Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТЭ136 · 14.04.2019 09:43 MSK
Кстати тот поезд который мы ехали в Шепетовку давно отменили...
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 12.04.2019 20:05 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.04.2019):
> Я помню в той поездке, на контрасте с посещённым в очередной раз в ноябре 2006 года депо Узловая, не переставал удивляться культурному состоянию тепловозов Юго-Западной и Львовской дорог. Сейчас смотрю на фото на сайте и горько делается, что УЗ так свой парк запустила.

Тогда еще ослиной мочой не красили.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 12.04.2019 16:44 MSK
Спасибо! Только это не фотография красивая, фото самое тривиальное, деповское - это тепловоз очень красивый тогда был. Я помню в той поездке, на контрасте с посещённым в очередной раз в ноябре 2006 года депо Узловая, не переставал удивляться культурному состоянию тепловозов Юго-Западной и Львовской дорог. Сейчас смотрю на фото на сайте и горько делается, что УЗ так свой парк запустила.
0
Ссылка
Roman S. · 12.04.2019 16:00 MSK
в 2012 году проходил прямо мимо него в депо Смычка...жаль фотосъемка меня тогда сильно не интересовала
0
Ссылка
stary_pen · 12.04.2019 14:40 MSK
Очень красивая фотография. Большое спасибо автору!
0
Ссылка
ВикторБГол · 12.04.2019 14:24 MSK
Дмитрий, спасибо за фото! Приятно вспомнить. Стрелка под этой головой уже на бетоне. В 2007 году внедряли скоростное движение на Каменец-Подольский, убрали всё деревянное как по перегонах, так и по станциях. Но так званое скоростное движение "усовершенствовалось", время в пути с Каменец-Подольского до Киева увеличилось с 6,5 часов до 8-ми часов. Причины: снижение скорости по перегонах, упадок тяги, незнание руководства элементарных вопросов управления отраслью.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 12.04.2019 09:29 MSK
Всё же в первую очередь оно как база была, а не галерея, отсюда и особенности, хотя те же перегоны и станции, хоть и в ограниченом количестве, наличествуют и принимают...

А у Олега реально "золотой фонд" фотографий, засматриваюсь каждый раз
0
Ссылка
Vivan755 · 12.04.2019 07:17 MSK
Да что сюда ходить, тут скучно — вскрытый стрелочный привод сюда не выложишь, техкабинет депо или процесс ремонта не выложишь, подстанцию не выложишь, пульт ДСП не выложишь, грузовой вагон не выложишь. Это локомотивно-моторвагонная галерея, а не железнодорожная, как заявлено в заголовке. Я сам здесь сижу только потому, что мне достался блатной 2-значный номер да много кто из молодёжи сидит только тут.
0
Ссылка
Typhoon · 12.04.2019 05:46 MSK
Душевнее и не придумаешь!
0
Ссылка
Айнар · 11.04.2019 23:06 MSK
Вэшка, как Вэшка. Был внутри, весь букет "достоинств" крокодила. С эМками разницы не увидел. Многочисленные течи, проблемы с электрикой и тп.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 11.04.2019 21:39 MSK
Поезда 785, 802, 803, 805 попали не в то депо. Условий для ремонта Д1 во Льгове не было никаких. Начали было цех под ТО-2, ТО-3 строить, но не успели...Д1 посдыхали и их раздали в Смоленск и Узловую.
У 785-го сгорела 3-я головка еще во Льгове...
+1
Ссылка
МАВАГ · 11.04.2019 21:32 MSK
Цитата (Виталий 86, 11.04.2019):
> Быстро же его грохнули как и 803

На других дорогах еще быстрее. Дефицит запчастей и отсутствие внятного заводского ремонта.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 11.04.2019 20:53 MSK
Цитата (Виталий 86, 11.04.2019):
> Быстро же его грохнули как и 803

Знать бы только, почему. То ли запчастей не было, то ли что еще.
0
Ссылка
Violator · 11.04.2019 20:35 MSK
Олег, на мой взгляд, действительно тяжело идёт на контакт, но уж если реально познакомился- то всё нормально будет. Жалко, что он свои драгоценные фото в подавляющем большинстве выкладывает только на Паровозе, здесь они ой как не помешали бы. Достаточно глянуть на его подборку в ФП, как сразу понятно- такие фото просто сказка. Я как то звал его к нам на РЭ, чего-то потом как-то не сошлось. Нам бы его фото тоже совсем не помешали.
+2
Ссылка
Borchanin · 11.04.2019 20:28 MSK
Цитата (Vivan755, 11.04.2019):
> Синий с зелёным. Помню эту машину. ГОР и ЮУР ЖД вообще были как инь и ян — на первой в пассажирскую работу отдали самые старые и убитые 2ТЭ10В, а грузовые водили 2ТЭ10М, в Оренбурге всё наоборот — вэшки потихоньку ползали в грузовом, с пассажирскими работали самые новые машины, что были — ушки, потом утэшки.

В 80-е года Вешки половинками таскали поезда в сторону Самары. На Паровозе есть фото)
0
Ссылка
Vivan755 · 11.04.2019 20:24 MSK
Присоединюсь к большинству. Один раз даже виделись, https://vk.com/photo1855419_336303945 Олег справа, с чехлом на поясе, в центре Сергей Холодилов (svh75), я слева.
Каково назначение светофора, напряжение на канаве?
0
Ссылка
Vivan755 · 11.04.2019 20:18 MSK
Синий с зелёным. Помню эту машину. ГОР и ЮУР ЖД вообще были как инь и ян — на первой в пассажирскую работу отдали самые старые и убитые 2ТЭ10В, а грузовые водили 2ТЭ10М, в Оренбурге всё наоборот — вэшки потихоньку ползали в грузовом, с пассажирскими работали самые новые машины, что были — ушки, потом утэшки.
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.04.2019 20:17 MSK
Олег вполне нормальный и адекватный человек. Общался с ним не раз
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.04.2019 16:20 MSK
Ну не знаю. Я же с ним как-то познакомился ))) И другие как-то познакомились и общаются.
0
Ссылка
Asabist · 11.04.2019 15:39 MSK
Я ему написал в личку в Ок.
Задал обычный вопрос но ответа так и не дождался. Потом мне знакомые сообщили что Олег не идет на контакт из незнакомыми людьми...
0