971/
+5
+5 / –0
Ссылка
Uhyuno75 · 20.04.2024 15:15 MSK
Нет фотографий
Я ждал этот тепловоз.
Я думал что его не будет…
Но он Начал формироваться
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 13:59 MSK
Фото: 397
За такое цитирование надо бить канделябром по лицу, тем более автор далеко не первый день на сайте.
+3
+6 / –3
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 20.04.2024 12:48 MSK
Фото: 543
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2024):
> И будет у нас каждой твари по паре, сделают пара машин, начнут чтото новое, и так до бесконечности... Ктонибудь вспомнит, лет за 15 сколько у нас опытных машин было построено, а в серию пошло? хотябы мелкосерийную?
>
> Как раз с Алексеем Ольшевским общался, что щас в Людиново производят?
>
> [[[[[[[[[Цитирую.
> делают ТЭМ9. Еще из остатков заказанных до известных событий дизелей собрали несколько ТЭМ10. Был заказ ТГМ8Км под Гвинею. Но это так, без подробностей.
>
> Не совсем мне ясна ситуация с долгоиграющим проектом 2ТЭ35 — когда я еще контактировал с «буграми» из Синары, они говорили, что эту машину планируют собирать в В. Пышме, но из узлов, изготовленных в Людиново. С другой стороны также известно, что один из изготовленных на УДМЗ под эту машину дизелей сейчас в Людиново. Так что, возможно, что все переиграли, и этот аппарат все-таки будут собирать в Людиново.
>
> По поводу выпуска ТГМ4/6 Было официальное письмо от АО Синара - Транспортные машины № 300/02/191 от 12.05.2017 о том, что с 02.08.2017 прекращается производство тепловозов серий ТГМ4Б и ТГМ6Д по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011
>
> Забавно то, что несколько позже в Техрегламент были внесены послабления для локомотивов промышленного транспорта, не выезжающих на пути общего пользования.]]]]]]]]]]]]]]]]]]
>
> Интересно ктото для промышленности чтото из тепловозов выпускает? 2х/3х/4х осных??? (Муром,Калуга,Кабарка?) или будем теперь довольствоватся говнотэмами восемнадцатыми, или вторичным рынком?

Муром под заказ новые машины делает.
Тгм40с тоже свежие есть
+2
+5 / –3
Ссылка
Serg23 · 20.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (LohmatyIvan, 20.04.2024):
> Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо

Что ж там судить - по-моему, и так ясно, что верхняя часть пластиковой маски полностью соответствует тому, что на рендере) Разве что в схеме окраски поменяют что-то. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...2te35a/
+7
+7 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.04.2024 11:25 MSK
Фото: 248
Здесь тоже не так? Горы, кривые, скорость низкая, тяжёлые составы с рудой...
https://railgallery.ru/photo/239246/
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 10:26 MSK
Фото: 397
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> А что не так?

На малых скоростях всё не так, для неё лучше 2-осные тележки, особенно при изобилии кривых малого радиуса, а мощный электровоз в первую очередь пойдёт на горные участки. 3-осные себя лучше показывают на больших скоростях – меньше колебания.
+4
+4 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 20.04.2024 08:53 MSK
Нет фотографий
Кстати, раз уж вспомнили:
Почему у якутов с ТЭ8 дело прогорело?
+4
+4 / –0
Ссылка
LohmatyIvan · 20.04.2024 03:18 MSK
Нет фотографий
Уже прочитав некоторые комментарии, могу вот что сказать. Некоторые люди конечно гении, судят о внешности тепловоза, когда его кузов не достроен ещё толком. Хотя некоторые конечно и судят исходя из рендеров, но тут есть один важный момент. Вспомните, как в сети однажды вспыли рендеры Москвы 2024, и все сразу же стали судить о дизайне, говорили, что он неоднозначный, уродлив и т.д. А в итоге, когда этот первый состав пришел с завода в метро, уже в достроенном состоянии, то большая часть людей почему-то быстро изменили свое мнение, и говорили, что весьма неплохо. Так что, думаю лучше дождаться, когда его уже полностью соберут, а там и можно судить о дизайне сколько влезет. Ведь в недостроенном виде о его дизайне судить сложнее, имхо
+18
+18 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.04.2024 02:13 MSK
Фото: 248
Цитата (Vivan755, 19.04.2024):
> производство грузовых электровозов на 3-осных тележках

А что не так?
https://railgallery.ru/photo/97774/
+4
+4 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 595»»